argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
А некоторые даже не знали, что надо иногда масляный фильтр поменять. ;Dхотя и в те годы эксплуатируя на тех маслах, у нормальных бережливых хозяев мотоциклы работали годами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А некоторые даже не знали, что надо иногда масляный фильтр поменять. ;Dхотя и в те годы эксплуатируя на тех маслах, у нормальных бережливых хозяев мотоциклы работали годами.
Две свечи на цилиндр, не панацея, почти на всех авто-конверсиях одна свеча, но они значительно надёжнее "Урала".А надёжность понятие относительное. На буранах и рысях тоже по одной свечке на цилиндр, и летают не особо беспокоясь об этом, а здесь легко можно продублировать.
В плюс можно записать при недостатке, либо плохом качестве масла. При нормальной эксплуатации, вкладыши на шатунных шейках надёжнее, для примера БМВ, Ротакс 912 .....Ураловский двигатель неприхотлив к качеству масла, потому что на КВ стоят подшипники качения, что, считаю, тоже ему в плюс можно записать
Для охлаждения, принципиальной разницы не будет, по весу, мизер.Оребрение можно сделать потоньше, чтобы воздух легче проходил, и увесистые головки, также с толстыми рёбрами охлаждения, между которыми воздух проходит затруднительно.
Есть у меня картер от "Урала", тоже думал по поводу облегчения, без сварки (аргона), лишнее отрезать навряд ли получится, а сварка, вероятность появления трещины, да и может повести.Один картер килограмма на 3-4 можно облегчить, а может и больше.
Я думаю, Вы немного лукавите. Если брать для примера Ваш двигатель, то на 3500 об/мин, его мощность 20-24 л.с.(в зависимости от модификации), у "Бурана" с редуктором 34 л.с. Если Ваш двигатель ставить на ЛА, то в горизонте он должен развивать мощность не больше 18 л.с. , при такой мощности, расход на "Буране" никак не 15 л/ч. Удельная мощность Вашего двигателя 2,7-2,3 л.с/кг , "Бурана" 1,4 л.с/кг. Кроме того, сильно сомневаюсь, что на "Днепре" будут маршрутные полёты по три часа, впрочем, как и на "Буране".К примеру, если Буран ест 15л/ч то за 3 часа 45 и это примерно 36 кг, а тот же Днепр будет есть 8 л/ч то соответственно 24л или 20 кг, т.е. разница в 16 кг, и тот же Буран с редуктором весит примерно 48 кг, а тут упоминавшийся мой двигатель весит 54 кг, т.е. разница в 6 кг, а если учесть топливо, то получится, что "тяжелый" Днепр легче "легкого" Бурана на 10 кг !
Такая вот занимательная арифметика...
Ну, вы тоже лукавите. Почти все автоконверсии имеют 3 или 4 цилиндра, и они конечно надёжнее в этом смысле, но и стоимость на порядок выше. Это не корректное сравнение.почти на всех авто-конверсиях одна свеча, но они значительно надёжнее "Урала".
Никакого лукавства.Я думаю, Вы немного лукавите.
Количество цилиндров на надёжность напрямую не влияет, для примера "Запорожец" и "Фольксваген". Половинки "Фольксвагенов" (2 цилиндра) успешно применяются, хотя двигатель не самый лёгкий.Ну, вы тоже лукавите. Почти все автоконверсии имеют 3 или 4 цилиндра, и они конечно надёжнее в этом смысле, но и стоимость на порядок выше. Это не корректное сравнение.
Непонятно, что с чем сравнивать. Облегчённый и форсированный "Урал" со стандартным "Бураном"? Согласитесь, что сравнение не очень корректное. Кроме того, как я понимаю, "Урала" в этом виде ещё нет, и то, что его мощность при 3500 об/мин можно довести до 30 л/с , вызывает большое сомнение, про ресурс я уже не говорю. Что касается "Бурана", то его модернизация представляется более реалистичной. Коленвал у Вас уже обрезан, минус вентилятор (для тянущего варианта), замена генератора на что нибудь более лёгкое, настроенный выхлоп на рабочие обороты. Это можно сделать относительно просто и с не слишком большими финансовыми затратами. При таком сравнении, "Буран" будет предпочтительнее "Урала", как по весовой отдаче, так и по сложности модернизации.Ну и сравнивать двухцилиндровики буран и урал надо в безредукторном варианте, просто как сравнение 2т и 4т. Мощность на этих оборотах у урала и без редуктора можно за 30 кобыл подвести.
Здесь я с Вами соглашусь, двигатель подбирается под конкретный Л.А. и задачи которые он должен решать. Я не противник применения четырёхтактных двигателей для сверхлёгких Л.А. , скорее наоборот, но если рассматривать двигатель "Днепра", то я думаю, что перспектив для применения в авиации у него нет. Впрочем это подтверждает и статистика применения, мне не попадались положительные отзывы, хотя попыток применения было очень много. Выступление на слёте, это не показатель, насколько мне известно, "Днепр-авиа" применялся на МДП "Радуга" и практически все заменили его на другой двигатель.Это грубые прикидки, но это я всё к тому, что в авиационном применении нельзя просто говорить, что двигатель легкий или тяжёлый.
Пошли более лёгкие бураны, и об оппозитниках на долго забыли. Но всё возвращается на круги своя. Теперь может быть, новые технологии позволят что то изменить в отношении к оппозитникам. Ведь кроме их недостатков есть и достоинства, за которые стоит побороться?практически все заменили его на другой двигатель.
насколько мне известно, "Днепр-авиа" применялся на МДП "Радуга
"Бураны" показали себя надёжнее советских оппозитов.Пошли более лёгкие бураны, и об оппозитниках на долго забыли.
Конечно у оппозитов есть свои достоинства, иначе их бы не применяли. По поводу "новых технологий", непонятно, что под этим подразумевается. Я думаю, самое неприятное в этих двигателях, их непредсказуемость. Даже разобрав двигатель, определить качество изготовления некоторых деталей может оказаться проблемным. Для примера, коленвал. Если геометрию при наличие инструментов проверить можно, то качество запресовки навряд ли. На "борьбу", может понадобится очень много времени, да и денег, при том, что положительный результат не очевиден.Но всё возвращается на круги своя. Теперь может быть, новые технологии позволят что то изменить в отношении к оппозитникам. Ведь кроме их недостатков есть и достоинства, за которые стоит побороться?
Да, здесь я ошибся.Насколько я в курсе, на Радугах ставили Урал
Согласен. Риск потратить время в пустую есть. Но очень хочется попытаться, но позже, а может и никогда ;DНа "борьбу", может понадобится очень много времени, да и денег, при том, что положительный результат не очевиден.
Для примера, коленвал. Если геометрию при наличие инструментов проверить можно, то качество запресовки навряд ли.
Это на "Урале" , на "Днепре" проще,
отдельно не взвешивал, всё вместе с удлинителем вала 54 кг, можно маховик облегчить, кг 2 уйдётНо урал похоже немного легче чем днепр. Картер даже на фото, который вы продаёте, кажется массивнее ураловского, особенно передняя часть где генератор крепится и центрифуга стоит. Не взвешивали голый картер и КВ?