Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Патамушта здеся все очень любють авиадвигатели.может быть вы и правы.А почему субарик не долетит до Якутска?да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
не всборе нельзя (на западе). Может в россии можно- но это точно контора по запчастям его доставляет и как "в сборе" клиенту парит.На сколько я помню новый двигатель всборе купить нельзя(хотя надо посмотре по программе)
По крайней мере раньше так было
Но могу ошибаться, я всетаки больше по кузовному ремонту
ЗЫ2
А если собрать новый движок из запчастей думаю 15-ха это максимум
Самому интересно во вторник схожу посчитаю
Старый анегдот времён совка:Патамушта здеся все очень любють авиадвигатели.может быть вы и правы.А почему субарик не долетит до Якутска?да я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
Шоб без редуктора
Шоб обороты до 3000
Шоб карбюратор был (впрыск то го#но)
Шоб жрал как чапаевская лошать и лучше шоб 100ЛЛ или керосин в смеси с 25-ти летним коньяком
Патамушто субару го#но(даже не обсуждается)
Шоб литровая мошьность была 10 сил на метр кубический объема
Вобщем и тд итп
Без редуктора - потому как (я так думаю) редуктор ему ненужен.А зачем без редуктора.Неужели он менее надежен чем тот же двигатель ? Для того что бы поставить его на самолет вам потребуется удлиннить коленвал,соответственно все это убрать в корпус с подшипниковыми узлами.Еще две шестеренки и то же редуктор получился 🙂А я не уверенда я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
вот этот екземпляр http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609 без редуктора вполне альтернативная замена доисторическим лайкомингам и континенталам, а по цене и подавну...
Неужели 2 шестеренки вызывают такие серьезные опасения с надежностью.По моему сам мотор гораздо сложнее и менее надежен. :IMHOБез редуктора - потому как (я так думаю) редуктор ему ненужен.А зачем без редуктора.Неужели он менее надежен чем тот же двигатель ? Для того что бы поставить его на самолет вам потребуется удлиннить коленвал,соответственно все это убрать в корпус с подшипниковыми узлами.Еще две шестеренки и то же редуктор получился 🙂А я не уверенда я бы то же субару взял чем доисторический лайкоминг ;D
Но на этом "доисторическом" Лайкоминге в сто раз больше вероятность долететь из Иваново до Якутска, чем на сАмом модном супер-пупер Субарике! :IMHO
вот этот екземпляр http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609 без редуктора вполне альтернативная замена доисторическим лайкомингам и континенталам, а по цене и подавну...
А плита дюрали (перфорированная) с упорным подшипником с одной стороны и обычным с другой и коротким валом однозначно будет легче проще и надежнее любого редуктора 😎
Ну прально + наша таможня так пятнаха и выдетЗЫ2
А если собрать новый движок из запчастей думаю 15-ха это максимум
Самому интересно во вторник схожу посчитаю
считал модификации ЕJ20 в швейцарии выходят ~9000 франков ~ 6000 Евро
STI (EJ205)стоит в швейцарии ~12000 франков новый ~8000 евро
это со сборкой из запчастей, но без установки (на автомобиль)
а вы какие нибудь мараметры снимали.Тягу или расход воздуха на макс оборотах или еще что то?
когда будут пробные запуски?А вот мое творение
ДМРВ родной?А вот мое творение
ДВИГАТЕЛЬ РАБОЧИЙ :IMHO наработка 20 часов.. :~) редуктор Серёги Виноградова из Владика пока тьфу-тьфу-тьфу.... :craZyкогда будут пробные запуски?А вот мое творение
Каков вес такой установки?Какой редуктор стоит?
В Чехии можно заказать ...по 60 долларов за штуку :-[2. Где можно заказать новый комплект свечей зажигания PAZ 2262, резьба М12х1,25 для М-332А (8 шт.).
🙂 Так я вопросы и задал, вначале извинившись, что может быть несколько не в теме ветки... 🙂... Интересовало, что именно авантюрного в перегоне "Шершеня" на 5000 км и не имеется ли в виду, что это опасно потому, что: 1) самоделка; 2) автомобильный двигатель... Дело в том, что я сам ориентируюсь на будущее на дальние перелеты и на автомобильный двигатель и хотелось знать, какие подводные камни можно ожидать... Если бы услышал, что опасно потому, что это "самоделка" и "неавиационный двигатель", просто не стал бы больше ничего выяснять, поскольку у той группы людей выяснять больше нечего - они все сказали, это их мнение и их право...Так ты вопросы и задавай, зачем свои бредовые сентенции выкладывать. 😡
Вы, насколько я понял, так не считаете... То, что Вы перечислили - необходимо вначале убедиться в надежности сделанного, то есть хотя бы двадцать -двадцать пять часов облетать самолет у меня сомнений не вызывает, что в тех местах просто нет площадок - взял на заметку еще раз, что нужно как очень серьезно отнестись к ВПХ моего пепелаца, так и на будущее четко планировать маршруты, чтобы не просить "запчастя -фюзеляж и плоскостя".... 🙂...
Насторожило единственное - расход топлива 22 л/час, который Вы привели... [highlight]Я за рулем больше двадцати лет.[/highlight].. Японки достаточно экономичные, следовательно, Ваш двигатель эксплуатируется в очень интенсивном режиме... Я не знаю, какой у Вас самолет, но сам я бы автомобильный двигатель в таком режиме использовать бы не стал (на уровне моих сегодняшних знаний), он (по моим понятиям) под другой самолет, требующий меньшей мощности... [highlight]Где-то такой же расход на Як-12, на котором мы вчетвером летали у ребят в Твери на авиационном движке столетней давности... [/highlight]Пайпер Step-а (по моим понятиям) гораздо ближе к истине (15 л/час), почему я в общем-то и спросил его, к какому режиму использования этот расход относится (просто набираю статистику, а то еще и Step чего подумает.. 😉..)...
Ну, а как мощность определять в гаражных условиях с помощью весов посмотрел у ребят в соседней ветке (хотя и раньше читал).
Безусловно, Пайпер самолет-легенда, но для моих целей больше (опять же лично мне) подходит типа того, который "Ветер в харю"... 🙂...
Тот же Пайпер, но аэродинамика получше, с автомобильным двигателем может быть будет лететь помедленнее, зато не напрягаясь...
Ну и какие тут бредовые сентенции?