PZ  я за весь народ не отвечу, лично от себя, мотор до 150 сил атмосферный, я бы взял хонду, без редуктора я бы сделал за 100000р.мне импонируют авиаторы которые покупают субарики ,оставляют автомозги при этом ставят на него идиотский выхлоп .другого слова не подберешь.и думают что мотор и блок управления .который был откалиброван со стандартной выпускной системой ,куда то поедет.Ну-ну.
Извини, ДОКТОР, ты думаешь, что нужно ставить другие мозги?  :-/ Или оставлять выпускной коллектор?  ;D
 
Вот пример характеристик турбированного Субару 2,0л:
Максимальные обороты около 7000 об/мин
Максимальная мощность 220 л.с. на 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,5 кгм на 57% (4000 об/мин), мощность около 155 л.с., часовой расход топлива на этих оборотах около 45 л
На 50% (3500 об/мин) мощность около 130 л.с., часовой расход около 38 л
Сорри, ПИЛОТ29.
Не в обиду, но ты же знаешь, что турбированный субару без турбины это не одно и то же, что атмосферный. Если турбо выдаст 220 л.с., то атмосферный 150. Но если на атмосферный поставить турбину, то пи...ц поршням. А если снять с турбо турбину, то полетит, но мощность будет ниже 150. Допускаю, что не критично.
:STUPID Но не поэтому же народ дублирует на авиа систему зажигания, магнето, питания...
 
продолжу страшную картину-хлынувший поток масла в цилиндр вызовет гидроудар.Оторвавшаеся головка блока убьет пролетающую мимо ворону, та падая замкнет высоковольтные провода и Москва останется без света.

Все гораздо проще, это в Вашей головке короткое замыкание оставило Вас без света. Лекарств против этого нет, как нет лекарств против глупости человеческой, разве только розги.
[smiley=tekst-toppie.gif] Ой... ржу, немогу.... Не в обиду ДОКТОРу.... Но я понял, что правильным путем иду...
 
Но страшны не лопатки, а масло, которое в течении, максимум минуты перекачается из картера в камеры сгорания двигателя.
Когда у меня внутри двигателя (ОКА)выкрутился болт и выдавил приличный кусок аллюминия из заднего держателя сальника, да так, что было видно внутренности блока, я проехал еще 60 км и только тогда загорелась лампа "масло", так что про масло из картера за минуту через небольшой зазор в валу турбины - это круто!
Не удержался, уж простите ;D
Могу добавить,
гидроудар загибает мягкий шатун как пластилиновый и уже куда либо лететь становится проблематично... Это вообще большая проблема поршневых механизмов, не только у моторов, но и у компрессоров...
 
"ПВС"

Как Вы думаете, сколько потребуется времени масляному насосу, чтобы отсасать картерное масло в объеме 4-5 литров и просифонить его просто в "дыру" диаметром с сантиметр.

Да, забыл уточнить, производительность масляного насоса, примерно 5 литров в минуту.

Засосать, откачать ---5литров-- 1 минута--где прибыло --там и убыло.


Все правильно говорите, но есть небольшая разница - масло из картера в данном случае перекачивается в конечном счете в выхлопную систему.


"pz"

Для того, чтобы нетурбированный мотор превратить в турбированный нужно увеличить объем "мертвого пространства" камеры сгорания, а если по простому, то разжать двигатель до меньшей степени сжатия. Это достигается: а). установкой прокладки головки блока большей толщины; б). подрезкой донышков поршней; в). выборкой металлла в головке блока с помощью шарошек. Далее, при установке турбины, нужно предусмотреть подвод и отвод от нее масляных артерий - нагнетательной и сливной магистралей.
 
продолжу страшную картину-хлынувший поток масла в цилиндр вызовет гидроудар.Оторвавшаеся головка блока убьет пролетающую мимо ворону, та падая замкнет высоковольтные провода и Москва останется без света.

Все гораздо проще, это в Вашей головке короткое замыкание оставило Вас без света. Лекарств против этого нет, как нет лекарств против глупости человеческой, разве только розги.
[smiley=tekst-toppie.gif] Ой... ржу, немогу.... Не в обиду ДОКТОРу.... Но я понял, что правильным путем иду...
pz Идете правильным путем ,поскольку вам такой путь понятен и доступен.По поводу настройки мотора и блока управления-да блок кправления должен быть откалиброван под конкретный мотор,не важно какой это блок МОТЕК ХАЛТЕК,АБИТ ИЛИ ЯНВАРЬ.Даже изменение шага винта меняет топливную карту в калибровке ,не говоря уж о выхлопе.Ладно дальнейшую пустопорожнюю дискуссию прекращаю а то сегодня день трудный,придется на морозе настраивать моторчик с пропеллером,не дай бог причудится турбина у которой как из  ведра хлещет масло,еще не ту клавишу нажму.
 
спешл для VJEEK http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2877669/59711675.jpg ОБНЫКНОВЕННЫЙ ТАЗ 1.6 слегка разжат,давление наддува 1.6 .
 
