Двигатель Rotax-503

Ruchnym tak ne raskrutish. Elekyro starter krutit do 600rpm. Esli koneshno akumuliator ne dohlyi
600 он крутит равномерно, ручным же, возможно, создается в начальный момент  большая частота. Все же зависит от резкости рывка. Не претендую на истину, возможны и другие варианты. Аналогичный случай обсуждался на форуме, только там это произошло после замены винта с 2-х лопастного на 3-х лопастной и стартер стал крутить медленнее.
 
Подскажите пож. Свечи,503й, марк NGK B8ES или NGK BR8ES ,да.
расшифровываю название NGK - компания-производ. B-Ф резьбы-14 мм. R-наличие резистора, 8- тепловой номинал, Е - ( ВНИМАНИЕ)- длина резьбы - 19 мм,S-стандартная.Вопрос:В руководстве написано о свечах 14 мм диаметр и 17 мм длина резьбы,а обозначение резьбы 17,5 мм выглядит как B-EF.Кто померит резьбу и скажет,а? Спасибо!
 
Редуктор можно собрать на герметике или лучше прокладка?
Берем руководство по обслуживанию и смотрим,где стоит прокладка- ставим прокладку,где нарисован герметик наносим герметик.
Суть и логика ... если  соединяемые детали имеют малую площадь  соприкосновения, имеются вибрации и перепад температур,  никакой герметик не удержит масло-нужна прокладка!
 
Добрый день форумчане. у меня РОТАКС 503 на взлетном режиме начинает звенеть . сбрасываешь обороты замолкает. на заглушенном двигателе проворачиваешь коленвал при переходе ВМТ слышны металлические щелчки .мож кто сталкивался с таким дефектом. Благодарю заранее за помощь
 
Добрый день форумчане. у меня РОТАКС 503 на взлетном режиме начинает звенеть . сбрасываешь обороты замолкает. на заглушенном двигателе проворачиваешь коленвал при переходе ВМТ слышны металлические щелчки .мож кто сталкивался с таким дефектом. Благодарю заранее за помощь
ну звенеть он конечно не должен однозначно (( нужно разбирать скорее всего (( могут быть уже изношены подшибники в шатунах! я бы сначало проверил тестором люфтов!
 
Какое  масло  льете  и  в  какой  пропорции?  Теперь  Вам наверняка  датчик  люфтов  покупать.
 
Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением
 
Наиболее вероятен износ юбки. Большой зазор между юбкой и цилиндром дает стук при перекладке. Но сначала проверить люфт шатунной группы.
 
Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением
Палец наверное в шатуне, или в бобышках поршня.
 
Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением
Палец наверное в шатуне, или в бобышках поршня.
Масло КАСТРОЛ синтетика 2Т лил 1к50 вроде как по инструкции .дело в том что двиг. купил с рук говорят 100часов. я налетал на нем 8 часов вроде было все нормально. и главное день отлетал все нома .на второй день запустил прогрел и на взлетном режиме услышал звон .думал детонация но когда заглушил двиг. начал прокрутку в ручную за винт то в ВМТ при перекладке шатунов услышал щелчки .для достоверности снял ручной стартер .вентилятор но щелчки (звонкий стук) не прекратились завтра сниму цилиндры оценю потроха
с Уважением
Палец наверное в шатуне, или в бобышках поршня.

Обнаружил оплавление края одного поршня .буду менять. только как установить бессепараторный подшипник в головку шатуна . мож кто сталкивался
 
сделать заместитель пальца. Диаметр 18 мм, длина равна длине подшипника. Делаем из подручного материала: пруток стальной, трубка... вплоть до пробки от шампанского.
Транспортировочная втулка внутри - разборная, на защелках. Вытаскиваем одну половинку и место нее вставляем заместитель пальца и выдавливаем вторую половинку. В итоге подшипник собран за счет наружной втулки и заместителя. Из наружной втулки выдавливаем подшипник вместе с заместителем в головку шатуна.
Палец вставляем в одну бобышку поршня так, чтобы он вышел на 1-2 мм из бобышки внутрь поршня. Этим выступом центрируем поршень относительно шатуна. Надпись AUS  и/или стрелка на днище поршны направляем в сторону выхлопа. Выдавливаем пальцем заместитель. Ставим НОВЫЕ стопорные кольца замком на 6 или 12 часов.
 
sid Огромное спасибо .все получилось .установил.двиг.запустил шепчет
Спасибо Всем за рекомендации
 
Уважаемые коллеги, прошу помочь соединить две эти вещи на фото. Ротакс 503, монозажигание. Хочу подключить комплексный прибор e-1, интерком и лампу ближнего света. Помогите пожалуйста без схем какой провод куда цеплять и нужен ли аккумулятор? Если да, то какой взять? Сильно не ругайтесь, форум вроде читаю, но чтоб по простому было написано - не нашёл. Заранее благодарен!
 

Вложения

  • image_120.jpeg
    image_120.jpeg
    112,4 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх