Двигатель на базе "Днепра".

802 здорово класный мотор... интересно как решили проблему удленения колен вала? я видел в живую, удленители вала  ставились через муфту и со стороны маховика. Ваше решение намного лучше. мотор авиационный. Из моей практики скажу, что винт немного великоват по моему. для пямого винта) у меня К-750 раскручивает винт 1360мм до 3600 об/м. И это не потолок. Интересно как ваш винт работал. 🙂
 
Мотор рабочий? т.е. завел поехал? соберетесь избавляться чирканите подъеду посмотрю если где то рядом. Подмосковье
Мотор был рабочий пока стоял на мотоцикле..!))После форсировки по неизвестным мне причинам,до испытаний так дело и не дошло!Избавлятся пока не собираемся,наоборот нужно приложить некоторые усилия,довести до рабочего состояния а там посмотрим что к чему.Территориально в Челябинской области.[edit]802 здорово класный мотор... интересно как решили проблему удленения колен вала? я видел в живую, удленители вала  ставились через муфту и со стороны маховика. Ваше решение намного лучше. мотор авиационный. Из моей практики скажу, что винт немного великоват по моему. для пямого винта) у меня К-750 раскручивает винт 1360мм до 3600 об/м. И это не потолок. Интересно как ваш винт работал.[/edit]Дядька который занимался этим мотором,старенький уже,да ещё и утратил возможность ходит...!На ближайшие время нет возможности по подробнее всё спросить  🙁Знаю только что из этого мотора планировали выдавить 60л.с. Винт на нем,грубая заготовка,не обработанный ему не приходилось работать. Всё ещё предстоит...!)
 
вот к какому варианту нижнеклапанного нужно присмотрется http://www.youtube.com/watch?v=eu2BGIy-Uio 
d-motor lf 26 engine
 
урал-турбо
 

Вложения

  • motor1_001.jpg
    motor1_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 162
  • motor2_003.jpg
    motor2_003.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 171
  • motor3.jpg
    motor3.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 157
С  какого  чиха  тут  заговорили  про  двухтактность ?
Я  чтото  не  вижу  причин  сомневаться  в  4  тактности...

Наддув - тоже  как  я  понял - не  турбиной  а  центробежным  механическим  вентилятором....

Толи  я  ослеп  -  толи  люди  видят  на  фото  то  что  хотелось  бы  увидеть  а  не  то  что  есть...

Будет  ли  центробежный  вентилятор  таких  размеров  эффективен  - при  оборотах  коленвала ?  ( Без  редуктора )...  Берут  меня  сомнения...

Или  это  объёмно  лопаточный  агрегат ? 
Хотя  в  изготовление  на  коленке  лопаточного -  чтото  мне  не  верится. 
Был  лопаточный  мелкосерийный  нагнетатель  от  М - 35 К.  Но  там  всё  было  очень  не  просто.
http://oppozit.ru/article419.html

Много  раз  встречал  изумительно  выточенные - выфрезерованные изделия - весьма  рукастых  людей...  К  сожалению  без  инженерного  образования  или  соответствующего  понимания  вопроса.  Результаты - как  правило  были  плачевны.  Либо  эффект  ничтожен -  или  ресурс  получался  никакой. Это  не  именно  про  наддув...  Люди  палились  по  разному...  К  примеру  выфрезеровав  изумительный  картер  -  не  знали  как  правильно  сделать  сапун  для  отвода  картерных  газов...  Ну  и  так  далее... С  вариантами.
 
По две свечки на цилиндр похоже, и катушки удачно спрятанны, инжектор бы на него и гильзы алюминивые. да и редутор похоже на нём есть (вроде не соосно коленвалу втулка винт) может ошибаюсь . хотелось бы коментарии владельца послушать. :🙂
 
двигатель днепр с волговской поршневой 920см
http://www.youtube.com/watch?v=2Q_82Uif6hc :~)
 
Хочу выразить признательность и уважение "kvadratov"у за бескорыстное стремление помочь "человечеству", не смотря на то, что оно не адекватно воспринимает эти устремления.
Я вот тоже озадачился конверсией ураловского мотора, не смотря на безуспешные попытки предшественников. Конечно признаю, что с одной стороны бюджетный вариант заинтересовал, но с другой стороны есть просто давний интерес к этому мотору. Есть кое какие идеи, которые хотелось бы реализовать, хотя больших результатов и не жду. Пока не буду распространяться о подробностях, но когда будет что показать выложу фото, а пока большое спасибо квадратову, за полезную информацию, и если есть интерес, готов с ним пообщаться в личке.
 
