Двигатель Rotax-503

Скорее  всего  редуктор стоял  с  перекосом  и  натяжение  ремня  не  соответствовало  норме/  слишком  зажат/,  у  меня  тоже  ещё  на  Нептуне  такое  было, как  проверил  соосность  /подкладкой  прокладки/  сразу  всё  стало  ОК.  Меняйте  подшипник  на  новый  и  не  изобретайте  велосипед.Кстати  посадочное  место  подшипника  стоит  проверить  на  овальность  и  такое  бывает  в  таком  случае.
 
Не могу нагреть двигатель. Самолет без капота, охлаждение ФАН, обороты в статике 6100. Но температура не подымается выше 110 градусов, если закрыть вентилятор, то растет, но разница по цилиндрам быстро становиться больше 20 градусов. Больше греется первый цилиндр.
 
Не могу нагреть двигатель. Самолет без капота, охлаждение ФАН, обороты в статике 6100. Но температура не подымается выше 110 градусов, если закрыть вентилятор, то растет, но разница по цилиндрам быстро становиться больше 20 градусов. Больше греется первый цилиндр.
прибор проверяли, правильно показывает?
 
Так  прикрой  второй  цилиндр  и  температура  станет  на  уровне, разумеется  подбор  кожуха  регулируется  сверлением  отверстий  10  мм,  ставится  она  после  вентилятора  охлаждения, ну  или  действительно  сверьте  прибор.  Если  используете  естественный  обдув  от  винта, то  в  развал  рубашек  охлаждения.
 
Термопары установлены на седло свечи, в кипящей воде прибор показывает 98-99 градусов, что не существенно.
 
Скорее  всего  редуктор стоял  с  перекосом  и  натяжение  ремня  не  соответствовало  норме/  слишком  зажат/,  у  меня  тоже  ещё  на  Нептуне  такое  было, как  проверил  соосность  /подкладкой  прокладки/  сразу  всё  стало  ОК.  Меняйте  подшипник  на  новый  и  не  изобретайте  велосипед.Кстати  посадочное  место  подшипника  стоит  проверить  на  овальность  и  такое  бывает  в  таком  случае.
Перекоса не было, но вот ремень да, был сильно натянут. Но, повторюсь еще раз, товарищ на моторе РМЗ-500 тянет что есть сил, но у него все в порядке. Мотор сделал и уже облетал,ремень натянул послабже, чем было, масла, как и прежде, стал добавлять 1:30, целый день полетов прошел без замечаний,двигатель поет! :🙂
 
разница по цилиндрам быстро становиться больше 20 градусов. Больше греется первый цилиндр.
У Р-503 очень эффективное охлаждение, расчитанное на режимы близкие к максимальнвм, поэтому недогрев на номинальных оборотах - нормальное явление. Чтоб разница по цилиндрам была минимальной, затенять вход вентилятора надо вот так: (смотрим со стороны вентилятора, шторка черная)
 

Вложения

  • injhrf.jpg
    injhrf.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 117
Подскажите пожалуйста где искать причину неисправности. После небольшого перелета дозаправился, но движок не стал набирать обороты выше 4000. Только если "подсос" открыть обороты добавлялись, а потом опять падали. Темнело. аппарат пришлось оставить "в гостях". Потом ковырялся но так и не смог найти причину. Проверил все шланги, жиклер, тросики, фильтры, промыл бак, поменял бензин - стало чуть получше, максимальные обороты набирает но все равно, около 4000 "зависает на две - три секунды и потом набирает дальше как обычно. Осталось посмотреть топливный насос и карбюратор более тщательно. Что искать?
 
недостаточная подача топлива, как вариант наиболее вероятный.
По насосу - может быть посторонний предмет под клапаном.
 
Просто  нужно заправляться  нормальным  топливом  на  фирменной  заправке  и  требовать  сертификат.  Где  мне  хоть  раз  отказали  в  этом  больше  моей  ноги  там  не было, многие  на  переферии  бадяжат................ 😉  Я  обычно  беру  литр, в  баночку  покручу, если  палец  мне  фак  не  показал, то  ОК. ;D
Теперь  мойте  все  жиклеры  и  бензонасос.
 
Замер люфтов КШМ.

Наработка 503 часа. Всё время, что мотор у меня, масло синтетика LiquiMoly. 550мл масла на 20л бензина. Никаких шторок для подогрева мотора летом не ставлю. Температура под свечами 120 C, на взлетном режиме 150-160 С. Выхлоп 520 С. Зимой заклеиваю воздухозаборник скотчем крест накрест. Температура зимой становится 140 С. Бензин 95 фора с заправок Роснефть в 95% случаев. Редко Лукойл или Газпром.

IMG_20170716_172727.jpg


0.03мм - 0.035мм. Замеряю каждые 25 часов наработки. Свечи тоже меняю каждые 25 часов. Изменений люфта нет уже около 300 часов.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=XcUfaltfWJU[/media]
 
w890 сказал(а):
vbnz  550 мл  не  маловато  для  20  литров  бенза?  Это  как  бы  1/  25  , обычно  я  лью 1  литр  на  20  литров  ,ну  минимум  800  грамм. :STUPID
Да уж! Вы как обычно нас удивляете Виктор знанием матчасти!!!
Авиагамма рекомендует при смешивании бензина с маслом придерживаться соотношения 1к 50, то есть на 1 литр масла 50 частей бензина. Вы бодяжете 1л. масла на 20 л. бензина! пропорция получается 1к20, в два с половиной раза больше нужного вливаете масла :STUPID. Скажу мягко, что это не добавляет вам авторитета и не болтайте ерундой не несите в массы дурную информацию если сами не понимаете, что делаете. :'( :IMHO
 
Пардон  что  то  я  совсем  ...............засчитался,  всё  правильно Vitayes. ;D
 
Скажите провод тахометра от двигателя к какой клемме тахометра подключать  1 или  2,  и куда подключать другой вывод тахометра??,
 
Скажите провод тахометра от двигателя к какой клемме тахометра подключать  1 или  2,  и куда подключать другой вывод тахометра??,
Здесь посмотри http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf
 
Во!!! То что нужно. Большой Рахмат за букварь. Полярность при подключении значения не имеет!
 
На каких оборотах двигатель может постоянно работать  ? И какая при этом мощность ?
 
Назад
Вверх