Двигатель на базе "Днепра".

К/в вращается влево,если смотреть на двс со стороны КПП.При установке ВВ без редуктора на конец коленвала,где крепится маховик,ВВ будет вращаться вправо.
Что вращение поменяется?
 
К/в вращается влево,если смотреть на двс со стороны КПП.При установке ВВ без редуктора на конец коленвала,где крепится маховик,ВВ будет вращаться вправо.
Что вращение поменяется?
Если смотреть на двигатель со стороны противоположной маховику то винт буде крутится по часовой стрелке (правого вращения).
 
К/в вращается влево,если смотреть на двс со стороны КПП.При установке ВВ без редуктора на конец коленвала,где крепится маховик,ВВ будет вращаться вправо.
  ---------------- ?????????????? А как это? 😱 😉 :'(
 
К/в вращается влево,если смотреть на двс со стороны КПП.При установке ВВ без редуктора на конец коленвала,где крепится маховик,ВВ будет вращаться вправо.
  ---------------- ?????????????? А как это? 😱 😉 :'(
Да просто ВВ нужен правого вращения,соответственно и смотреть на двигатель уже со стороны ГРМ.Вращение ВВ смотрят со стороны привода.
 
Когда планируете запуск в новом формате? Уж больно интересно что получится.
 
Продвижения идут медленно,тормозят токарка и большое расстояние до места проведения работ по проекту.Сейчас занимаюсь доводкой маслосистемы и ГРМ,после выходных будут новые фото.Запуск не раньше марта.
 
И что покупают в Америке за 12т.д.  Или как с Лешим , также сначала продавали чуть не 150т.д. не помню точно но глаза от цифры вылезали . И в итоге распродали все по 5-ке .
 
И что покупают в Америке за 12т.д. 
Возможно и покупают, как стильную весчь, конечно,а не картошку с огорода возить...
Ещё лет 10 назад про эти американские цены читал.
Но для нас,следовательно, эти новые двигатели неинтнересны ВООБЩЕ!
 

Вложения

  • _ural_brad_pitt_01.jpg
    _ural_brad_pitt_01.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 116
  • _ural_brad_pitt_02.jpg
    _ural_brad_pitt_02.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 107
То что продают там и у нас это две большие разницы. Диллеры  на уралах меняют поршни еще что то . Пару лет назад в журнале мото было описано как один умелец поставил  на Урал-волк инжектор от иномарки.Расход стал 4литра на сотню и перестал грется.Самое интересное что переходник куда форсунка ставится идеально подошел от итальянской сантехники . Это где то в Сочи было полюбопытствуйте . С наступающим.
 
По ссылке Bams "ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛА УРАЛ ВОЛК С КАРБЮРАТОРАМИ". Интерес представляет только инжектор. Возможно даже только комплект инжектора. Сами моторы у населения в карбюраторном варианте в большом количестве.
Недостаток Урала, насколько я понял из сайта оппозит:
1. При двух карбюраторах - тяжело отрегулировать одинаково оба цилиндра.
2. При одном - перегрев топливо-воздушной смеси в патрубках и карбюраторе
3. Зажигание ...ит.
4. Низкая надежность карбюраторов -клинит заслонки.
5. При инжекторе многие из этих недостатков исчезают.
 
Урал Т(Турист) по минимальной цене 452 т.р.,правда в Москве(ссылку с телефона не смогу вставить).На oppozit.ru пишут,что в основном амеры и покупают.
Не на много они дешевле у нас:   http://quto.ru/moto/ural/
 
Лет десят назад доводил до ума ураловские моторы . карбюратор ставил от Оки зажигание катушку тоже Оковскую. На карбе все датчики подключал . Испытывал и зимой и летом прекрасно работает. Зимой хорошо заводитсся длинные впускные патрубки выполняют роль рессивера на средних оборотах тяга выше т.к улучшается наполнение . Карб ставил вместо воздухана  а фильтр над правым цилиндром крепил. Если ставите один карб надо чтобы поршневая после ремонта была тогда работает просто идеально . еще маховик надо балансировать хотя бы статически. Нормальный мотор получается.На аэросани ставил только поршни жигулевские 79мм и маховик на половину облегчил две зимы отходили и никаких проблем . Потом добрые люди уговорили продал.
 
Назад
Вверх