Двигатель на базе "Днепра".

но ведь вспышки будут неравномерное


Ну и что?
Хонда ж ездила.
И, вероятно не хуже зазика.

С неравномерными вспышками ездит масса движков.
И успешно.
Зато небудет общих мертвых точек.

вал у зазика просто серый чугун

Ковкий, вроде...
 
Все нормально, не будет резонанса, но вибрация будет 😱  и скорее всего та которая но всех оборотах будет по наоастающей. На моей зазконверсии без урвала она была ровно на 2000 и 4000 . может я и ошибаюсь , нужно у теоретиков спросить.
 
@ hasan

вал у зазика просто серый чугун.....страшновато его использовать в авиации.........

Да ваще это тоже тупиковая идея как и авиа-урал-днепр, но у меня винт был не на кколевале  через редуктор крутился
 
Уважаемая публика имеет спросить меня за сборный коленвал...
Когда коленвал киевского выродка развалился пополам,только тесть сумел вырвать у меня кувалду, которой я хотел прикончить железного ублюдка, до того он меня достал. Я не могу сесть на мотоцикл или самолет, если там чего-то не работает. А с Днепром я твердо знал, что как только я сделаю одно, сломается что-то следующее и ремонт был непрерывным...
На тот момент я прочитал книги Иваницкого "Мотоцикл", Блинов "Технология мехобработки деталей авиадвигателей, Мамзелев "Подготовка мотоцикла к соревнованиям, Сингуринди и много чего еще и имел немалый опыт по прессованным валам моих  двух-четырех-шестицилиндровых оппозитов. Я не знаю, по какой программе прогоняли валы у уважаемого  hasan, но мои никуда не расползались, да и скажу по секрету, что почти век эксплуатации мотоциклетных БМВ, Уралов, Хиртов и кучи других оппозитов с прессованными валами говорит, что "спецы" хасану насвистели...
 

Вложения

  • P1120929_-_kopija_001.JPG
    P1120929_-_kopija_001.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 225
Я сделал вал сборным. Коренные цапфы из 40Х2Н2МА, щеки из 30ХГСА, а вот нижние шатунные пальцы и весь подшипник из стали Р 18, прочитав, что из нее делают особо ответственные подшипники (для подлодок, например). Дорфману, Кульману и Ватману пришлось изрядно попотеть, но очень выручали книги, особенно Мамзелев. Изготовление заняло 2 недели, вал ходит до сих пор с 86 года. Однако, глядя на работающий несмотря ни на что Гном-Рон 1938 года с вкладышами, я еще попробовал сделать цельный азотированный вал, но технологического секса с ним хватило на год. Этот вал сменил 3 картера, массу вкладышей и поршней и тоже до сих пор хранит следы притира на шейках. Из нетронутых деталей на моторах остались клапанные крышки. Когда тесть продал Днепры, я испытал счастье, как будто вышел с пожизненного заключения.
На фото один из трех модулей коленвала 6 цилиндрового двухтактника.
 
Это куда такой коленвал.какие у него максимальные обороты? А спец мне прогонял ураловский к.в. зоводской, и спец такой уверяю тебя на книгах которого учится можно  gdorfman. Разговор идёт о применении  ураловского мотоциклетного кв в авиаварианте, ну и желательно с большим обьемом.  Мог бы  и показать свой почти век отработавший авиаурал-днепр, чем перечислять тут свои буквари Читатель блин.
 
Я вообще не помню, что снимал Днепра, хотя, может быть, где-нибудь 30-летние пленки и завалялись.Возился только из уважения к тестю. Не интересен он мне. А вал на фото - модульный, для 4-6 цилиндровок(см. фото).  А книжечки стоит почитать хотя бы для того, чтобы не обзываться.
Георгий Дорфман, гл. конструктор. :STUPID
 
4-цилиндровка и биплан с ней.
 

