Эдуард,
а что за приборы контроля параметров двигателя используешь? Старые "будильники" или на "цифру" перешли? Контролер выдает появление каких либо неисправностей или достижение опасных величин, например: температуры в каких - либо из головок цилиндров, прекращение искрообразования на какой-либо свечей (желательно сразу знать на какой из 14шт), предельно малое количество масла, стружка на масляном фильтре? Предусмотрен индикатор текущего расхода топлива?
Если полет на самолете с "Ритмом" будет 10 часов на оборотах 1900, сколько масла потребуется доливать?
Какое масло предписано? Емкость масляной системы и предельная выработка с обязательной доливкой?
На сколько вольт электрическая система? Если автомобильные электрофорсунки используются, то 12 вольт есть, а 24 В предусмотрены?
Народу надо дать возможность почувствовать этого "зверя" в своей упряжке...