Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом с Subaru EJ25 (атмосферник).
Имеется самолет с этим самым EJ25. На взлете примерно через 1-2 минуты начинаются провалы в работе, мощность падает почти до нуля и двигатель практически глохнет. Если активно поработать РУДом(от 0% до 100% несколько раз) двигатель секунд через 10-15 снова заводится еще на 1-2 минуты. При этом, на земле такое поведение воспроизвели только один раз. В воздухе такое происходит в 100% случаев. Давление топлива при провалах не падает, все время 3-3.5 атм. Обороты при начале провалов 5000 об\мин. Топливный фильтр уже поменяли, не помогло.
Что может вызвать такое поведение?
 
инжектор, мозги Т3 22611  AF 401. В инете нашли, что это субару импреза 2002г. Номер на двигателе профрезерован. проблема возникает на 5-25 секунд, до нее и после двигатель работает как часы.
 
А  корпус  фильтра  как  у  меня  срисовали.  На  еа-71  у  меня  тоже  примерно  так  сделано.  Все  у  Вас  нормально  видно  парни  Вы  с  руками.  Но  ,  что  мне  делать  ума  не  приложу.  

Лучше не чего не делать.... Восстановите родную систему инжекторную. И забудете про все муки творчества. Вот у меня инжектор не каких забот работает заслушаешся. Неисправность пошла замкнул пару проводов считал ошибки и устранил. Ни тебе подсосов. Прогретый не прогретый работает ровно приёмисто без насосов приёмистости. Лечу чек загорелась ага какая то не исправность а он работает как ничего не происходит перешёл в режим до дома и до тянул. Сел считал ошибочку устранил. В общем ребята учите матчасть. И хватит ананизмом заниматся переставлять карбы. ;D
 
Может кто подскажет почему на ej 18 моновпрыск появилось троение. Появилось после кратковременного перегрева. Тосол пошел в камеру згорания . Двигатель снял шлифанул головки, поставил новые прокладки, собрал и установил движок обратно . Теперь вроде все нормально с температурой иуровнем тосола но при оборотах более2000 появляется троение и при 4000 вроде исчезает но что то всеравно не то звук какой то булькающий .
 
Может кто подскажет почему на ej 18 моновпрыск появилось троение. Появилось после кратковременного перегрева. Тосол пошел в камеру згорания . Двигатель снял шлифанул головки, поставил новые прокладки, собрал и установил движок обратно . Теперь вроде все нормально с температурой иуровнем тосола но при оборотах более2000 появляется троение и при 4000 вроде исчезает но что то всеравно не то звук какой то булькающий .

Недавно тоже самое было на моём EJ 22 Перепробовал замену свечей потом заменил высоковольтные провода и как бабушка от шептала. Сейчас всё работает отлично. Провода не дорогие фирмы тесла. Обошлись 542р. Сначала тоже на топливо грешил но чек не загорается и я решил это что то с механикой. Точнее то чего не контролирует. Контроллер.
 
здравствуйте уважаемые субароведы. подскажите пожалуйста где можно найти оригинальную помпу на еа 71 с отливом под отдельный водяной коллектор? а то я все интернет магазины перелопатил но такой как у меня нигде не нашёл ? :-/
 

Вложения

  • Foto0423.jpg
    Foto0423.jpg
    51 КБ · Просмотры: 139
вот такая вот помпа... мож кому попадалась или кто знает где такую искать  подскажите плиз :-?
 
А где посмотреть, сколько эти движки потребляют топлива?
 
Подскажите пожалуйста!Как отрегулировать клапана на ЕА71 с гидрокомпенсаторами.В книжке по Субару есть данные только для двигателя без гидрокомпенсаторов. 🙁
 
Назад
Вверх