600 он крутит равномерно, ручным же, возможно, создается в начальный момент большая частота. Все же зависит от резкости рывка. Не претендую на истину, возможны и другие варианты. Аналогичный случай обсуждался на форуме, только там это произошло после замены винта с 2-х лопастного на 3-х лопастной и стартер стал крутить медленнее.Ruchnym tak ne raskrutish. Elekyro starter krutit do 600rpm. Esli koneshno akumuliator ne dohlyi
А у меня с точностью наоборот :-?U menia ranche byl ruchnoi starter, tak s nim zamuchalsia dergat chtoby zavesti, kak postavil elektro starter, stal zavodistsa s pol oborota.
Берем руководство по обслуживанию и смотрим,где стоит прокладка- ставим прокладку,где нарисован герметик наносим герметик.Редуктор можно собрать на герметике или лучше прокладка?
ну звенеть он конечно не должен однозначно (( нужно разбирать скорее всего (( могут быть уже изношены подшибники в шатунах! я бы сначало проверил тестором люфтов!Добрый день форумчане. у меня РОТАКС 503 на взлетном режиме начинает звенеть . сбрасываешь обороты замолкает. на заглушенном двигателе проворачиваешь коленвал при переходе ВМТ слышны металлические щелчки .мож кто сталкивался с таким дефектом. Благодарю заранее за помощь
Палец наверное в шатуне, или в бобышках поршня.Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением
Палец наверное в шатуне, или в бобышках поршня.Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением
Обнаружил оплавление края одного поршня .буду менять. только как установить бессепараторный подшипник в головку шатуна . мож кто сталкивалсяПалец наверное в шатуне, или в бобышках поршня.Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением