Ещё раз перевесил мотор. Без корзины, пружин, диска сцепления, карбов и генератора, 45.9 кг. Голый маховик (от второго разобранного мотора 5.8 кг. Если выкинуть маховик, и поставить фланец для винта, в безредукторном варианте, то винт с успехом заменит маховик, а это те же 6-8кг.
Поставить зажигание от Оки, с продублированым датчиком холла, просверлить в головке второе отверстие под свечку с другой стороны головки, вообще не проблема. Поджать головки до 95 бензина, и сделать дефлекторы на цилиндры и головки. Без глушителя на нём вообще можно обойтись или сделать самый примитивный рассекатель на выхлопном патрубке, и должен получиться неплохой мотор. У него крутящий момент на 2500 оборотах на много больше чем у РМЗ-640, и можно винт 1.4 поставить. Так что, пока я его со щетов не сбросил. После бурановского движка займусь им. Будет что сравнивать. 🙂
К стати ещё есть что в нём облегчать, без потерь для прочности картера и других деталей. Вполне реально ещё 5- 6 кг сбросить.