Сорри, ПИЛОТ29.
Не в обиду, но ты же знаешь, что турбированный субару без турбины это не одно и то же, что атмосферный. Если турбо выдаст 220 л.с., то атмосферный 150. Но если на атмосферный поставить турбину, то пи...ц поршням. А если снять с турбо турбину, то полетит, но мощность будет ниже 150. Допускаю, что не критично.
:STUPID Но не поэтому же народ дублирует на авиа систему зажигания, магнето, питания...

Я и не предлагаю снимать/ставить турбину туда, куда она не предназначена.
Хватает 150 сил - можно взять атмосферник, нужно больше - бери с турбиной.
Плюс турбина добавляет высотности двигателю.
 
Я и не предлагаю снимать/ставить турбину туда, куда она не предназначена.
Хватает 150 сил - можно взять атмосферник, нужно больше - бери с турбиной.
Плюс турбина добавляет высотности двигателю.
Тут я один такой  [smiley=bash.gif] тупой?
Я это все и так понимаю.
Вопрос первый - что там делает масло?
Вопрос второй - турбины бывают разные с приводом от вала и от электромотора. Насколько корректно сравнивать их показатели и мотры с разными турбинами?
 
Тут я один такой  [smiley=bash.gif] тупой?
На этот вопрос Вы сами ответите, изучив устройство турбин наддува - роторное колесо, оно же компрессор соединено единым валом с турбинным колесом, на который подаются выхлопные газы и привода от вала и уж тем более электромотора там и впомине нет и быть не может. Такая система, помимо увеличения давления воздуха во впускном коллекторе увеличивает термический КПД двигателя за счет полезного использования отработавших газов.
Масло там делает то же самое, что оно делает во вкладышах коленвала.
Вот только что нужно делать с валом турбины, чтобы его разрушить? Клин понять можно - при несвоевременной смене масла и фильтра может забиться масляный канал, но разрушение вала...
 
Тут я один такой  [smiley=bash.gif] тупой?
На этот вопрос Вы сами ответите, изучив устройство турбин наддува - роторное колесо, оно же компрессор соединено единым валом с турбинным колесом, на который подаются выхлопные газы и привода от вала и уж тем более электромотора там и впомине нет и быть не может. Такая система, помимо увеличения давления воздуха во впускном коллекторе увеличивает термический КПД двигателя за счет полезного использования отработавших газов.
Масло там делает то же самое, что оно делает во вкладышах коленвала.
Вот только что нужно делать с валом турбины, чтобы его разрушить? Клин понять можно - при несвоевременной смене масла и фильтра может забиться масляный канал, но разрушение вала...

Мужики! Вы так себе запудрили себе мозги с турбинами, что даже я не смог выдержать бреда от некоторых выступающих.
"Турбиной" называют устройство, которое правильно следует называть "турбокомпрессором". Если рабочее колесо центробежного компрессора(вентилятора) раскручивать электромотором, то от названия подобного устройства нужно отбросить приставку "турбо". А вместе этой приставкой много положительных и немного отрицательных свойств турбокомпрессора.
Ну, а те, кто эксплуатирует турбированые двигатели, хотя бы на автомобиле, знают что эта железяка "турбина"достаточно надежная штука. И неожиданно отказать, т.е. разрушиться по какой либо причине, пратически не может. Если не брать во внимание раздолбайское к ней отношение.
"Издыхание" турбокомпрессора происходит достаточно медленно и в процессе эксплуатации это легко заметить и предотвратить отказ с нежелательными последствиями.
 
спешл для VJEEK http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2877669/59711675.jpg ОБНЫКНОВЕННЫЙ ТАЗ 1.6 слегка разжат,давление наддува 1.6 .


Может всетаки давление наддува 0,6?
нет давление  наддува 1.6

Итого давление 2и6 атм
Не разорвет?
 
Ну вот и уперлись в турбины. Короче резюм такой:
Турбина- вещь хорошая, но двигло нужно спесиальное... Имеет право существования как турбо, так и атмосферная версия.
А мощности тех субариков?
Я встречал, что EJ20 дает 115, 130, 150 л.с. что реально?
А что у EJ22, 25?
 
Кстати, а как у нас с EJ30? Его кто-нибудь переделывал?
 
Ну вот и уперлись в турбины. Короче резюм такой:
Турбина- вещь хорошая, но двигло нужно спесиальное... Имеет право существования как турбо, так и атмосферная версия.
А мощности тех субариков?
Я встречал, что EJ20 дает 115, 130, 150 л.с. что реально?
А что у EJ22, 25?

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Там есть что почитать
Правда заполнение ФАКа давно не ведется, т.е. новые модификации там не описаны
 
да зачем вам тяжелые субарики.если нужно что то до 150-160 сил возьмите хондуB16 или тойоту 4A-GE.
 
Это страница из статьи японских авторов о новых оппозитных моторах 1990 год, если есть желание, могу выложить на Слил.ру, тут нет 2.5 и 3-х литровых моторов, он появились позже. авторы рассказывают, что и как было заложено при проектировании этого семейства.

Subaru New Horitontally Opposed
4-valve Engine
Masayuki Kodama,Takemasa Yamada and ShuJi Sawafuji
Fuji Heavy Industries Ltd.
 

Вложения

  • subsru_spec2.jpg
    subsru_spec2.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх