Двигатель на базе "Днепра".

А что вы так встрепенулись за китайцев ?  Я вроде их не сильно обидел . Литье , да на загляденье , а вот суть мотора , увы не блещет , 
Мне будет трудно Вам ответить по сути. Боюсь, что обсуждение уйдёт в политическую плоскость. Понимаете, китайцы с нами такие, какими мы хотим их видеть. И товар такой же. У меня есть много запчастей от разных чайноциклов, но очень достойного качества с нашей точки зрения. Не хотелось бы флудить, но несколько примеров. Любой вариаторный двигатель от китайского скутера. Крышка прикрывающая вариаторный отсек. В ней же механизм кикстартера. Основная проблема - забивается пылью втулка ножки кикстартера, и выламывает весь механизм из этой крышки. Причина. Их две. Не вовремя обслуженная система. Как только лапка перестаёт возвращаться пружиной в исходное положение, механизм необходимо обслужить. И вторая. Очень тонкое литьё. Я съездил к производителю и заказал крышки более серъёзные по литью. У меня крышка весила на 150 гр. больше, чем стандартная. Была усилена корневая часть прилива лапки кикстартера. Проще говоря, мы сделали копию крышки корейского оригинала. При этом и втулка, и лапка, остались прежними и взаимозаменяемыми с подобными, но других производителей. Почему они согласились так сделать? Ведь это затраты и не малые. А потому что ....  у меня хорошее портфолио по работе в этой стране.
И второй пример. Один из двигателей для моего самолёта, был сделан в Китае. С января  92-го мы начали работать и в августе 94-го я привёз первые три рабочих в Киев. Работали над двигателем вместе. Постоянно мотались туда-сюда в командировки. Но какой проектировали, такой и получили двигатель. И прошли программу испытаний у нас. Получили заключение. Начали процесс сертификации. Т.е. по результатам испытаний, двигатель заслуживал на дальнейшую совместную работу. Сегодня он устанавливается на одну из моделей БПЛА китайского производства. Т.е. выпускается до сих пор.
Поэтому говорить, что товар из Китая не очень качественный, это значит надо каждый раз бить себя по затылку и выбивать это низкое качество из себя. Впрочем, как и вообще судить о соседях по своему личному пониманию.  🙂
Зарабатываете деньги на ремонте произведённой в Китае техники, знайте, она изготавливается по совместным с заказчиком ТУ. Т.е. себестоимость пониже, а количество побольше. Или ищите товары произведённые в Китае для Японии, Австралии, Кореи, США, Германии и т.д. или просто молча ремонтируйте то что есть.
И всё равно, уверен, никто ничего не понял из текста написанного выше  ;D Найдите наших, собирающих авиатехнику в Китае, поговорите с ними. Откроете совершенно другой Китай.  И я не за конкретную страну и её народ переживаю. Я переживаю, за то, что у нас менталитет накатан на то, что вокруг гавнюки, желающие нас поиметь. Мы нафиг никому не нужны, сами развалимся. Кто то раньше, кто то позже. Может таки купим билеты и поедим мирно менять ситуацию в свою пользу. Или сами научимся делать  🙂   
 
Отдельно повторю. Паяльник, который я купил в Китае в 92-м, с электронной регулировкой температуры жала, работает до сих пор. Его клон и сегодня можно купить на Али. А паяльник, который я купил здесь, двух-режимный на диоде, проработал пару месяцев. Сгорел нагреватель. Паяльник то же китайский.
 
Да чего ж не понять то . Мне вот понятно , что у вас видимо хорошая батарейка (энерджайзер ) . Хватает энергии на такие путешествия , возможно и сопутствующая ситуация (семейная ) позволяет так распоряжаться своим временем . Мне же ближе конечное ваше заключение - научиться делать самим !
А китайцы мне как люди глубоко симпатичны , и согласен с тем что прогресс у них идет быстрее нашего . Но здесь уже действительно , политическая плоскость почему так происходит .
Впрочем как и украинцы , надеюсь когда нибудь весь этот бардак прекратиться , и все снова начнут нормально жить .
 
