Вот пример возможного построения
системы СВЧ зажигания в поршневом ДВС (см. стр. 17)
1996_5.pdf (booksite.ru)
Комментарий.
Не могу признать систему работоспособной: так как некоторые умозаключения из описания говорят о непрофессионализме автора в данной теме.
Начать с того, что резонансная частота рабочей камеры сгорания не всегда определяется расстоянием от поршня до головки: резонансная частота зависит еще от возбуждаемого типа и моды электромагнитной волны, конструкции и места расположения ввода СВЧ-энергии и целого ряда других факторов.
Второе, сделать такой мощный (2-5 квт) быстро перестраиваемый в широченном диапазоне СВЧ-генератор с модулятором — под силу лишь радиотехническому институту, что подвергается сомнению целесообразностью такой схемы. Не говорю о многих других аспектах.
Было гладко на бумаге, да забыли про "овраги" ...
А если уж и управлять зависимостью момента СВЧ зажигания от угла поворота коленвала, так не с помощью "ловли" момента резонанса, а инициировать СВЧ-пробой искровым разрядом на электродах свечи от штатной системы искрового зажигания. (ИМХО).