Двигатель Rotax-503

Если  поплавковая  камера  пуста  то , однозначно  нет  подачи  или  она  слишком  мала, смотрите  насос  и  промойте  жиклеры  в  карбе, так же  стоит  проверить  настройку  поплавков  и  их  целостность.
Все это делал. Бензонасос разбирал, проверял, карбы - их 2, одновременно отказать не могут.  Остается отсутствие пульсаций давления в картере, которые приводят насос в действие, вот я и спрашиваю, может их не быть при нормальной работе двигателя?

Скорее, подсос воздуха по входу топлива в насос или засорение топливоприемника/топливного фильтра(если установлен перед насосом).
Или - негерметичность/засоренность(расслоение) рукава(шланга) привода насоса.
Если бы картер был настолько негерметичен, что насос не работает, то и цилиндр, с чьей кривошипной камеры берется давление, вел бы себя безобразно.
 
Я бы проверил/заменил рукав привода бензонасоса и запитался временным рукавом от отдельной емкости, чтобы определиться где проблемка.
 
Скорее, подсос воздуха по входу топлива в насос или засорение топливоприемника/топливного фильтра(если установлен перед насосом).
Или - негерметичность/засоренность(расслоение) рукава(шланга) привода насоса.
Фильтра нет, только груша, она работает нормально. Шланг герметичен, обжат хомутами.

Я бы проверил/заменил рукав привода бензонасоса
Проверял, целый.

Если бы картер был настолько негерметичен, что насос не работает, то и цилиндр, с чьей кривошипной камеры берется давление, вел бы себя безобразно.
Ну вот я тоже так думаю. Очень надеюсь, что обойдется без снятия и разборки движка.
 
Попробуйте  без  груши............
 
Если рукав, внутри, расслоился, могут быть казусы. Проще всего, проверить заменой рукава.
 
И, кстати, штуцер отбора давления на картере стоит проверить. Не загажен ли. Если оставить очень маленький условный проход, может быть подобный эффект. На малых оборотах, качает, на больших, нет.
 
штуцер отбора давления на картере стоит проверить. Не загажен ли. Если оставить очень маленький условный проход, может быть подобный эффект. На малых оборотах, качает, на больших, нет.
Всё именно так! Сам тоже думал на него, но вчера забыл проверить.  Сегодня с утра пошел в граж, сдернул шланг - точно, штуцер забит! Прочистил проволкой, движок запел :о)
Если бы не забыл это сделать вчера, ночь спал бы спокойно :о) 
Всем спасибо, проблема, слава Богу решена.
 
@ sun ,честно скажу, не припомню случаев забивания чем-нибудь штуцера за всю свою практику общения с 503-ми , а она немалая.
Может причина в попадании чего-то постороннего в цилиндры, а затем в КШМ и штуцер ? Или с сальниками нелады ... в теории в картере двухтактника ничего, кроме топливной смеси быть не должно, и та движется с немалой скоростью, выдувая все лишнее.
 
Подскажите как установить 2й карбюратор на 503й ? Что надо докупить и где? Сейчас стоит бинг. Где такой найти и какие у него должны быть параметры(жиклер,диффузор)? Есть ли какие то бюджетные замены бингу?
 
Что касаемо карбюраторов по мне в эксплуатации практичнее бинга нет!  Находите второй бинг, затем выбираете со впускным рессивером или без и соответственно изходя из этого: игла 11К2 или 15К2, ГТЖ 148 или158, колодец иглы(жиглер) 2,68 или 2,70.  Вся инфа есть на сайте авиагаммы.
 
levadeltaя  тут  б/ушный  582  прикупил  стал  смотреть и  одним из  дефектов  именно был  забит  штуцер  разряжения  картера,  вытащил  от  туда  какие  то  фрагменты загустевшей  смазки  и  продуктами  выработки.............ужас,  пришлось  дефектовать  весь  мотор.
 
Подойдут. Посмотрите, по каталогу, какие на РМЗ-500, двухкарбюраторный, ставят.
 
Может причина в попадании чего-то постороннего в цилиндры, а затем в КШМ и штуцер ? Или с сальниками нелады ... в теории в картере двухтактника ничего, кроме топливной смеси быть не должно, и та движется с немалой скоростью, выдувая все лишнее.
Все так, но факт остается фактом. Причем  постепенно забивался штуцер давно, уже сезона 4 с каждым годом все более затрудненный пуск - заведется, глохнет, праймером качнешь, заведется глохнет, и так несколько раз, потом еще долго нельзя давать газ - глохнет, сезон за сезоном запуск все хуже, я грешил на износ поршневой или залегание колец, почему и снял движок на ревизию. Поршневая оказалась в норме.  А после того, как прочистил штуцер, проблемы с пуском как рукой сняло, заводится и устойчиво работает с первого раза, и при даче газа не глохнет, как раньше, пока не нагреется.
Какая нибудь срань попала, уже давно, а потом кокс по-тихоньу нарастал. Я так думаю.
 
Микуни регулировать сложнее и переходники нужны другие, нулевик уже не поставите. На бинг есть любой жиклер поплавок и тд. В Москве.
 
От рмз500 переходники не подойдут? Их все равно покупать.Хоть для микуни,хоть для бинга.
Микуни тупо дешевле. Что то около 6тр.
 
подскажите если кто знает кар
бы бинг 54 работает только на повышеных обаротах около 3 000 при переходе с м г на макс заливает и глохнет работает только на харошо прогретом двигателе более менее
 
подскажите если кто знает кар
бы бинг 54 работает только на повышеных обаротах около 3 000 при переходе с м г на макс заливает и глохнет работает только на харошо прогретом двигателе более менее
Попробуй без воздушного фильтра как работают.
 
Тоже  было  так  , выставив  винты  по  инструкции и  отрегулировав  поплавки  стал  работать  нормально.
 
Назад
Вверх