Вся документация по EJ моторам лежит на CEP.
Если кому надо, я нашел ее в разделе "Поддержка" :
http://www.engine.chernosvitov.ru/
:~)
Если кому надо, я нашел ее в разделе "Поддержка" :
http://www.engine.chernosvitov.ru/
:~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чт о Вы думаете зубчатых ременных редукторах.? На таких известных мотоциклах, как Харлей уже давно пнрешли на такие ремни.!Если нужны консультации по ремням, то могу помочь. Поскольку ими занимаюсь.
Наши ремни лучше не брать, основная проблема даже не состав резиновой смеси и ее устойчивость к маслам и температуре, она естесвенно значительно ниже и не в равномерности корда ремня, а основная проблема в неравномерности сечения, расширения в месте спайки. Такой ремень плох тем, что убиваясь сам убивает и посадочный шкив, если речь идет об узкоклиновых ремнях серии A, B, C, SPA, SPB, SPC, SPZ. Высоконагруженные ремни типа SPZX, так называемые XPZ, XPA, XPB и т.д. россия вообще не производит. Эти ремни визуально отличаются зубчатой внутренней поверхностью, что позволяет ремню в процессе работы охлаждаться.
Зубчатые ремни ставятся опять же на Харлеях не только между коробкой и задним колесом, но между коленвалом и коробкой, где обороты и напряжения очень серьозные и эти современные ремни ходят по 100000км.! Зубчатые ремни работают также на Хондах, Сузуки и др.как ремни газораспределения тоже по десяткам тысяч км. Вам не кажется, что такие ременные редукторы вполне надежны и, я верю, много дешевле.?!Если касается меня, то могу сказать, что ремень это хорошо, но в основном в тех местах, где нет ответственных передач.
Большие нагрузки и моменты ими передавать нельзя, если только ремень не вариаторный. Есть специальные ремни, но чем он лучше шестеренного, вес тот же, только появляется тербование жесткости каждого вала на прогиб. Ну и отсутствует масло... Придется на каждый полет закупаться ремнями 🙂 На дельтаплан, думаю, пойдет...
Вы звучите, как специалист в Хондах.! У меня есть мотор Хонда1500, карб.16 клапанов ,95сил. Мотор прошел меньше 10000км. Он и на стенде работает, как новый.! Есть план поставить его на самолет. Вот 2 вопроса к Вам.! Стоит ли поставить масленный радиатор и, если стоит. то между чем и чем.? И 2ой, советуете ли Вы задублировать зажигание и, если да, то хочу Вас просить подробную схему для "полного чайника в электронике" на личку.! С благодарностью!да зачем вам тяжелые субарики.если нужно что то до 150-160 сил возьмите хондуB16 или тойоту 4A-GE.
Если ы говорите о Хонде, то я не совсем понял Вас.! Что, надо врезать специально 2 штуцера "под маслофильтр".? Если в двигатеое нет специальных выводов для масл. радиатора, то, скорее всего, он не нужен.!радиатор вашему мотору ненужен :IMHO но если хочется то ставится проставка с термостатом под маслофильтр и туда врезается радиатор например MOKAL http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=18154
Cпасибо.!NEBO Я вам специально дал ссылку на маслорадиатор,там видно что в проставке под маслофильтр сделаны два штуцера для подключения маслорадиатора.