Двигатель на базе "Днепра".

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Проблема не в железе, а как говорил профф. Преображеский:
" ... в головах" :) Потому что, извините за каламбур, мыслями мы там, а делами... ещё вчера.  ;D  А оно не работает по нашему розумению - "делаю из чего есть". Вернее, работает, но не так как у них. Иначе бы мы были уже там, а все остальные ... вчера  :) Только вот почему мы до сих пор этого понять не можем? Этого. Того. Что если у нас нет как там, то и нечего придумывать из того, что тут  :eek: Нужно просто пользоваться этим тутом. Сколько копейку (марка автомобиля) дисульфидом молибдена не корми, ездить она как мерседессссс, не будет. Даже, если карбюратор заменить.
С другой стороны, надежда умирает последней  :( Похоже этим и  держимся.  :) Мне лично ЛУАЗ нравиться, но на фолькс дизеле от "бочки".  :) Но делать не буду. Понимаю, что получится в результате.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я в прошлом году пытался сделать переходник на один карб, но что то мне очень он не понравился, слишком колхозненько получился
Сегодня, появилось достаточно много нержавеющей арматуры для ремонта квартир. В том числе, всякие отводы, уголки фланчики из нержавейки. Стенка от 1,2 мм. Используя TIG сварочку, абсолютно без проблем соорудить штаники для карба. Вот, на примере выхлопного коллектора.
 

Вложения

Алексей DMV

Люблю механизмы
Откуда
Кировоград
Проблема не в железе, а как говорил профф. Преображеский:
" ... в головах" :) Потому что, извините за каламбур, мыслями мы там, а делами... ещё вчера.  ;D  А оно не работает по нашему розумению - "делаю из чего есть". Вернее, работает, но не так как у них. Иначе бы мы были уже там, а все остальные ... вчера  :) Только вот почему мы до сих пор этого понять не можем? Этого. Того. Что если у нас нет как там, то и нечего придумывать из того, что тут  :eek: Нужно просто пользоваться этим тутом. Сколько копейку (марка автомобиля) дисульфидом молибдена не корми, ездить она как мерседессссс, не будет. Даже, если карбюратор заменить.
С другой стороны, надежда умирает последней  :( Похоже этим и  держимся.  :) Мне лично ЛУАЗ нравиться, но на фолькс дизеле от "бочки".  :) Но делать не буду. Понимаю, что получится в результате. 
Ух сколько всего, но мысль словил )). Вобще конечно, всё чего хочется от движка, это просто нормально его собрать, так сказать "обработать напильником"облегчить маховик и отбансировать его нормально (Кстати если подскажете где, буду очень признателен) Ну и решить синхронизацию карбов. впринципе, большего в плане мотоцикла и не нужно. )
 

Алексей DMV

Люблю механизмы
Откуда
Кировоград
Вот кстати пару лет уже есть в продаже вот такой увеличеный поддон,  Есть просто увеличенный, а есть и с выводом под  фильтр от Ланоса
эт так, может кому интересно, есть и на Урал и на к-750 у ребят.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Друзья, я неймоверно счастлив, что нашёл ваш форум. Искал в гугле что то по Днепровским головам и вот наткнулся. В двух словах, сам я не совсем авиатор, судьба распорядилась иначе, теперь летаю по земле, мотоциклист в общем :)
После того как полистал эту ветку, волосы на голове дыбом встали, обзвонил своих друзей и одной из фраз было: "Прикинь, а на них даже летают...". Вот хотел бы участвовать в разговоре, может я чем пригожусь, потому как вся жизнь это тюнинг днепровского движка.
Но у меня появилась куча вопросов, вот самые первые:
- кто какие использовал карбы и как дорабатывал?
- воздушные фильтры?
- вопрос синхронизации двух карбюраторов?
- и если ставится один карб, то какой и как?
Естественно всё это мусолится годами, просто интересно посмотреть теперь со стороны авиаторов )
Если ставить один кабюратор .Неплохо показал в работе с двухцилинлрового пускача трактора бульдозера С100 или запорожевский 30ка карбюратора простые и идентичны.Проблема надо подогрев самодельного стального впускного коллектора.И подсос возлуха из теплой зоны. Подогрев решал расположением выхлопной трубы рядом с всасывающим и прикрывал кожухом.Зажигание электронное с машины Оки с вакуумным октан корректором ставил через переходник на место генератора.Мотор работал как часы.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
Ещё не маловажно подобрать оптимальный диаметр впускного коллектора.Плохо когда малый и большой тоже.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога... поклонение сопровождается вложением денежных средств во все отверстия мумии с целью получить что-нибудь на выхлопе....
Как сказал кто-то из великих, бога никто никогда не видел, но это не мешает нам верить в него... :STUPID
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Лично я пока не нашёл для своего двигателя маховик с венцом для стартера.Ну и вторая свеча не будет лишней,даже для мотоцикла.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога..
Весенний приступ мизантропии? Будьте толерантнее ( пардон за мой французский),mein Freund.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот кстати пару лет уже есть в продаже вот такой увеличеный поддон,  Есть просто увеличенный, а есть и с выводом под  фильтр от Ланоса
:eek: А у Вас, случайно не завалялось головки на две свечи? Там где  придумывали увеличенный поддон, там и голова была на две свечи. Это уже практически "Днепр-Авиа"  :) Сколько бы народу стало счастливым, от одной мысли обладания данным, практически авиационным, агрегатом  ;D И опять таки, совершенно не могу вспомнить, почему заглох этот проект с "Днепр-А"? Оборудование вроде всё вытянули с завода. Формы для литья. Сиди себе, клепай в гараже понемногу, и людЯм радость и себе на хлеб.  :-? Наверное, всё же, что то неладное было в этом железе. Или прав был профессор  Преображенский... :) 
Наймите частных детективов, наройте все те старые наработки Антонюка, Сказина, слава Богу все ещё живы. И возитесь до мозолей с Днепром. А если трудно будет, в Китае линия по К-750 всё ещё работает. Модернизированная.  :)
 
