Двигатель на базе "Днепра".

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну не знаю , мне оппозитники нравятся , у них намного проще в тянущем варианте обустроить охлаждение . А маслать ручками за такую веревочку , это упражнение не для ленивых . Лично мне проще было стартер поставить . Смотреть видео на две страницы раньше .
 

nick

Я люблю строить самолеты!
хуже двигателя я не встречал ,когда с ним возились было желание просто разбить его кувалдой . 
для этого дв-ля нужен винт с большим моментом инерции, стартер если ручной должен осуществлять больше оборотов за один "смык", лучше электро.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
А как себя чуствуют поплавковые карбюраторы под наклоном ? Особенно во время набора высота на больших углах атаки, когда на жидкость не действует центробежная сила. На рмз 640 карбюраторы аналогичные и там вроде нормально работает.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
А как себя чуствуют поплавковые карбюраторы под наклоном ? Особенно во время набора высота на больших углах атаки, когда на жидкость не действует центробежная сила. На рмз 640 карбюраторы аналогичные и там вроде нормально работает.
А никак, потому как не летает данный двигатель, тем более на больших углах, поскольку, чтобы иметь большой угол, надобно иметь большую мощность, а ее, как известно, у данного мотора никогда не было, нет и в обозримом будущем  не будет. :IMHO
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.
Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье.  :)
Да ну! Это я про "счастье".
 

сергей567

Я люблю строить самолеты!
Семь лет трепотни и ни одного мотора, ни на чем нормально летающем аппарате.
Вы не правы. Они, владельцы этих СУ, просо очень скромные люди. Не привыкшие трубить о своём счастье.  :)
Да ну! Это я про "счастье".
;D АГА, как говорит старая народная пословица, смотрит в книгу а видит ....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
А кто знает межосевое  расстояние между цилиндрами на Днепре плиз
 

Алексей DMV

Люблю механизмы
Откуда
Кировоград
Всем привет!
Друзья, я неймоверно счастлив, что нашёл ваш форум. Искал в гугле что то по Днепровским головам и вот наткнулся. В двух словах, сам я не совсем авиатор, судьба распорядилась иначе, теперь летаю по земле, мотоциклист в общем :)
После того как полистал эту ветку, волосы на голове дыбом встали, обзвонил своих друзей и одной из фраз было: "Прикинь, а на них даже летают...". Вот хотел бы участвовать в разговоре, может я чем пригожусь, потому как вся жизнь это тюнинг днепровского движка.
Но у меня появилась куча вопросов, вот самые первые:
- кто какие использовал карбы и как дорабатывал?
- воздушные фильтры?
- вопрос синхронизации двух карбюраторов?
- и если ставится один карб, то какой и как?
Естественно всё это мусолится годами, просто интересно посмотреть теперь со стороны авиаторов )
 
Я бы перевел движок на инжекторный впрыск с электронным зажиганием и электронным изменением УОЗ.
Проще говоря повесил бы мозги. Модификации прошивок в природе существуют.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Карбюраторы Бинг 64/32.  Две штуки. С одним, тяги на низах было маловато. На просёлке. А по асфальту.... можно было вообще без карбов, толкнул и он покатился.  ;D
Воздушный фильтр можно один, но побольше и понадёжнее. Желательно от иномаркомотоциклов, с ресивером. Для авиа, этот вопрос опускаем.  :)
И поддон картера, чуть побольше бы. В жару, на первой, тяжеловато ему. Поставьте датчик температуры масла. Где брать такой поддон картера? Делать.  :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Чем больше рацух мы напишем, тем чуть ближе к ...оригиналу  :) К тому, с которого драли и додумывали в конце 50-х ;D А оригинал, он всё это трудное для них послевоенное время, рос, за ним ухаживали, вовремя удобряли почву. Так может его и брать? ::) Я о БМВ. Или всё же .... покажем этим зусранцам! ;D 
 

Алексей DMV

Люблю механизмы
Откуда
Кировоград
Та не, жалкие потуги сделать и Днепра БМВ ни к чему не приведут, смысла нету )) Бинги кстати тоже достаточно дороги, от 150 $  за штуку. это б/у. Я в прошлом году пытался сделать переходник на один карб, но что то мне очень он не понравился, слишком колхозненько получился,  я ещё не осилил всю ветку)) пока вычитываю, про коромысла вот узнал, что  их  тоже доводить надо до идеала
 
Вверх