А Вы с каких краёв будете? Если это не секрет.....
SV 14.58
Якутские мы всю жизнь были.
Все очень просто и жизненно - сделан заказ на ВС Шершень (г. Иваново) с двигателем EJ-25.
Хочу гнать своим ходом до Якутска.


😱 😱 😱 😱 😱 😱

Вы заказали самолёт "Шершень" у Шерстнёва Евгения, который построил уже не один такой самолёт и с Субариками и с Вальтером, который имеет приличный опыт эксплуатации этого самолёта с Субариком EJ-25, а информацию об эксплуатации этого двигателя спрашиваете почему-то на форуме? Почему бы Вам не задать все Ваши вопросы самому Евгению? Или попросить у Евгения адреса, пороли, явки тех людей, которые эксплуатируют купленные ранее у него "Шершни"? Эти люди смогут дать Вам куда более объективную и правдивую информацию!
А насчёт гнать самолёт "Шершень" своим ходом до Якутска..... Это ведь не менее 5000 км... Мне кажется, что это либо утопия, либо.....самоубийство.... 🙁
Не проще ли, надёжней и ДЕШЕВЛЕ отстыковать от самолёта крылья и запихать его в ж/д-контейнер?

С уважением, Сергей.
Красноярск.
 
😱 😱 😱 😱 😱 😱

А насчёт гнать самолёт "Шершень" своим ходом до Якутска..... Это ведь не менее 5000 км... Мне кажется, что это либо утопия, либо.....самоубийство.... 🙁
Не проще ли, надёжней и ДЕШЕВЛЕ отстыковать от самолёта крылья и запихать его в ж/д-контейнер?

С уважением, Сергей.
Красноярск.

 Может, не совсем по теме, и все же... А какой самолетик и с каким двигателем можно гнать на 5000 км? Ведь в принципе это обычный туризм... Неужели только с авиационным и самолет не менее, чем класса Ту-154?
 
557 совершенно верно написал что надо сначала минимум 20 часов на выявление всех "детских или взрослых болезней"перед тем как пускаться в такой вояж.о крайней мере по с\у
 
Ну если имеется в виду, что необкатанный - то все логично... Хотя на мой дилетантский взгляд, в пути отремонтировать автомобильный двигатель, ежели возникнет такая необходимость, все же проще, чем авиационный, а наличие пригодных для посадки площадок для  самолетика типа "Шершень" (это маленький бипланчик? поправьте, если ошибаюсь) тоже больше, чем того же Як-18....
 
а если ,тфу-тьфу-тьфу,что нибудь с редуктором,или был куплен на разборки мотор,с наружи вроде все чисто,пробег небольшой а внутри http://photofile.ru/users/doktor58/95036976/
 
а если ,тфу-тьфу-тьфу,что нибудь с редуктором,или был куплен на разборки мотор,с наружи вроде все чисто,пробег небольшой а внутри http://photofile.ru/users/doktor58/95036976/
 Ну, как я понял, производитель какую-никакую ревизию оборудованию делает, прежде чем продать его кому-либо...
Просто по предыдущим постам я понял так, что основной причиной, почему перелет на расстояние 5000 км по мнению авторов является авантюрой именно то, что самолетик маленький и самодельный, а двигатель автомобильный... Меня, дилетанта, именно эти аспекты и заинтересовали, поскольку у меня сложилось мнение, что все обстоит с точностью наоборот - самолетик неприхотлив к площадкам, можно обойтись и без аэродромов (при необходимости сесть за деревней на пустынную проселочную дорогу), бензин и масло автомобильные, да и запчасти, в случае чего, заказываешь в любом автомагазине - привезут, или ремонт в обычном автосервисе... Это просто мое личное любопытство, поскольку я хочу построить и использовать самолетик именно в этом режиме - для туризма, и хотел бы понять, где здесь криминал... :craZy
 
Мнение независимых, обладающих опытом людей очень важно, поэтому обратился на форум. С Шерстневым общался один раз, касался вопросов по подготовке документов на сертификацию. Очень рад о высоком мнении Евгения. Заказ на самолет делал мой товарищь, я в нашем клубе :~) л/инструктор АОН. (СЛ- А(Ф)) М-332; Че-22 (Rotax 532).
По  доработке двигателя: - будет облетываться в Иваново 20-25 часов. Какой будет редуктор тоже не знаю.
По транспортировке ж/д правильное предложение - можно по БАМу до Алдана или Томмота, а там до Якутска 400 км.
За Дугласа не зная, я 7 лет как на пенсии.
33 года тому гоняли частенько Ан-2 из Львова до Якутска, потом
Л-410, в 75-м г.
Перелет из Иваново до Якутска: протяженность 5800км
Иваново-Казань-Уфа-Курган-Омск-Н.Сиб.- Красн.-Братск- Киренск-Пеледуй-Ленск-Олекма- Якутск. Очень хочется тряхнуть стариной.

Благодаря вашей информации пытаюсь получить представление о конкретном двигателе.
557; SV - благодарю за участиеhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Smilies/engel017.gif
 
Онли фор Удомля. 😱 На таком перегоне как Красноярск- Усть-Кут и далее никаких пампасов доселе не обнаружено... там стоит вековая тайга.. если где-то и вырублена, то после вынужденной туда придется делать запрос по теме:" Высылайте запчастя: фюзеляжи - плоскостя". 😉
 
Онли фор Удомля. 😱 На таком перегоне как Красноярск- Усть-Кут и далее никаких пампасов доселе не обнаружено... там стоит вековая тайга.. если где-то и вырублена, то после вынужденной туда придется делать запрос по теме:" Высылайте запчастя: фюзеляжи - плоскостя". 😉
;D ;D ;D ;D ;D ;D
  Спасибо! Я так понял, что делаю в принципе правильно...
Ну а если придется лететь Красноярск-Усть-Кут и далее, то маршрут  буду прокладывать с учетом Ваших замечаний - по принципу "всякая кривая короче любой прямой"... 🙂...
 
