Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Мне будет трудно Вам ответить по сути. Боюсь, что обсуждение уйдёт в политическую плоскость. Понимаете, китайцы с нами такие, какими мы хотим их видеть. И товар такой же. У меня есть много запчастей от разных чайноциклов, но очень достойного качества с нашей точки зрения. Не хотелось бы флудить, но несколько примеров. Любой вариаторный двигатель от китайского скутера. Крышка прикрывающая вариаторный отсек. В ней же механизм кикстартера. Основная проблема - забивается пылью втулка ножки кикстартера, и выламывает весь механизм из этой крышки. Причина. Их две. Не вовремя обслуженная система. Как только лапка перестаёт возвращаться пружиной в исходное положение, механизм необходимо обслужить. И вторая. Очень тонкое литьё. Я съездил к производителю и заказал крышки более серъёзные по литью. У меня крышка весила на 150 гр. больше, чем стандартная. Была усилена корневая часть прилива лапки кикстартера. Проще говоря, мы сделали копию крышки корейского оригинала. При этом и втулка, и лапка, остались прежними и взаимозаменяемыми с подобными, но других производителей. Почему они согласились так сделать? Ведь это затраты и не малые. А потому что .... у меня хорошее портфолио по работе в этой стране.А что вы так встрепенулись за китайцев ? Я вроде их не сильно обидел . Литье , да на загляденье , а вот суть мотора , увы не блещет ,
И второй пример. Один из двигателей для моего самолёта, был сделан в Китае. С января 92-го мы начали работать и в августе 94-го я привёз первые три рабочих в Киев. Работали над двигателем вместе. Постоянно мотались туда-сюда в командировки. Но какой проектировали, такой и получили двигатель. И прошли программу испытаний у нас. Получили заключение. Начали процесс сертификации. Т.е. по результатам испытаний, двигатель заслуживал на дальнейшую совместную работу. Сегодня он устанавливается на одну из моделей БПЛА китайского производства. Т.е. выпускается до сих пор.
Поэтому говорить, что товар из Китая не очень качественный, это значит надо каждый раз бить себя по затылку и выбивать это низкое качество из себя. Впрочем, как и вообще судить о соседях по своему личному пониманию. 🙂
Зарабатываете деньги на ремонте произведённой в Китае техники, знайте, она изготавливается по совместным с заказчиком ТУ. Т.е. себестоимость пониже, а количество побольше. Или ищите товары произведённые в Китае для Японии, Австралии, Кореи, США, Германии и т.д. или просто молча ремонтируйте то что есть.
И всё равно, уверен, никто ничего не понял из текста написанного выше ;D Найдите наших, собирающих авиатехнику в Китае, поговорите с ними. Откроете совершенно другой Китай. И я не за конкретную страну и её народ переживаю. Я переживаю, за то, что у нас менталитет накатан на то, что вокруг гавнюки, желающие нас поиметь. Мы нафиг никому не нужны, сами развалимся. Кто то раньше, кто то позже. Может таки купим билеты и поедим мирно менять ситуацию в свою пользу. Или сами научимся делать 🙂