Мне вот понятно , что у вас видимо хорошая батарейка (энерджайзер ) . Хватает энергии на такие путешествия , возможно и сопутствующая ситуация (семейная ) позволяет так распоряжаться своим временем . Мне же ближе конечное ваше заключение - научиться делать самим ! 
Ни батарейки, ни всего остального, уже давно нет. :'(  именно поэтому пишу с сарказмом о тех граблях, на которых стоял сам неоднократно и пытаются стать остальные. Что мне дела до остальных?  Да просто всё дело связанное с развитием АОН, по самым продвинутым мировым моделям, это прежде всего массовое дело. Доступное многим. А мы вязнем в хлебе насущном, почему то считая, что это обязательно должны быть сухари  😱  🙂 Хотя до тёплого, свежего хлеба, только руку протяни. Я не о колбасе и масле. Именно о хлебе. 
Так что если делать самим, то по крайней мере не съезжать до уровня табуретки. Постараться хотя бы посмотреть как и на что  надо присаживаться для своего же удобства. А "Днепр", это табуретка. Сегодня. Вчера оно может и могло бы. Но если даже кроссовый тысячакубовый  😱 семидесятисильный 😱 канул в Лету, так видно наши деды знали что то. Может пусть висит этот скелет в шкафу? А мы быстренько на импортной конверсии потренируемся. Там для очумелых ручек то же хватает работы.  🙂
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Ну кому как , а мне сгодится и для табуретки с лыжами . https://www.youtube.com/watch?v=Wg09VOPV4OY
😱 😱 😱 Не, реально табуретка. ;D Хорошая, добротная табуретка.  В хорошем смысле. Самоделкин, считайте, что Вы с этим мотором, хорошее исключение из всего того, что я написАл. И, несмотря на то, что знаю о том как он создавался, что от него ожидали, а что получили у нас на КМтЗ, Вы вправе считать этот двигатель достойным своего внимания. Режим работы у пепелаца на видио, самое то для этого агрегата. Плюс холодно. Но  советовать  Вам создавать ЛА с его применением, я не смогу всё равно. Сам прошёл такую дорогу. Есть с чем сравнить. Поэтому останусь при своём мнении, а Ваше, за Вами. Да и тогда, в конце 80-х, выбирать практически не из чего было. А сегодня  😱 Почтой привезут куда угодно и что угодно. Ну а деньги, их никогда не будет хватать.  🙂
И ещё одна справка в пользу самой идеи заложенной в этот двигатель. Спортсмены КМЗ катались на доработанных моторах "Днепр" на кроссе. Причём с коляской. Я видел как и из чего делали тысячекубовый Днепр. И он то же не блистал надёжностью, хотя умудрялись на нём хорошо выступать даже на международных соревнованиях. При этом, сборка была ручной, с тщательной подгонкой. Нам даже сегодня так не собрать. А вот шоссейно-кольцевые гонки катали уже с абсолютно другими моторами. Высокооборотными водянками.   
 
на свой самолет я хонду зарядил трехцилиндровую , пока правда пришлось запускать в коммутаторами и карбом , никто не смог японские мозги победить , есть штучка одна противная имобилайзер , без родного ключа хрен заведешь . Но работает и  в таком варианте неплохо . Со временем конечно постараюсь перевести обратно на инжектор . А днепр-урал , скорее для души , так понастольгировать на досуге . Хотя опозитники мне нравятся .
 
что знаю о том как он создавался, что от него ожидали, а что получили у нас на КМтЗ

Здравствуйте, а можно эту историю озвучить?
Хочется для себя знаний про этот мотор, еще интересно что в нем критически косячное, что невозможно исправить.
 
