Двигатель на базе "Днепра".

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
802 здорово класный мотор... интересно как решили проблему удленения колен вала? я видел в живую, удленители вала  ставились через муфту и со стороны маховика. Ваше решение намного лучше. мотор авиационный. Из моей практики скажу, что винт немного великоват по моему. для пямого винта) у меня К-750 раскручивает винт 1360мм до 3600 об/м. И это не потолок. Интересно как ваш винт работал. :)
 

субарик

Я люблю строить самолеты!
Мотор рабочий? т.е. завел поехал? соберетесь избавляться чирканите подъеду посмотрю если где то рядом. Подмосковье
Мотор был рабочий пока стоял на мотоцикле..!))После форсировки по неизвестным мне причинам,до испытаний так дело и не дошло!Избавлятся пока не собираемся,наоборот нужно приложить некоторые усилия,довести до рабочего состояния а там посмотрим что к чему.Территориально в Челябинской области.[edit]802 здорово класный мотор... интересно как решили проблему удленения колен вала? я видел в живую, удленители вала  ставились через муфту и со стороны маховика. Ваше решение намного лучше. мотор авиационный. Из моей практики скажу, что винт немного великоват по моему. для пямого винта) у меня К-750 раскручивает винт 1360мм до 3600 об/м. И это не потолок. Интересно как ваш винт работал.[/edit]Дядька который занимался этим мотором,старенький уже,да ещё и утратил возможность ходит...!На ближайшие время нет возможности по подробнее всё спросить  :(Знаю только что из этого мотора планировали выдавить 60л.с. Винт на нем,грубая заготовка,не обработанный ему не приходилось работать. Всё ещё предстоит...!)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
вот к какому варианту нижнеклапанного нужно присмотрется http://www.youtube.com/watch?v=eu2BGIy-Uio 
d-motor lf 26 engine
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
С  какого  чиха  тут  заговорили  про  двухтактность ?
Я  чтото  не  вижу  причин  сомневаться  в  4  тактности...

Наддув - тоже  как  я  понял - не  турбиной  а  центробежным  механическим  вентилятором....

Толи  я  ослеп  -  толи  люди  видят  на  фото  то  что  хотелось  бы  увидеть  а  не  то  что  есть...

Будет  ли  центробежный  вентилятор  таких  размеров  эффективен  - при  оборотах  коленвала ?  ( Без  редуктора )...  Берут  меня  сомнения...

Или  это  объёмно  лопаточный  агрегат ? 
Хотя  в  изготовление  на  коленке  лопаточного -  чтото  мне  не  верится. 
Был  лопаточный  мелкосерийный  нагнетатель  от  М - 35 К.  Но  там  всё  было  очень  не  просто.
http://oppozit.ru/article419.html

Много  раз  встречал  изумительно  выточенные - выфрезерованные изделия - весьма  рукастых  людей...  К  сожалению  без  инженерного  образования  или  соответствующего  понимания  вопроса.  Результаты - как  правило  были  плачевны.  Либо  эффект  ничтожен -  или  ресурс  получался  никакой. Это  не  именно  про  наддув...  Люди  палились  по  разному...  К  примеру  выфрезеровав  изумительный  картер  -  не  знали  как  правильно  сделать  сапун  для  отвода  картерных  газов...  Ну  и  так  далее... С  вариантами.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
По две свечки на цилиндр похоже, и катушки удачно спрятанны, инжектор бы на него и гильзы алюминивые. да и редутор похоже на нём есть (вроде не соосно коленвалу втулка винт) может ошибаюсь . хотелось бы коментарии владельца послушать. ::)
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
двигатель днепр с волговской поршневой 920см
http://www.youtube.com/watch?v=2Q_82Uif6hc :~)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хочу выразить признательность и уважение "kvadratov"у за бескорыстное стремление помочь "человечеству", не смотря на то, что оно не адекватно воспринимает эти устремления.
Я вот тоже озадачился конверсией ураловского мотора, не смотря на безуспешные попытки предшественников. Конечно признаю, что с одной стороны бюджетный вариант заинтересовал, но с другой стороны есть просто давний интерес к этому мотору. Есть кое какие идеи, которые хотелось бы реализовать, хотя больших результатов и не жду. Пока не буду распространяться о подробностях, но когда будет что показать выложу фото, а пока большое спасибо квадратову, за полезную информацию, и если есть интерес, готов с ним пообщаться в личке.
 
