У меня тоже такие мысли были. Американцы делают для фольксвагеновского мотора двухсекционные масляные насосы.Если включить радиатор отдельно от системы смазки и снабдить своим насосом,можно значительно увеличить количество масла проходящего через радиатор.
Вот-вот! Возможно где-то паразитный подсос воздуха, неплотное прилегание перегородок. Сегодня проверю более тщательно. Ну и сфотографирую на живом самолете. Для более информативного разговора.Температура растет даже в горизонте, когда мощность снижена. Перегрев в наборе можно было бы списать на повышенную мощность с инжектором.
Дефлекторы по феньшую, обдув поддона, маслорадиатор...
Тогда что остается... Нам нужен перепад давления в полостях подкапотного пространства над цилиндрами и под. Как можно увеличить разницу давлений? Увеличением скорости, (рост давления над). Конфигурацией выходных тоннелей, (увеличением разряжения под). Охлаждались же головки при старой схеме дефлекторов. И как понять "все остальное нет" Если там организованы маслорадиатор и отдельный обдув поддона?
Три малоинформативные фотки...
Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор
Все верно. Поток после радиатора нужно отклонить мимо картера.Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор
Получается горячий воздух после радиатора омывает картер и возвращает часть тепла маслу. Нужно организовать обдув картера как на схеме, а радиатор сместить ниже,пусть и в отдельный обтекатель, аэродинамике самолета это вряд ли навредит.
Тоже пытаюсь организовать отдельный контур для охлаждения масла.А есть ещё какие нибудь варианты отдельного масляного насоса ,лучше электрического ?Американцы делают для фольксвагеновского мотора двухсекционные масляные насосы
Есть наверное.Тоже пытаюсь организовать отдельный контур для охлаждения масла.А есть ещё какие нибудь варианты отдельного масляного насоса ,лучше электрического ?Американцы делают для фольксвагеновского мотора двухсекционные масляные насосы
Думаю если провести мероприятия обсужденные выше, разделение потоков на радиатор и на картер , температура снизится до приемлемых значений. Если заморочитесь сухим картером и др., боюсь уйдете в бесконечность.Что думает общественность?
Речь не о сухом картере. Пусть остается мокрым.Если заморочитесь сухим картером и др., боюсь уйдете в бесконечность.
Речь о двух контурах циркуляции масла. Один контур работает. как обычно, можно даже без масляного радиатора. А второй контур обеспечивает на порядок большую циркуляцию масла через радиатор. Как тут товарищи правильно заметили, в классической схеме смазки через радиатор идет все масло, нагнетаемое маслянным насосом. И его количество физически ограниченно маслом, проходящим через систему смазки двигателя (зазоры вкладышей коленвала, шатунов и т.д.). Т.е. увеличить циркуляцию масла и , следовательно, теплосъем, можно только понижением вязкости масла и увеличением прокачки масла. Или введением второго (независимого) контура циркуляции масла через маслорадиатор. Где циркуляцию теоретически можно сделать сколь угодно большой. И соответственно увеличить охлаждение двигателя. Можно во втором контуре обеспечить слив масла в головки, чем улучшить смазку рокеров и одновременно радикально охладить головки.
А теперь - конструктивная критика моих предложений.
Сначала нужно разделить воздух на картер и на маслорадиатор , это все равно надо делать. Вот если не поможет, тогда уже ставить двойной насос. Почему на автомобиле хватает штатного радиатора, а вашего, более эффективного не хватает?А теперь - конструктивная критика моих предложений.