"
sixe"
[
quote author=sixe link=1139514982/165#176 date=1194990315]
Но страшны не лопатки, а масло, которое в течении, максимум минуты перекачается из картера в камеры сгорания двигателя.
Когда у меня внутри двигателя (ОКА)выкрутился болт и выдавил приличный кусок аллюминия из заднего держателя сальника, да так, что было видно внутренности блока, я проехал еще 60 км и только тогда загорелась лампа "масло", так что про масло из картера за минуту через небольшой зазор в валу турбины - это круто!
Не удержался, уж простите ;D
[/quote]
Ничего крутого, картерное пространство, где распологаются, в том числе и сальники - находится в зоне
разряжения, а подшипники турбокомпрессора питаются от общей масляной магистрали
высокого давления. Поэтому, при поломке вала компрессора (который вываливается из своего штатного места в проточную часть воздуховода) масло через ось бывшего вала под давлением в 4-6 атмосфер начинает буквально "затапливать" ;D впускной коллектор.
Как Вы думаете, сколько потребуется времени масляному насосу, чтобы отсасать картерное масло в объеме 4-5 литров и просифонить его просто в "дыру" диаметром с сантиметр.
Да, забыл уточнить, производительность масляного насоса, примерно 5 литров в минуту.
И для справки, сальники коленчатого вала не предназначены для работы в условиях повышенного давления в картерном пространстве. Тогда, когда они начинают пропускать масло в виде подтеков, это говорит о том, что давление картерных газов повышенное, что вызвано повышенным пропуском газов через поршневые кольца. Продление агонии возможно и присадками. Для себя, в таких случаях, ничего кроме Екатеринбургского "Римета" не признаю.