oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Подскажите размер резьбы в силовой цапфе(куда надевается ведущий шкив,шестерня,вариатор).Попытаюсь подобрать болт.
На всех.опережения зажигания 15 градусов, вопрос на малых или максимальных оборотах?
У unf? угол 60 градусов,а шаг - в нитках на дюйм.60 град.-это у метрической резьбы,у дюймовой 55.
Что на ротаксе при увеличении оборотов не меняется УОЗ??? Я на рмз 640 выставляю 9-10 градусов на холостых и тогда на максимале где то 28 градусов, на 4х канальных двиг. рмз 640 34 л.силы, 24градуса., всё конечно зависит от коммутатора.На всех.опережения зажигания 15 градусов, вопрос на малых или максимальных оборотах?
Заказал токарю,сделал.Всеж вроде 55град.,что то токарь произносил эту цифру.У unf? угол 60 градусов,а шаг - в нитках на дюйм.
В РЭ есть полоное описание карбюратров и регулировок.Подскажите пожалуйста как настраивать карбюраторы Bing на Rotax 503. Есть ли какие нибудь стандартные установки???
У меня один Цилиндр греется на 15 градусов меньше. Карб снимали, поплавки в порядке, выкрутили жиклер - дырочка видна.
Причем ставим иглу в любое положение на обоих карбах - ничего не меняется. Ни макс. обороты ни ХХ.
Когда давишь резко на гашетку такое ощущение что до 3500об. небольшой перелив - подергивание. Открытие подсоса сильно ухудшает работу движка.