КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
На сайте производителя авиаконверсий двигателя Субару в Штатах http://www.eggenfellneraircraft.com/Customer%20Corner.htm есть ссылки на эксплуатантов этих моторов.
На нашем форуме есть же народ, который дружит с английским. Может быть связаться (списаться) с эксплуатантами этих моторов и распросить у них о Субариках? Я думаю, что они могут рассказать очень много о своих моторах, о всех "плюсах" и "минусах". Мне кажется, что это будет лучше, чем спорить и гадать на кофейной гуще об целесообразности использования этих движков на летательных аппаратах....
Да ну чё вы,мужики,сотни Субариков бороздят наше небо,а вы всё под сумнение ставите.Началось с "Бражника"в Самаре в 90 году, ЕА82 с жигулёвскими навесками(распред зажиг,карбюраторы,генератор т .д.),небо от этого "Бражника"не просыхало,ну много часов намолотил...Я вот тоже летаю на РП200 с ЕА82,с черновским редуктором 2,0.Недавно самостоятельно сделал ему ТО с полной разборкой и дефектацией в лаборатории,теперь я в нём на все 100 уверен.Научный сотрудник лаборатории был весьма удивлён идеальным состоянием мотора внутри,а ведь до установки на самолёт он отмолотил на авто 157000 км.Немного настораживает новейшая тенденция летать на впрыске с мозгами без резервирования и висеть на надёжности тайваньской электроники.Пока это работает,хорошо..,а,не дай бог ремонт, или ещё того хуже,последствия вынужденной посадки в результате отказа...