Двигатель Rotax-503

Здрасте,люди добрые!Кто скажет,что за фи.....  деталь стоит у меня на крышке стартера.Свои соображения не оглашаю для чистоты эксперимента.Спасибо.
 

Вложения

  • fig.png
    fig.png
    73,1 КБ · Просмотры: 263
Свои соображения не оглашаю для чистоты эксперимента
После 5 лет пребывания на форуме (поздравляю) эксперимент даже не близко к чистому. В темах по зажиганию всё давно расписано. И даже в торговле есть исчерпывающая информация.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414157754/30


Потратил 3 минуты чтобы не быть голословным.
 
Иван,зайди на сайт аэроса,там на Скайрейинджер чертежи и есть моторама к 582му,на авиагамме есть чертеж двигателя.Чтобы сделать мотораму на свой аппарат,я сопоставлял эти вещи.
 
Хлопцы,кто скажет.Один карбюратор(bing 59),выхода с бензонасоса-два.Как подключать ,заглушить лишний выход,поставить тройничек(два выхода с насоса,один на карбюратор),с лишнего выхода поставить обратку в бак?Спасибо!
 
Несколько вопросов.
1. Чем можно заменить родной бензонасос на 2 карба?
2. Можно ли в качестве подмоторной плиты использовать Д16Т (2024) 5мм толщиной?

Вопросы по электросхеме:
1. Массой будет являться корпус двигателя?
2. В трехфазном выпрямителе какой желтый провод не используется? Как его узнать?
3. Для чего АЗС на 16А, что он выключает?
4. Для чего АЗС под №2? Что он выключает? Какой номинал брать?
5. Для чего лампа под №3? Какого номинала брать?
6. Какого номинала АЗС брать на ВЗ (выключатель зажигания)?
 

Вложения

  • elchema.jpg
    elchema.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 198
Я так думаю,что лампа на схеме-это  любая нагрузка,т.е. потребитель.А на зажигание АЗС я бы не ставил,лучше уж тумблер.
 
там предохранитель ставят на 16ампер ,масса-корпус двигателя , жёлтый любой не имеет значения , лампа-схематичные потребители , 5мм маловато лучше брать 7мм .
 
Всем спасибо, с электрикой разобрался, двигатель запустился.
Иностранцы используют в качестве подмоторной плиты 6061 6.35 мм, я буду использовать 2024 5 мм. 
 
Назад
Вверх