Разницу в параметрах (а точнее, в режимах)  работы автомобильного и авиационного двигателей знаю, на этот счет у меня вопросов нет и я их не задавал.
  Именно исходя из того, что автомобильный двигатель Субару в режиме сжигания в час 22л топлива используется (если он конечно исправен) на износ и долго не протянет, я и сказал, что надо менять либо самолет под ЭТОТ двигатель, либо ставить другой двигатель (наверное авиационный) под ЭТОТ самолет...
 
[  Насторожило единственное - расход топлива 22 л/час, который Вы привели... [highlight]Я за рулем больше двадцати лет.[/highlight].. Японки достаточно экономичные, следовательно, Ваш двигатель эксплуатируется  в очень интенсивном режиме... Я не знаю, какой у Вас самолет, но сам я бы автомобильный  двигатель в таком режиме использовать бы не стал (на уровне моих сегодняшних знаний), он (по моим понятиям) под другой самолет, требующий меньшей мощности... [highlight]Где-то такой же расход на Як-12, на котором мы вчетвером летали у ребят в Твери на авиационном движке столетней давности... [/highlight]Пайпер Step-а (по моим понятиям) гораздо ближе к истине (15 л/час), почему я в общем-то и спросил его, к какому режиму использования этот расход относится (просто набираю статистику, а то еще и Step чего подумает.. 😉..)...

 
Сорри за некоторое опоздание с поправками , но о каком ЯК-12 Вы пишете ? С мотором М-11ФР? или это Як-12Р , или может Як-12М, или Як-12А ? Это все несколько похожие самолёты но с очень большим разбросом по параметрам. И как может 22 литра в час получится с четырьма мужиками на борту? Или вы не летали , а просто разливали на четверых под звух мирно урчащего авиационного двигателя ...столетней давности...?

  Просто потому что вопрос задан,отвечаю.. Вот передо мной книга "Самолет Як-12М (техническое описание)", Государственное издание оборонной промышленности, Москва, 1959 год... 🙂
Варианты самолетов, количество топлива в баках, максимальная продолжительность полета на высоте 500 м ( не знаю, входит ли сюда неснижаемый получасовой запас, будем считать, что не входит 🙂...)
связной - 122 литра, продолжительность полета 3 часа 55 минут;
пассажирский - 185 л, продолжительность 6 часов 02 минуты...
  Делю одно на другое, в обоих случаях получаю 30 л/час...
А разливали мы потом, уже после полетов, и не вчетвером - нас было больше... ;D ;D
 
...Именно исходя из того, что автомобильный двигатель Субару в режиме сжигания в час 22л топлива используется (если он конечно исправен) на износ и долго не протянет, я и сказал, что надо менять либо самолет под ЭТОТ двигатель, либо ставить другой двигатель (наверное авиационный) под ЭТОТ самолет...

"Чисто авиационный" Ротакс-912 (100л.с.) на оборотах 4800-5000 тоже кушает не мало: около 18-20 л/час... И вроде бы ничего: "тянет" до кап. ремонта 1500 часов (по заявлению производителя)....
 
...Именно исходя из того, что автомобильный двигатель Субару в режиме сжигания в час 22л топлива используется (если он конечно исправен) на износ и долго не протянет, я и сказал, что надо менять либо самолет под ЭТОТ двигатель, либо ставить другой двигатель (наверное авиационный) под ЭТОТ самолет...

"Чисто авиационный" Ротакс-912 (100л.с.) на оборотах 4800-5000 тоже кушает не мало: около 18-20 л/час... И вроде бы ничего: "тянет" до кап. ремонта 1500 часов (по заявлению производителя)....

  Угу... Это как раз то, что меня Геннадий спрашивал - понимаю ли я разницу в параметрах авиационного и автомобильного двигателей  🙂.... Каждый двигатель рассчитывается и изготавливается на максимально длительный режим, в котором он в основном и эксплуатируется.... Для авиационного расчетный (длительный) режим - где-то три четверти полной мощности, для автомобильного - примерно треть полной мощности, остальная шкала - кратковременные режимы.... Впрочем, мы действительно начнем по кругу обсуждать вещи в общем-то известные... А все мои ремарки относились к единственному - если уж используете автомобильный двигатель, то следует его использовать в предназначенном для него режиме... И только... Иначе начнутся разговоры в общем-то ни о чем - о низкой надежности автомобильных двигателей (а какая она должна быть в нерасчетных режимах?), о высоком весе по сравнению с авиационными ну и т.д.
 
Лев, никак не пойму , ник Лев а смайл зайчик? Вы саяц с львиным сердцем или лев с заячим ?))))
А теперь серьйозно ...
пассажирский - 185 л, продолжительность 6 часов 02 минуты...
Поясню вам смысл этих параметров. Здесь указано время МАКСИМАЛЬНОЙ продолжительности полёта. Скорость полёта при этом будет [highlight]далеко[/highlight] не крейсерская.

И не понятно откуда ёмкость баков 185 литров , у модификации М два бака по 90 литров , а в системе где-то чуток больше 3 литров.
Хотя это вопрос уже и не к вам.
 
