Двигатель на базе "Днепра".

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, товарищи.  Подскажите пожалуйста как балансируется колен вал 2х цилиндрового оппозита.
Я так понимаю по аналогии с 1 цилиндровым (по григорьеву) только берется половина массы расчетного балансировочного груза который вешается на шатун и при расчете нужно брать половину массы вгш.  Т как вторую половину этих масс компенсирует второй цилиндр.  Правильно или что путаю?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Поясню.  Делаю колено для 1/2vw. Противовесов там нет вообще.  Вал обрезан и статически уравновешен.  Думается приварить 1 противовес, поставить 1 шатун,  подвесить балансировочный груз и уравновесить вал.  Затем снять шатун,  приварить второй противовес и снова статически уравновесить.  Как правильно высчитать массу грузика который вешается на шатун?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vladimir26?  а  может  на  ебай  купить  чертежи  и  описание  доводки  этого  мотора? Вы  ведь  мотор  не  для  трактора  делаете  учтите  это.
 

Вложения

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Да я читал такие инструкции.  Ничего особенного там нет. 
У меня и мотор из тип 4 и начинка другая,  поэтому мне по любому нужно заново расчитывать противовесы.  Вот только не пойму как именно.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Когда-то в советские времена, когда не было теперешних прекрасных электронных приспособ для проверки и доводки динамической балансировки чего угодно, сделали свой коленвал на двухцилиндровый оппозитный литровый Урал (вместо лопнувшего) и динамически его балансировали. Плавно раскручивали вал дрелью через резиновую трубку на ножах на шарикоподшипниках, с технологическими разъемными кольцами на шатунных шейках, равных по весу нижним головкам шатунов. Постепенно подрезали противовесы пока пальцы рук не почувствовали минимальную вибрацию подшипников на ножах. Перед тем как подрезать противовесы проверяли пластилином на противоположной противовесам стороне, сколько примерно срезать металла. Да, поршни с кольцами, пальцами, стопорными кольцами должны быть одинакового веса с точностью до граммов.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

полно контор которые за 2 000 рублей от балансируют любой вал профессионально с устанавливаемыми на него шкивами маховиками и т.д..........все остальное колхоз
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

там ребята грамотные.......от балансируют не только по массе......им надо только сказать чего хошь.....можешь с ними за одно и по умничать они деньги за это не возьмут.......зато будешь летать спокойно.......и личное эго сохранишь.....целостным
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Чисто случайно набрёл на ролик.Заморочки мотоциклистов. Ребята вообще заморочились доработкой двигателя Днепр.Даже коленвал  сделали под бОльший ход.Кому интересно, посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=ckHWcdFG5YE
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Поясню.  Делаю колено для 1/2vw. Противовесов там нет вообще.  Вал обрезан и статически уравновешен.  Думается приварить 1 противовес, поставить 1 шатун,  подвесить балансировочный груз и уравновесить вал.  Затем снять шатун,  приварить второй противовес и снова статически уравновесить.  Как правильно высчитать массу грузика который вешается на шатун? 
В авиамодельных моторах мы делали груз в виде втулки равный массе поршня с пальцем и плюс половина массы шатуна. Вешали на мотыль и балансировали вал статически с этим грузом.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
vladimir26  давно  это было  но , по  памяти  балансировали  примерно  так  как  сказал  КВА, процесс  очень  непростой, главное  не  переточить.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Расскажите, пожалуйста, почему отдают предпочтение двигателю от Урала перед Днепром и в чем причина их ненадежности при авиаконверсии? Спасибо.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У Днепра чугунный КВ на вкладышах и более высокие требования к чистоте масла, у Урала подшипники. Днепр тяжелее.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Petr1

у обоих никудышная система смазки........и у урала подшипники с низким ресурсом
 
Вверх