а про шестерню помойму вобще обсурд????????? с такой шестерню вы не только не взлетите но и двигатель не заведёте. 
  А их и не завели - эти движки развалились на испытательных стендах моторного цеха. Из-за лишнего зуба на ведомой шестерне фазы газораспределения сбились буквально на первых оборотах, клапана встретились с поршнями, всё загнуло и поломало...
 
  ИМЗ потихоньку работает, выгородили 2 корпуса, в них и работают. Остальное - за территорией. Старые цеховые корпуса уже развалились полностью - всё в руинах.  Мотоциклов выпускают что-то штук по 5 в месяц, сборка ручная ( в советские времена - около 200 шт в сутки за 2 раб.  смены).     http://uralmoto.ru/ - кому интересно - посмотрите здесь.
 
А что мешает сделать новый вал, к примеру из цельного куска железа, я так понял все проблеммы у коленвала он составной как на 2х тактниках и его ведет от нагрузок прифорсировке
  Второй лопнувший вал был именно из цельного куска 12ХН3А, самодельный, однако тоже схрупал. 
1. возможно виноваты крутильные колебания?
2.перед окончательным клином движок увеличил обороты и мощность, потащил!  Возможно это из-за несоосности подшипниковых узлов коленвала?  Вал ведь лопнул не сразу, наверняка сначала появилась трещина, вал прогнулся, выбрав эту несооснсть, т.е. занял наивыгоднейшее положение и движок попёр! Продолжалось это 10-15 секунд.
  Не уверен что я прав, но ничего другого в голову не пришло.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да-а-а! Это менталитет производителей!  kvadratov меня почти убедил, бросить эту затею с использованием ураловского мотора на самолёт. Но, почти, и как говорится:- "Любовь зла - полюбишь и козла"
Или как там у Шевчука:-"Родина-пусть кричат уродина, а она нам нравится, спящая красавица, к сволочи доверчива, а ну а к нам траля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Эй начальник!"
Идеи или по другому бзики  :STUPID у каждого свои, и они как дети, их просто так не выбросишь на улицу. Их надо женить, или замуж отдать! ;D
Я вчера прямо заболел, когда хотел было бросить эту затею, но утром проснулся и понял, что этот ураловский мотор, который лежит у меня на верстаке ждёт меня!
Значит так тому и быть, и прямо настроение поднялось! :~) :)
От цепного редуктора решил отказаться, а сегодня поеду на авторазборку, поищу убитую АКПП. Там есть классные косозубые планетарки. Можно и главную передачу использовать, там цилиндрические косозубые. можно даже корпус использовать, обрезав лишнее и приварив аргонкой недостающее. В общем будем творить :) :STUPID :craZy
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И спасибо  "kvadratov"у, помог развеять сомнения. Я наверно фаталист. Чему быть того не миновать! Кому суждено сгореть, тот не утонет! ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
БОМЖ, а как там у вас в ирбите с запчастями? Достать всё можно, если приехать? Я тут не далеко, в принципе мог бы приехать если что. Вот колено от Волка можно впихнуть в картер 650 кубового движка? Габариты окна позволяют?
Я ещё не разбирал движок. У меня их два, один почти рабочий, видно что перебирали, новые поршня с кольцами стоят, цилиндры хонингованы. А у второго нет головок с крышками, поршней, цилиндры хонинговать надо под ремонтный размер и у коленвала одна верхняя головка шатуна распилена. Палец не могли видимо снять балбесы. Я его за 600р купил у пацанов. Вот этот картер и начну скоро пилить. За сколько тыр можно волковский коленвал достать, лучше в личку.?
 
Вверх