Двигатель на базе "Днепра".

КВА

Я люблю строить самолеты!
Ба! "Синус"! 94 год, Екатеринбург, оз. Шарташ. Сделал его с большой любовью Виктор Утробин, светлая ему память,  авиамоделист и экскаваторщик огромного карьерного чудища. Возможно, у нашего летописца БОМЖа остались записи полетов. А Уралы все обречены изломом коленвалов и всего прочего, что в них шевелится (заныла сломанная нога).
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
может было уже:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Viper
Забыли только указать вес, не маловажная цифра для 44 л.с. Вот скажем HKS почти родственник при своих 60 л.с весит не более 50 кг с редуктором, так что...........Цена правда в четыре раза дороже.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза? У китайцев лошади маленькие китайские....🏇
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза? У китайцев лошади маленькие китайские....🏇
Да чета лупанули они с 22 до 44, правда под 92 бензин , может 24лс??
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза?
Если у форсированного Урала К-750 коленвал оставить старой конструкции с двумя резьбовыми отверстиями для крепления маслоподающего диска в самом нагруженном месте щеки, то возможно, что долго не проработает. У нас были такие. Поломались по этим отверстиям. Были еще два литровых кроссовых Урала с цилиндрами под Эссовские поршни на 85 мм (померю), вроде по 56 сил, но с такими же старыми коленвалами, тоже полопались. Трещины усталостные. Сделали самодельный, цельный из 38ХМЮА. Хрякнул через 17 часов по маслоподающему отверстию на шатунной шейке. Трещина усталостная, с этого отверстия. Возможно, от резонанса из-за жестких резиновых демпферов-втулок в отверстиях маховика. Надо было вместо 6-ти три или, даже, два оставить. Или поставить демпфер другой конструкции более эластичный. Возможно, что резонансы были только в связке маховик-коленвал, а демпферы здесь ни при чем. Кто летал на Уралах, поделитесь опытом, может поможем кому-то. По уму, подумать надо сначала, статистику по эксплуатации этих моторов изучить-проанализировать, на стенде отгонять, разобрать, дефектировать и т.д. Но быстрее летать хотелось. Извините, что не совсем в тему.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
У меня наставник был , он с этим Уралом что только не делал, вплоть до изменения направления вращения с другим распредвалом , с поршнями собственной конструкции коварными, но полетать у него не получилось, было это в конце 80х, подробностей не помню
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На двухместных деревянных с уралами с двумя зажиганиями мы немного успели полетать, часов 60. Тяжеловаты и ненадежны на больших оборотах. Может не в те руки без голов попали. Было кино и немного видео, делось куда-то. Кроссовые нравились, разбег "Мухи", с одним, на небольшой ветер - сек. 4-5, рокот приятный. Давно было, но все ощущения и, даже запахи, остались в памяти, как вчера было. Ностальгия, стареем, однако...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
К 750 по паспорту 27 л.с.
На двухместных деревянных с уралами с двумя зажиганиями мы немного успели полетать, часов 60. Тяжеловаты и ненадежны на больших оборотах. Может не в те руки без голов попали. Было кино и немного видео, делось куда-то. Кроссовые нравились, разбег "Мухи", с одним, на небольшой ветер - сек. 4-5, рокот приятный. Давно было, но все ощущения и, даже запахи, остались в памяти, как вчера было. Ностальгия, стареем, однако...
Точно так же)). Приятно вспоминать...

У нас был МТ 10 32.довели до 45 л.с.,ограничились до 43л.с. По две свечи на цилиндр, меняли поршня,кое что по цилиндрам, был поставлен один Запоровский карб, только с ним работал как швейная машинка. С шестеренчатым редуктором(который так и не довели, трижды ломался на стенде и один на пробежках, не смогли решить проблему с демпфером в редукторе) весил 56 кг.. После работал на мотцике, лет 15.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Парни !!!! Очнитесь, выкиньте этот Ирбитский выблюдок на помойку , все обсалютно все без исключений люди имеющие дело с этим двигателем не смогли добиться от него надежности , что только не делали что не меняли , он на мотоциклах не работает как должен а вы с этим хотите в небо полететь,
Хотя если вам нравится просто возиться с мотором до бесконечности то это как раз идеальный вариант
 
Вверх