Случайно забрёл на ветку. Пользовали раньше Днепровские. Остались редуктора Киевские. Вдруг кому-то интересно, пишите в личку.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Лично я пока не нашёл для своего двигателя маховик с венцом для стартера.Ну и вторая свеча не будет лишней,даже для мотоцикла.
Я ставлю на свои моторы вот этот венец , он чуть больше чем нужно , но про меж шпилек проходит нормально с достаточным зазором http://mopedmarket.ru/index.php?searchstring=%E2%E5%ED%E5%F6+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0%E0&sort_method=-1&items_on_page=7   тот который за 1645р.
стартер нужен с модулем зуба как от волга- субару - хонда . Вазовский крутит но со скрипом .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Весна наступила... Монахи-реаниматоры из секты "Днепр" повылазили из своих келий, чтобы в очередной раз поклониться мощам своего мертвого бога... поклонение сопровождается вложением денежных средств во все отверстия мумии с целью получить что-нибудь на выхлопе....
Как сказал кто-то из великих, бога никто никогда не видел, но это не мешает нам верить в него... :STUPID
Откуда приступ такого сарказма и снобизма ? Пока кроме громких заявлений что российские ученые изобрели супер-пупер двигатель для малой авиации дело дальше не продвинулось . Да если продвинется думаю он будет не по карману большинству присутствующих здесь товарищей . А посему попытки реанимировать эти моторы есть и будут продолжаться . Альтернативы ему разве , кроме  БМВ все равно нет . Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы .
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы 
:mad: Вот только китайцев трогать не надо. В 92-м я видел наш киевский двигатель К-750. Но уже китайский. Мы там и рядом не стояли.  ;D Одноразовые моторы они делают по нашему заказу.  :( Они так же делают и оригинальные Ямахи, Хонды и Сузуки. И если там что то отличается от таких же произведённых в Японии, то только с согласия самих японцев. Так что потребляем мы чисто наши чаяния и ожидания. Китайцы лишь выполняют поставленную задачу. Хотите многоразовые агрегаты, покупайте билет и вылетайте туда работать. :)
Пора уже расстаться с мыслями о том, что нас окружат одни криворукие гавнюки. Почаще надо в зеркало смотреть ;D 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Китайская  продукция  сейчас  заметно  подняла  своё  качество.  Мой  знакомый  гоняет  на  китайском  джипе , ну  разве , что  не  в  туалет  и  что  то  я  в  течении  5  лет  не  слышал  и  не  видел  его  за  ремонтом  авто. ;)
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
samodelkin_33rus! Это не приступ сарказма и снобизма. Просто был у меня МТ-10-36, прямо из магазина в 83 году. Хотя клапаны по инструкции положено регулировать каждые 500 км, т.е. каждые 10 моточасов, регулировать пришлось чаще. Потом сдох генератор, потом распредвал оказался круглым - его съело, потом лопнул пополам коленвал. Запчастей не было и я сам сделал распредвал, потом составной коленвал, потом азотированные цилиндры с дюралевой рубашкой. Году в 85 я имел разговор с директором КМЗ и спрашивал, почему даже простые гайки сделаны с косой резьбой и пр. пр. На что ответ был примерно такой: "Берут-значит хороший".
Вместо того, чтобы копить деньги и купить тот же Рвотакс, который хоть и сволочь по цене, но работает, люди тратят последние деньги на оживление трупа и жизнь тратится впустую, а она коротка! В лучшем случае удается продать творение следующему гению затяжки гаек...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну возможно китайцы начнут составлять , если сделают из одноразовых лифанов нормальные моторы 