а про шестерню помойму вобще обсурд????????? с такой шестерню вы не только не взлетите но и двигатель не заведёте. 
  А их и не завели - эти движки развалились на испытательных стендах моторного цеха. Из-за лишнего зуба на ведомой шестерне фазы газораспределения сбились буквально на первых оборотах, клапана встретились с поршнями, всё загнуло и поломало...
 
  ИМЗ потихоньку работает, выгородили 2 корпуса, в них и работают. Остальное - за территорией. Старые цеховые корпуса уже развалились полностью - всё в руинах.  Мотоциклов выпускают что-то штук по 5 в месяц, сборка ручная ( в советские времена - около 200 шт в сутки за 2 раб.  смены).     http://uralmoto.ru/ - кому интересно - посмотрите здесь.
 
А что мешает сделать новый вал, к примеру из цельного куска железа, я так понял все проблеммы у коленвала он составной как на 2х тактниках и его ведет от нагрузок прифорсировке
  Второй лопнувший вал был именно из цельного куска 12ХН3А, самодельный, однако тоже схрупал. 
1. возможно виноваты крутильные колебания?
2.перед окончательным клином движок увеличил обороты и мощность, потащил!  Возможно это из-за несоосности подшипниковых узлов коленвала?  Вал ведь лопнул не сразу, наверняка сначала появилась трещина, вал прогнулся, выбрав эту несооснсть, т.е. занял наивыгоднейшее положение и движок попёр! Продолжалось это 10-15 секунд.
  Не уверен что я прав, но ничего другого в голову не пришло.
 
Да-а-а! Это менталитет производителей!  kvadratov меня почти убедил, бросить эту затею с использованием ураловского мотора на самолёт. Но, почти, и как говорится:- "Любовь зла - полюбишь и козла"
Или как там у Шевчука:-"Родина-пусть кричат уродина, а она нам нравится, спящая красавица, к сволочи доверчива, а ну а к нам траля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Эй начальник!"
Идеи или по другому бзики  :STUPID у каждого свои, и они как дети, их просто так не выбросишь на улицу. Их надо женить, или замуж отдать! ;D
Я вчера прямо заболел, когда хотел было бросить эту затею, но утром проснулся и понял, что этот ураловский мотор, который лежит у меня на верстаке ждёт меня!
Значит так тому и быть, и прямо настроение поднялось! :~) 🙂
От цепного редуктора решил отказаться, а сегодня поеду на авторазборку, поищу убитую АКПП. Там есть классные косозубые планетарки. Можно и главную передачу использовать, там цилиндрические косозубые. можно даже корпус использовать, обрезав лишнее и приварив аргонкой недостающее. В общем будем творить 🙂 :STUPID :craZy
 
И спасибо  "kvadratov"у, помог развеять сомнения. Я наверно фаталист. Чему быть того не миновать! Кому суждено сгореть, тот не утонет! 😉
 
БОМЖ, а как там у вас в ирбите с запчастями? Достать всё можно, если приехать? Я тут не далеко, в принципе мог бы приехать если что. Вот колено от Волка можно впихнуть в картер 650 кубового движка? Габариты окна позволяют?
Я ещё не разбирал движок. У меня их два, один почти рабочий, видно что перебирали, новые поршня с кольцами стоят, цилиндры хонингованы. А у второго нет головок с крышками, поршней, цилиндры хонинговать надо под ремонтный размер и у коленвала одна верхняя головка шатуна распилена. Палец не могли видимо снять балбесы. Я его за 600р купил у пацанов. Вот этот картер и начну скоро пилить. За сколько тыр можно волковский коленвал достать, лучше в личку.?
 
Назад
Вверх