Двигатель на базе "Днепра".

Вот  😉
 

Вложения

  • IMG_20190611_132510_compress4.jpg
    IMG_20190611_132510_compress4.jpg
    242,1 КБ · Просмотры: 358
Ба! "Синус"! 94 год, Екатеринбург, оз. Шарташ. Сделал его с большой любовью Виктор Утробин, светлая ему память,  авиамоделист и экскаваторщик огромного карьерного чудища. Возможно, у нашего летописца БОМЖа остались записи полетов. А Уралы все обречены изломом коленвалов и всего прочего, что в них шевелится (заныла сломанная нога).
 
может было уже:
 
Viper
Забыли только указать вес, не маловажная цифра для 44 л.с. Вот скажем HKS почти родственник при своих 60 л.с весит не более 50 кг с редуктором, так что...........Цена правда в четыре раза дороже.
 
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза? У китайцев лошади маленькие китайские....🏇
 
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза? У китайцев лошади маленькие китайские....🏇
Да чета лупанули они с 22 до 44, правда под 92 бензин , может 24лс??
 
Что нужно сделать с обычным к-750 чтобы его мощность увеличилась в два раза?
Если у форсированного Урала К-750 коленвал оставить старой конструкции с двумя резьбовыми отверстиями для крепления маслоподающего диска в самом нагруженном месте щеки, то возможно, что долго не проработает. У нас были такие. Поломались по этим отверстиям. Были еще два литровых кроссовых Урала с цилиндрами под Эссовские поршни на 85 мм (померю), вроде по 56 сил, но с такими же старыми коленвалами, тоже полопались. Трещины усталостные. Сделали самодельный, цельный из 38ХМЮА. Хрякнул через 17 часов по маслоподающему отверстию на шатунной шейке. Трещина усталостная, с этого отверстия. Возможно, от резонанса из-за жестких резиновых демпферов-втулок в отверстиях маховика. Надо было вместо 6-ти три или, даже, два оставить. Или поставить демпфер другой конструкции более эластичный. Возможно, что резонансы были только в связке маховик-коленвал, а демпферы здесь ни при чем. Кто летал на Уралах, поделитесь опытом, может поможем кому-то. По уму, подумать надо сначала, статистику по эксплуатации этих моторов изучить-проанализировать, на стенде отгонять, разобрать, дефектировать и т.д. Но быстрее летать хотелось. Извините, что не совсем в тему.
 
У меня наставник был , он с этим Уралом что только не делал, вплоть до изменения направления вращения с другим распредвалом , с поршнями собственной конструкции коварными, но полетать у него не получилось, было это в конце 80х, подробностей не помню
 
На двухместных деревянных с уралами с двумя зажиганиями мы немного успели полетать, часов 60. Тяжеловаты и ненадежны на больших оборотах. Может не в те руки без голов попали. Было кино и немного видео, делось куда-то. Кроссовые нравились, разбег "Мухи", с одним, на небольшой ветер - сек. 4-5, рокот приятный. Давно было, но все ощущения и, даже запахи, остались в памяти, как вчера было. Ностальгия, стареем, однако...
 
К 750 по паспорту 27 л.с.
На двухместных деревянных с уралами с двумя зажиганиями мы немного успели полетать, часов 60. Тяжеловаты и ненадежны на больших оборотах. Может не в те руки без голов попали. Было кино и немного видео, делось куда-то. Кроссовые нравились, разбег "Мухи", с одним, на небольшой ветер - сек. 4-5, рокот приятный. Давно было, но все ощущения и, даже запахи, остались в памяти, как вчера было. Ностальгия, стареем, однако...
Точно так же)). Приятно вспоминать...

У нас был МТ 10 32.довели до 45 л.с.,ограничились до 43л.с. По две свечи на цилиндр, меняли поршня,кое что по цилиндрам, был поставлен один Запоровский карб, только с ним работал как швейная машинка. С шестеренчатым редуктором(который так и не довели, трижды ломался на стенде и один на пробежках, не смогли решить проблему с демпфером в редукторе) весил 56 кг.. После работал на мотцике, лет 15.
 
Парни !!!! Очнитесь, выкиньте этот Ирбитский выблюдок на помойку , все обсалютно все без исключений люди имеющие дело с этим двигателем не смогли добиться от него надежности , что только не делали что не меняли , он на мотоциклах не работает как должен а вы с этим хотите в небо полететь,
Хотя если вам нравится просто возиться с мотором до бесконечности то это как раз идеальный вариант
 
Назад
Вверх