Кстати, там на 46 странице каталога запчастей тот самый охладитель масла тот что под фильтр 😉
 
Да, тоже заметил. Эта штука стоит на STi. Все гениальное просто 🙂
 
Если нужны консультации по ремням, то могу помочь. Поскольку ими занимаюсь.
Наши ремни лучше не брать, основная проблема даже не состав резиновой смеси и ее устойчивость к маслам и температуре, она естесвенно значительно ниже и не в равномерности корда ремня, а основная проблема в неравномерности сечения, расширения в месте спайки. Такой ремень плох тем, что убиваясь сам убивает и посадочный шкив, если речь идет об узкоклиновых ремнях серии A, B, C, SPA, SPB, SPC, SPZ. Высоконагруженные ремни типа SPZX, так называемые XPZ, XPA, XPB и т.д. россия вообще не производит. Эти ремни визуально отличаются зубчатой внутренней поверхностью, что позволяет ремню в процессе работы охлаждаться.
Чт о Вы думаете зубчатых ременных редукторах.? На таких известных мотоциклах, как Харлей уже давно пнрешли на такие ремни.!
 
Если касается меня, то могу сказать, что ремень это хорошо, но в основном в тех местах, где нет ответственных передач.
Большие нагрузки и моменты ими передавать нельзя, если только ремень не вариаторный. Есть специальные ремни, но чем он лучше шестеренного, вес тот же, только появляется тербование жесткости каждого вала на прогиб. Ну и отсутствует масло... Придется на каждый полет закупаться ремнями 🙂 На дельтаплан, думаю, пойдет...
 
Если касается меня, то могу сказать, что ремень это хорошо, но в основном в тех местах, где нет ответственных передач.
Большие нагрузки и моменты ими передавать нельзя, если только ремень не вариаторный. Есть специальные ремни, но чем он лучше шестеренного, вес тот же, только появляется тербование жесткости каждого вала на прогиб. Ну и отсутствует масло... Придется на каждый полет закупаться ремнями 🙂 На дельтаплан, думаю, пойдет...
Зубчатые ремни ставятся опять же на Харлеях не только между коробкой и задним колесом, но между коленвалом и коробкой, где обороты и напряжения очень серьозные и эти современные ремни ходят по 100000км.! Зубчатые ремни работают также на Хондах, Сузуки и др.как ремни газораспределения тоже по десяткам тысяч км. Вам не кажется, что такие ременные редукторы вполне надежны и, я верю, много дешевле.?!
 
Доктор
да зачем вам тяжелые субарики.если нужно что то до 150-160 сил возьмите хондуB16 или тойоту 4A-GE.
  Вы звучите, как специалист в Хондах.! У меня есть мотор Хонда1500, карб.16 клапанов ,95сил. Мотор прошел меньше 10000км. Он и на стенде работает, как новый.! Есть план поставить его на самолет. Вот 2 вопроса к Вам.! Стоит ли поставить масленный радиатор и, если стоит. то между чем и чем.? И 2ой, советуете ли Вы задублировать зажигание и, если да, то хочу Вас просить подробную схему для "полного чайника в электронике" на личку.! С благодарностью!
 
http://mpsz.ru/forum/about.php  это по зажиганию,вам потребуется система без трамблера с дпкв
 
радиатор вашему мотору ненужен :IMHO но если хочется то ставится проставка с термостатом под маслофильтр и туда врезается радиатор  например MOKAL http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=18154
 
Если это мне, то я ставить не собирался, но вот на турбо вариант без этого не обойтись... Спасибо за инфу 🙂
 
радиатор вашему мотору ненужен :IMHO но если хочется то ставится проставка с термостатом под маслофильтр и туда врезается радиатор  например MOKAL http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=18154
Если ы говорите о Хонде, то я не совсем понял Вас.! Что, надо врезать специально 2 штуцера "под маслофильтр".? Если в двигатеое нет специальных выводов для масл. радиатора, то, скорее всего, он не нужен.!
 
NEBO  Я вам специально дал ссылку на маслорадиатор,там видно что в проставке под маслофильтр сделаны два штуцера для подключения маслорадиатора.
 
То, что Доктор прописал  ;D Придется врезать маслорадиатор  :craZy
 
Народ ! Может кто подсказать габариты ЕJ-22 ? Или эскиз может у кого есть ?
 
А что конкретно нужно? Просто с габаритами самолет делать не рекомендую...
 
есть достаточно точная моделька для солида, посмотрю, если найду выложу
 
Буду благодарен ! Нужен эскиз или модель для предварительной компоновки.
PZ:В смысле не рекомендуете чего ?
 
Не буду вам морочить голову. У меня есть габариты, но что конкретно вас интересует? Габариты от и до... Просто блок-картер без редуктора, в чистом виде? Без впускного и выпускного коллектора?
 
Назад
Вверх