литров в час- тоже факт, проверено(на 22-м имеем 22л.ч.)

Чото многовато
У меня 15 литров
 
Уважаемые эксплуатанты ЕЭВС -  буду благодарен в получении информации по эксплуатации автомобильного двигателя SUBARU EJ-25 (156 л.с.) – 4-х тактный, на ЕЭВС.
Устанавливается на биплан.G макс.взл =650кг.
Где можно найти руководство по эксплуатации двигателя на русском языке.
Особенности эксплуатации в зимний период, на высший пилотаж (кратковременные отрицательные перегрузки).
Собираемся в апреле эксплуатировать этот тип двигателя.
Надеюсь на Вашу конструктивную помощь.
С уважением.
Некоторые ответы
Руководство(в Москве) обычно покупали на книжной ярмарке в олимпийском либо у дилеров торгующих субару.
В зимний период как и в летний особенности одинаковые.
Отрицательные перегрузки ХЗ пока не проверял

Собственно вопросы
Какой уджи 2и5 4-х вальный или 2-х вальный
Что конкретно интересует
Возможно смогу чем помочь (лучше в личку)

ЗЫ можно еще здесь посмотреть
http://www.subaru-faq.ru/
 
Расход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
 
Расход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
Если коротко
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
 
Расход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
Если коротко
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
Как мне показалось, ремарка Доктора относилась прежде всего к 557-му - расход топлива 22 л/час... 🙂... Вы, как я понимаю, дали расход топлива к расчетной мощности - 15 л/час; на мой непросвещенный взгляд, если автомобильный движок используется постоянно в режиме максимальной мощности, долго он не проживет... Я бы выбросил такие самолеты (как Ваш и 557-го), которые для КРЕЙСЕРА  требуют 160 лошадей... :IMHO
 
Расход пропорционален снимаемой мощности.Значит вы больше л.с потребляете ;D или мотор плохо настроен 😉
Если коротко
еджи 2и2
кап ремонт 20часов назад
коленвал от 2и5
расчетный объем двс прим 2.35
доработка поршней
доработка камеры сгорания
доработка впкскного коллектора
доработка клапанов
система питания стандарт
топлива стандарт
мозг родной
расчетная мощьность 160лыс
редуктор Виноградов
Винт наиль 8
шаг 21градус
Как мне показалось, ремарка Доктора относилась прежде всего к 557-му - расход топлива 22 л/час... 🙂... Вы, как я понимаю, дали расход топлива к расчетной мощности - 15 л/час; на мой непросвещенный взгляд, если автомобильный движок используется постоянно в режиме максимальной мощности, долго он не проживет... Я бы выбросил такие самолеты (как Ваш и 557-го), которые для КРЕЙСЕРА  требуют 160 лошадей... :IMHO
Ничо не понял
Разжуйте
 
А чего именно непонятно? Есть потребная мощность для обычного горизонтального полета и есть располагаемая мощность движка, которая вообще-то больше этой самой потребной мощности, поскольку необходимо иметь запас на всякие эволюции (взлет, посадка, развороты,изменения высоты... )....
 Поскольку Вы, как я понял, занимаетесь автомобилями, попробую аналогию - ну едете Вы на автомобиле по трассе, практически никогда не используя полной мощности двигателя - она Вам нужна в основном для обгонов, преодоления затяжных подъемов ну и т.д.
А при движении по ровной трассе затраты мощности хоть на самолете, хоть на автомобиле в основном на преодоление сопротивления воздуха, причем зависимость квадратичная - скорость выше вдвое, затраты мощности выше вчетверо... Извините, что говорю вещи, Вам наверняка хорошо известные, просто так мне легче выразить свою мысль... Сами наверное хорошо знаете, что затраты топлива на автомобиле на 100 км пути при движении на скорости 90 км существенно меньше, чем при движении на скорости 150 км/час... 🙂... Поэтому, если Вы вынуждены ездить "тапку в пол", то что-то у Вас не так - либо Вы гоните со скоростью за 200, либо понавесили на Ваш автомобиль сверху непонятно чего (а может, еще и за ним подцепили чего лишнего в виде прицепа 🙂.), не беря тот случай, когда действительно просто движок неисправен и жрет бензина немеряно...
Так на самолете автомобильный движок (если Вы хотите, чтобы он долго служил) должен и использоваться в том режиме, на который он рассчитан максимально долго работать на автомобиле... А часовой расход топлива - это и есть один из ОСНОВНЫХ показателей интенсивности его использования... :IMHO
 
Ну Вы сами про одно и тоже вокруг да около
Кто сказал что моему самолету надо 160 лыс для крейсера.
Наоборот я тюнинг двигателя делал для снижения оборотов и соответственно экономии топлива на крейсере.
А 160 лыс никогда не помешают
Причем они позволяют взлетать почти вертикально со скороподъемностью 10м/с
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193076964/0
сининький такой(если чо)
 
[highlight]Eddi[/highlight] ранее на другой ветке писал: "...а так всё отлично двигатель на оборотах 4000 держал температуру охлаждающей жидкости-90 градусов масла-95 градусов средняя скорость со встречным ветром 5м/с-110км/ч дотопали за 1час 55 минут Кольчугино-Б.Грызлово..."

Что сейчас изменили? Винт затяжелили?
 
Назад
Вверх