никто не смог японские мозги победить 
И слава Богу  🙂 Сколько уже можно бороться с ветряными парогенераторами  ;D Мы бедные потому что думаем, что вокруг нас что то не в ту сторону крутится. И пытаемся поменять это направление вращения.  🙁 :'( А оно в свою сторону отлично крутится.
без родного ключа хрен заведешь
Ну а с этим придётся мирится. В смысле, выкручиваться. Тут уже производитель защищает свою морду лица и имеет полное право. Поэтому я и ковыряюсь в безмордоволицей технике, т.е. работающей ещё на лампах. 😱 Электроны, эмиссия, анод, катод, сетка. Скрутил провода от переключателя подножки, ручки сцепления и нейтральной передачи,  и мозгов вместе, прикрутил к корпусу, и искра появилась  🙂
Здравствуйте, а можно эту историю озвучить?
Хочется для себя знаний про этот мотор, еще интересно что в нем критически косячное, что невозможно исправить.
😱 ВН, Вы что, смерти моей хотите?  🙁 Хотите знать как инициативную группу молодых, прогрессивно настроенных конструкторов МТЗ раком ставило руководство.  😱  Политики хотите!?! 😡  "...К мамочке домой хотите!?! А хто эту мамочку защищать будет? Тётя Мотя, дядя Петя?..."  ;D
https://www.youtube.com/watch?v=EmiW8yhHdUM
ВН, посмотрите видио, посмотрите внутрь агрегата сами и определи. Если Вам надо указать пальцем в конкретное место, то я пасс, крейсер мне в бухту  ;D Мне врачи не рекомендуют эмоционально возбуждаться. Мне уже нечем это делать  😱 
 
А мне табуретка понравилась.Прикольненько так. Не надо отговаривать заниматься днепрами-уралами,Вам жалко? Хочу я запустить этот мотор,что в этом плохого?
Потом приобрету другой,лучше, и тоже буду баловаться. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
потом составной коленвал, 


Если можно подробнее....

1. Коленвал собран на жидком азоте, как в Вашей статье в МК?

2.Как он работал, нормально, или были проблемы?

3. На шатунных шейках были вкладыши или подшипники?
 
потом составной коленвал, 


Если можно подробнее....

1. Коленвал собран на жидком азоте, как в Вашей статье в МК?

?

Вот этот коленвал, составной и прессованый, все и гробит, люди прогоняли его в программе , он расползается на максимальных оборотах и нагрузках. Хоть он и аппозит, но шатунные шейки сдвинуты вот его и коробит. Я про Урал, у Днепра вроде цельный он
 
@ hasan

а почему не коробит визу и ротакс?
х.з. :-?
Я написал то что мне пояснил специалист, конструктор ДВС, он ответил конкретно по кв Урала , а вопрос я ему задал, когда хотел замутить из него авиавариант,  кстати из зазика получилось, может потому что у него цельный вал.
А так я часто советуюсь с умными людьми когда что то начинаю, помогает 😉 деньги и время экономится, не делаеш лишних движений...
 
коленвал, составной и прессованый, все и гроби
а почему не коробит визу и ротакс? 

Тут вопрос собственно к ув. Доффману.
Он, судя по всему делал довольно много подобных коленвалов.
Вот и интересует его статистика.

кстати из зазика получилось

Меня как раз и интересует сделать сборный коленвал на зазика.
Плоский.
Чтобы зазик стал и по вспышкам V-шником.
И чтобы у него небыло общих мертвых точек.
И чтобы было всего две шатунные шейки.
 
Я думаю шатуны на зазике сдвинули для равномерного чередования вспышек, если сделать шейку общей то будет работать как сдвоенный харлей .
 
У меня тоже эта книга есть🙂  но ведь вспышки будут неравномерное, да и распредвал нужен тоже сдвинутый :-?
 
@ hasan

вал у зазика просто серый чугун.....страшновато его использовать в авиации.........
 
Назад
Вверх