Вопрос к doktor. Вы советуете при мощности до 150 лс ставить (на самолет) Хонду или тойоту. А есть опыт авиаконверсии Хонд, если есть, то каких конкретно, конкретные примеры. Какие редуктора на них ставятся, насколько все это удачно? По авиаконверсии Субариков и Судзук много информации и примеров, про хонду и тойоту не слышал. Насколько я понял, хонда легче субары.  Что скажете по Судзукам, какие плюсы и минусы?
 Был на разборке Судзук, интересовался G13A, нашел, но говорят мозги к ним на разборке не подберешь, т.е. реально ли на такой мотор другие подобрать и запустить в инжекторном варианте?
  И последний вопрос. В данный момент распологаем EJ18, купленным с разборки (ещё давно), мозгов нет. Мои коллеги, кто в двигах шарит более менее, хотят его с вазовским карбои завести, такой же вопрос, реально ли подобрать мозги и завести с инжектором?
Благодарю за внимание.
 
написал в личку.Что касается поставить на сузуку g13 и субару впрыск и настроить-конечно реально.
 
Поддерживаю.Очень полезная инфа была бы.У нас тоже есть 22 мотор.И 2-х литровая Хонда.Субару уж больно "танковый",хотя его и используют много.А Хонда вроде поизящнее будет,но редко где встретишь ее фото на самолетах.
...эх опоздал !  🙂
 
Поддерживаю.Очень полезная инфа была бы.У нас тоже есть 22 мотор.И 2-х литровая Хонда.Субару уж больно "танковый",хотя его и используют много.А Хонда вроде поизящнее будет,но редко где встретишь ее фото на самолетах.
...эх опоздал !  🙂
не знаю как поизящнее - но колбасит ее порядно, не сравнить с субару  😛
 
Знали бы хондаинженеры что про их моторы на форумах пишут :'(
 
Мне Хондовый моторчик понравился, но не стал бы ставить на самолет по другим соображениям.
Я, в основном, сторонник Субару.  :~) Так скажем, по вопросам компоновки... именно в самолете.
 
Пожалуйста,если не сложно ! Можно и в личку.
 
Поддерживаю.Очень полезная инфа была бы.У нас тоже есть 22 мотор.И 2-х литровая Хонда.Субару уж больно "танковый",хотя его и используют много.А Хонда вроде поизящнее будет,но редко где встретишь ее фото на самолетах.
...эх опоздал !  🙂
не знаю как поизящнее - но колбасит ее порядно, не сравнить с субару  😛
2005 год,Хонду колбасит НЕПОДЕТЦКИ ;D  http://photofile.ru/users/doktor58/95027667/95951860/#mainImageLink
 
кстати хонда 1.6,может есть у кого фото субару даже 2l атмосферной и что бы так же колбасило ,на динамометре стрелка трясется  😉
 
Как бы самолетная  карбюраторная хонда.Редуктор заказчика ну очень тяжелый(23кг)  :~~)http://photofile.ru/users/doktor58/95036566/
 
Уважаемые эксплуатанты ЕЭВС -  буду благодарен в получении информации по эксплуатации автомобильного двигателя SUBARU EJ-25 (156 л.с.) – 4-х тактный, на ЕЭВС.
Устанавливается на биплан.G макс.взл =650кг.
Где можно найти руководство по эксплуатации двигателя на русском языке.
Особенности эксплуатации в зимний период, на высший пилотаж (кратковременные отрицательные перегрузки).
Собираемся в апреле эксплуатировать этот тип двигателя.
Надеюсь на Вашу конструктивную помощь.
С уважением.
 
Извините конечно, но двухтактных ЕДжи-25 , :🙂 честное слово не наблюдал.  Кратковременные отрицательные это сколько? Минута.. секунда, две..?  Впрыск? Карбюратор? 😱  А вообще попробуйте эту ветку полностью прочитать, довольно многие вопросы снимутся автоматом. 😉
 
Уважаемые эксплуатанты ЕЭВС -  буду благодарен в получении информации по эксплуатации автомобильного двигателя SUBARU EJ-25 (156 л.с.) – 4-х тактный, на ЕЭВС.
Устанавливается на биплан.G макс.взл =650кг.
Где можно найти руководство по эксплуатации двигателя на русском языке.
Особенности эксплуатации в зимний период, на высший пилотаж (кратковременные отрицательные перегрузки).
Собираемся в апреле эксплуатировать этот тип двигателя.
Надеюсь на Вашу конструктивную помощь.
С уважением.


А Вы с каких краёв будете? Если это не секрет..... 😉
 
Вот немного информации по конверсиям. Правда не проверял. Но интересно. Есть и масса, и мощность (Заявленная автором)
http://motors-engineering.com/su/turbosuzuki.php
 
А Вы с каких краёв будете? Если это не секрет.....
SV 14.58
Якутские мы всю жизнь были.
Все очень просто и жизненно - сделан заказ на ВС Шершень (г. Иваново) с двигателем EJ-25.
Хочу гнать своим ходом до Якутска.
 
Как я понял: планируется операция "Минус АЛСИБ". 😉  К сожалению с вероятностью провала около 95%... :-/  По следующим причинам: На "новом" автоконверсированном 25-ом первое время часов 25-30 как минимум, будут вылазить "детские болезни", тем более на новом самолете(проверено на собственном опыте) 😎 Кстати чей редуктор? это наиболее важный головняк 2.Расход топлива не менее 20-ти литров в час- тоже факт, проверено(на 22-м имеем 22л.ч.)  При бортовом запасе около 200литров как максимум имеем 8часов, и при скорости 150км как я понимаю, радиус составит 1200км без навигационного запаса. :-/  На таком плече как Красноярск-Киренск или Усть-кут этого явно недостаточно, тем более что непредсказуемость весенней сибирской погоды Вы знаете не хуже чем я 😎 Конечно "безумству храбрых" как говорится "поем мы песню"..... но, стоит-ли овчинка выделки?  Сделать ящик и отправить до Иркутска ЖД или фурой будет проще, а тут глядишь найдем до вашего якутского края попутную лошадь по сходной цене, да и ваши к нам летают. 😎   Кстати Андрей Дуглас вернулся с Аляски? Или это деза? 😉 
 
Вот немного информации по конверсиям. Правда не проверял. Но интересно. Есть и масса, и мощность (Заявленная автором)
http://motors-engineering.com/su/turbosuzuki.php
про EJ-25 там нет ни чего.И про массу с\у то же не нашел.Зато есть масса редуктора тоже не понятно какого :-?
 
Назад
Вверх