:mad: Вот только китайцев трогать не надо. В 92-м я видел наш киевский двигатель К-750. Но уже китайский. Мы там и рядом не стояли.  ;D Одноразовые моторы они делают по нашему заказу.  :( Они так же делают и оригинальные Ямахи, Хонды и Сузуки. И если там что то отличается от таких же произведённых в Японии, то только с согласия самих японцев. Так что потребляем мы чисто наши чаяния и ожидания. Китайцы лишь выполняют поставленную задачу. Хотите многоразовые агрегаты, покупайте билет и вылетайте туда работать. :)
Пора уже расстаться с мыслями о том, что нас окружат одни криворукие гавнюки. Почаще надо в зеркало смотреть ;D  
А что вы так встрепенулись за китайцев ?  Я вроде их не сильно обидел . Литье , да на загляденье , а вот суть мотора , увы не блещет , максимальные 3600 , пружины на клапанах пальцами сжимаются , смазка на маломощных коленвала вообще не понятно как организована . По объему должны выдавать мощность минимум в два раза больше чем заявляют . Соотношение мощность-вес не лучше чем урал-днепр .  Как вариант для наземной техники вполне пойдут , сам ставлю на легкие аэроботы .
На счет работы мне ее и дома хватает , нет смысла на билеты тратиться . А вот на экскурсию поднебесную посмотреть , такой вариант рассматриваю .
Ну и на последок насчет зеркала , чувствуется , что и сами к нему редко подходите.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
samodelkin_33rus! Это не приступ сарказма и снобизма. Просто был у меня МТ-10-36, прямо из магазина в 83 году. Хотя клапаны по инструкции положено регулировать каждые 500 км, т.е. каждые 10 моточасов, регулировать пришлось чаще. Потом сдох генератор, потом распредвал оказался круглым - его съело, потом лопнул пополам коленвал. Запчастей не было и я сам сделал распредвал, потом составной коленвал, потом азотированные цилиндры с дюралевой рубашкой. Году в 85 я имел разговор с директором КМЗ и спрашивал, почему даже простые гайки сделаны с косой резьбой и пр. пр. На что ответ был примерно такой: "Берут-значит хороший".
Вместо того, чтобы копить деньги и купить тот же Рвотакс, который хоть и сволочь по цене, но работает, люди тратят последние деньги на оживление трупа и жизнь тратится впустую, а она коротка! В лучшем случае удается продать творение следующему гению затяжки гаек...
Был и у меня 36-й , согласен что изготовление не айс . Но то что в пустую тратиться не согласен , по одной простой причине , что любое ковыряние в механизмах дает бесценный опыт , и не важно какой это механизм наш или забугорный . А если получается из г... сделать конфетку , то это уже большая удача . Так что не стоит народ отговаривать возиться с техникой , кто любит это дело все равно не послушает  ;)  А кто любит просто пальцы веером и слюни пузырями , те и не полезут .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Китайская  продукция  сейчас  заметно  подняла  своё  качество.  Мой  знакомый  гоняет  на  китайском  джипе , ну  разве , что  не  в  туалет  и  что  то  я  в  течении  5  лет  не  слышал  и  не  видел  его  за  ремонтом  авто. ;)
Ну не знаю на сколько за последние пару лет она поднялась в качестве , но за время что пришлось работать жестянщиком на СТО пару лет назад . С китайскими авто мы намучились от и до . Особенно с бамперами , это вообще пи...ц какой то . Сантиметров бывало не хватало с разных сторон , натягивали чуть не с помощью лебедки и один хрен зазоры выставить это надо было пупок надорвать . После этого общения я себе сказал любая машина только не китайская.
 
Вверх