Двигатель на базе "Днепра".

Здравствуйте, товарищи.  Подскажите пожалуйста как балансируется колен вал 2х цилиндрового оппозита.
Я так понимаю по аналогии с 1 цилиндровым (по григорьеву) только берется половина массы расчетного балансировочного груза который вешается на шатун и при расчете нужно брать половину массы вгш.  Т как вторую половину этих масс компенсирует второй цилиндр.  Правильно или что путаю?
 
Поясню.  Делаю колено для 1/2vw. Противовесов там нет вообще.  Вал обрезан и статически уравновешен.  Думается приварить 1 противовес, поставить 1 шатун,  подвесить балансировочный груз и уравновесить вал.  Затем снять шатун,  приварить второй противовес и снова статически уравновесить.  Как правильно высчитать массу грузика который вешается на шатун?
 
vladimir26?  а  может  на  ебай  купить  чертежи  и  описание  доводки  этого  мотора? Вы  ведь  мотор  не  для  трактора  делаете  учтите  это.
 

Вложения

  • s-l500.png
    s-l500.png
    55,2 КБ · Просмотры: 246
Да я читал такие инструкции.  Ничего особенного там нет. 
У меня и мотор из тип 4 и начинка другая,  поэтому мне по любому нужно заново расчитывать противовесы.  Вот только не пойму как именно.
 
Когда-то в советские времена, когда не было теперешних прекрасных электронных приспособ для проверки и доводки динамической балансировки чего угодно, сделали свой коленвал на двухцилиндровый оппозитный литровый Урал (вместо лопнувшего) и динамически его балансировали. Плавно раскручивали вал дрелью через резиновую трубку на ножах на шарикоподшипниках, с технологическими разъемными кольцами на шатунных шейках, равных по весу нижним головкам шатунов. Постепенно подрезали противовесы пока пальцы рук не почувствовали минимальную вибрацию подшипников на ножах. Перед тем как подрезать противовесы проверяли пластилином на противоположной противовесам стороне, сколько примерно срезать металла. Да, поршни с кольцами, пальцами, стопорными кольцами должны быть одинакового веса с точностью до граммов.
 
@ vladimir26

полно контор которые за 2 000 рублей от балансируют любой вал профессионально с устанавливаемыми на него шкивами маховиками и т.д..........все остальное колхоз
 
@ vladimir26

там ребята грамотные.......от балансируют не только по массе......им надо только сказать чего хошь.....можешь с ними за одно и по умничать они деньги за это не возьмут.......зато будешь летать спокойно.......и личное эго сохранишь.....целостным
 
Чисто случайно набрёл на ролик.Заморочки мотоциклистов. Ребята вообще заморочились доработкой двигателя Днепр.Даже коленвал  сделали под бОльший ход.Кому интересно, посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=ckHWcdFG5YE
 
Поясню.  Делаю колено для 1/2vw. Противовесов там нет вообще.  Вал обрезан и статически уравновешен.  Думается приварить 1 противовес, поставить 1 шатун,  подвесить балансировочный груз и уравновесить вал.  Затем снять шатун,  приварить второй противовес и снова статически уравновесить.  Как правильно высчитать массу грузика который вешается на шатун? 

В авиамодельных моторах мы делали груз в виде втулки равный массе поршня с пальцем и плюс половина массы шатуна. Вешали на мотыль и балансировали вал статически с этим грузом.
 
vladimir26  давно  это было  но , по  памяти  балансировали  примерно  так  как  сказал  КВА, процесс  очень  непростой, главное  не  переточить.
 
Расскажите, пожалуйста, почему отдают предпочтение двигателю от Урала перед Днепром и в чем причина их ненадежности при авиаконверсии? Спасибо.
 
@ Petr1

у обоих никудышная система смазки........и у урала подшипники с низким ресурсом
 
Назад
Вверх