Вложения

  • dd1_001_-_kopija_002.jpg
    dd1_001_-_kopija_002.jpg
    104 КБ · Просмотры: 252
  • 87_-_kopija.jpg
    87_-_kopija.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 227
Я вообще не помню, что снимал Днепра, хотя, может быть, где-нибудь 30-летние пленки и завалялись.Возился только из уважения к тестю. Не интересен он мне. А вал на фото - модульный, для 4-6 цилиндровок(см. фото).  А книжечки стоит почитать хотя бы для того, чтобы не обзываться.
Георгий Дорфман, гл. конструктор. :STUPID
Так тесть летал на Днепре.? И какой налет на движке?
Какова литровая мощность 4х цилиндровика, что на фото и максимальные обороты?
И ещё, раз главный конструктор, чего конструирует ваш коллектив? Если не секрет конечно
 
Так я и не говорил что на фото 4х тактник, там видны планетовские цилиндры,  просто он первым обозвал моего знакомого " спецом" не вникая в тему, трахому сначала надо вылечить , чтоб увидеть и понять что написано в теме. Ну а совет по коленвалу урала мне дал гл, конструктор завода авиадвигателей, который очень в теме про всё это.
И ещё ныне покойный Роберт Харисов из Зеленодольска, мой наставник когда я технарил на л-29,  построивший я только знаю штук 5 летающих самолётов, очень технически образованный , года 4 выкруживал из Урала с Днепром со встроенным редуктором, с коваными поршнями, с новым распредвалом, под другие фазы, не смог ничего путного добиться от него, тоже сетовал на коленвал.
Кароче авторитеты у всех разные...
 
@ hasan

абсолютно прав проблема урала именно в КВ но большинство считает что с кв на уралах все ок. но если посмотреть сайты контор торгующих зп хит продаж именно он, это раз. Второе не зря видать Киевляне переделали вал на литой.
 
hasan, не надо ерничать и постарайтесь выбирать выражения.  На одном моте тесть возил кирпичи, на другом занимался мотокроссом.
4-цилиндровка выдала 100 л.с. на 5800 об/мин на доработанных цилиндрах П5.
Наберите в поисковике аэросани "Патруль", это будет только серийная продукция из того, чем занимаюсь.
 
А книжечки стоит почитать хотя бы для того, чтобы не обзываться.


Прошу простить за искажение фамилии.

Благодарю за информацию.


И еще один вопрос.
Как Я понял, сборные коленвалы под вкладыши Вы не делали.
 
hasan, не надо ерничать и постарайтесь выбирать выражения.  На одном моте тесть возил кирпичи, на другом занимался мотокроссом.
4-цилиндровка выдала 100 л.с. на 5800 об/мин на доработанных цилиндрах П5.
Наберите в поисковике аэросани "Патруль", это будет только серийная продукция из того, чем занимаюсь.
Мы говорим о разном, кирпичи возить и кросс это по любому не наш режим, хотя на кроссах наши движки убивали за гонку, слышал и о таком.
4 цилиндра 1400 кубов 100 сил нормально, хотя эту мощность выдают 4х тактики с такой кубатурой, но учитывая железо что было у вас доступно на тот момент, нормально!
А вот на аэросанях точно аппозитники стоят, если это ваш сайт
 

Вложения

  • Screenshot_2017-03-24-00-15-20.png
    Screenshot_2017-03-24-00-15-20.png
    39,2 КБ · Просмотры: 165
Ничего я не ерничаю, читать надо внимательно, о чем тут реч, и различать назначение, у меня товарищ на Урале, мотоцикле 2 года круглый год эксплуатировал, с новья брал, менял масло и клапана регулировал, больше никуда не лазил, НО из этих 2х лет его Урал отработал на режиме полной мощности минут 10, нэжно он с ним обходился, потому и выжил мотив. За эти 2 года он дом построил не без Урала. Он и после 2х лет выглядил как новый, мотик был где то 86-88х годов выпуска.
 
Сайт наш, работали со всеми Субарами, начиная с 18 ёжика. Научились понимать, что можно требовать с конверсии, а что нет. Отработали программирование 6-цилиндровок и сейчас в основном работаем с EZ 30-36. Редуктора виноградовские или мои, винты Финишпроп. У нас эти оппозиты работают в очень жестком режиме на оборотах 5000...6000 и ничего. Скоро выпустим 500-ю машину. :craZy
 
Патрули (4 модели) в основном берут спасатели, рыбохрана, браконьеры(т.е. рыбаки) и турбазы(охотхозяйства). В Архангельске на ледоколах 4 штуки для взрывания заторов; на турбазах для переправ, особенно в межсезонье, даже у бывшего презика Украины в Межигорье имеется... 🙂
 
Назад
Вверх