Уважаемая публика имеет спросить меня за сборный коленвал...
Когда коленвал киевского выродка развалился пополам,только тесть сумел вырвать у меня кувалду, которой я хотел прикончить железного ублюдка, до того он меня достал. Я не могу сесть на мотоцикл или самолет, если там чего-то не работает. А с Днепром я твердо знал, что как только я сделаю одно, сломается что-то следующее и ремонт был непрерывным...
На тот момент я прочитал книги Иваницкого "Мотоцикл", Блинов "Технология мехобработки деталей авиадвигателей, Мамзелев "Подготовка мотоцикла к соревнованиям, Сингуринди и много чего еще и имел немалый опыт по прессованным валам моих двух-четырех-шестицилиндровых оппозитов. Я не знаю, по какой программе прогоняли валы у уважаемого hasan, но мои никуда не расползались, да и скажу по секрету, что почти век эксплуатации мотоциклетных БМВ, Уралов, Хиртов и кучи других оппозитов с прессованными валами говорит, что "спецы" хасану насвистели...