Гена  😉,  в Удомле водятся самые страшные заячьи львы на земле: то 22 литра, то уже 30 .......... никаких проблем ......завтра 33 будет . Главное побазлать. 😡  Кстати НАВИГАЦИОННЫЙ запас, а не "несжигаемый" как некоторые изволят выразиться в культурном обществе, принят на 45 минут...( для справки грамотеям) 😎  Еще есть и невырабатываемый остаток, читайте "Му-му". 😉
 
Лев, никак не пойму , ник Лев а смайл зайчик? Вы саяц с львиным сердцем или лев с заячим ?))))
А теперь серьйозно ...
.
🙂 А Лев - это просто мое имя, данное отцом-матерью... А смайлик зайчика - это автоматом администратор присваивает, к нему и вопросы... ;D ;D ;D...
 
Попробовали бы Вы рассказать моим сотрудникам, кто из Женевы домой на выходные во Франквурт на машине ездит или в Люксембург, долая 600 километров без остановки на автобаме где стрелка тахометра на дизеле ниже 3500 не падает,  как ненадежен современный автомобильный двигатель….они бы вам показали машини пробегавшие по 300 тисяч без единой проблемы….

Пока господа авиаторы рассуждают как хреноова автоконверсия, два товарища (Тейлерт http://www.centurion-engines.comи Мистраль http://www.mistral-engines.com/) уже давно косят зелень на тех же авиаторах и автоконверсиях по одной и той же схеме….
 
Как много ЦЕНТУРИОНОВ вылетали свой ресурс ? Какой ресурс , и какие о них отзывы? Вернёмся к забытым темам ?
 
В прошлом году Мистралей было 4 шт. существующих. Из них летающих было только 2 шт., но это данные за прошлый год, которые мне огласили представитли на Ошкоше. Сколько сейчас я не знаю. Ресурс первые выработают через 5-10 лет, не раньше. За их эксплуатацией будем наблюдать и тогда можно будет о чём-то говорить.
 
т.е. принимать решение по ним можно будит неранее чем через 8-10 годков )))

А через 8-10 годков уже и дизеля другие будут... Что, опять ждать 8-10 годков для накопления статистики, теперь уже по новым? 🙂
 
т.е. принимать решение по ним можно будит неранее чем через 8-10 годков )))

А через 8-10 годков уже и дизеля другие будут... Что, опять ждать 8-10 годков для накопления статистики, теперь уже по новым? 🙂

Геннадий, ну а что такого? Через несколько лет за счет особо рисковых парней (и я был таким) мы получим инфу о эксплуатации движка. По тем же самым Ротаксам только сейчас более менее всё понятно, а первые эксплуатанты появились очень давно.

Через 8-10 годков ситуация будет точно такая же. Мы будем например уверены в Мистрале и то же самое будем говорить о новых двиглах  ;D А что такое 10 лет? Это обычное время строительства приличной по сложности композитной самоделки в штатах  😉.....
 
Как много ЦЕНТУРИОНОВ вылетали свой ресурс ? Какой ресурс , и какие о них отзывы? Вернёмся к забытым темам ?

Много Гена, много….

проследи за курсом акций и годовыми репортами и поймеш как много.
В одно время кризис был (на курсе акций видно когда) - так как пробовали из г-на канфетку сделать извиняюсь (1.7 дизель форсировали мерсовский)
...потом очунялись и запустили план Б - 2.0 литровый двигатель….
 
В прошлом году Мистралей было 4 шт. существующих. Из них летающих было только 2 шт., но это данные за прошлый год, которые мне огласили представитли на Ошкоше. Сколько сейчас я не знаю. Ресурс первые выработают через 5-10 лет, не раньше. За их эксплуатацией будем наблюдать и тогда можно будет о чём-то говорить.

На ошкоше не знают сколько Владиммира Павловича мистралей для оборонки на родине и "братних" республиках продал ;D
 
В прошлом году Мистралей было 4 шт. существующих. Из них летающих было только 2 шт., но это данные за прошлый год, которые мне огласили представитли на Ошкоше. Сколько сейчас я не знаю. Ресурс первые выработают через 5-10 лет, не раньше. За их эксплуатацией будем наблюдать и тогда можно будет о чём-то говорить.

На ошкоше не знают сколько Владиммира Павловича мистралей для оборонки на родине и "братних" республиках продал ;D

Это наверное настолько секретно, что сами Мистрали об этом даже не догадываются  ;D Обычно проще всего сказть - самолеты с рег. номерами №№№№ пользуют движки типа .... а слово много  :🙂 очень субьективное и совершенно относительное понятие  😉
 
На сайте производителя авиаконверсий двигателя Субару в Штатах http://www.eggenfellneraircraft.com/Customer%20Corner.htm   есть ссылки на эксплуатантов этих моторов.
На нашем форуме есть же народ, который дружит с английским. Может быть связаться (списаться)  с эксплуатантами этих моторов и распросить у них о Субариках? Я думаю, что они могут рассказать очень много о своих моторах, о всех "плюсах" и "минусах".  Мне кажется, что это будет лучше, чем спорить и гадать на кофейной гуще об целесообразности использования этих движков на летательных аппаратах....
 
Собираюсь опубликовать интервью в мартовском номере АОН и с главным отечественным постащиком авиаконверсий Субару, и с серийным потребителем.
 
Собираюсь опубликовать интервью в мартовском номере АОН и с главным отечественным постащиком авиаконверсий Субару, и с серийным потребителем.

Если не секрет, кто есть "...главный отечественный поставщик авиаконверсий Субару..."??? :-? :-? :-?
 
Назад
Вверх