Двухместный ультралайт до 115 кг

Вот именно, нужно почитать КоАП. И сразу возникает вопрос, а кто должен и вправе приехать, чтобы проверить Вас на предмет нарушений правил полетов и тд. В перечне должностных лиц, уполномоченных составлять соответствующие административные протоколы (по всем нашим лётным статьям КаАП) указано, что данные протоколы вправе составлять исключительно должностные лица Ространснадзора Для критиков сразу уточню, я не делаю выводов, лишь частично цитирую административное законодательство.
Перечень лиц много шире, например, следственный комитет.
Но это другая история.
 
Вот именно, другая. Когда Вас ловят на покатушках, желая изобличить в преступлении, предусмотренном ст.238 УК РФ, там сотрудники действуют в соответствии со ст.144 УПК РФ, то есть в порядке уголовно-процессуального законодательства, там и полномочия другие. Речь шла именно об административных правонарушениях, ими Следком точно не занимается .
 
Я думаю такие заявления о данных ЛА с вышеуказанных сайтов делают неавиаспециалисты не "с кандачка" , а с очень большого бодуна.
Хотя бы попытайтесь осилить прочесть "Аэродинамика вертолёта" Миль М.Л. Некрасов А.В. Браверман А.С. Издательство: Машиностроение Год: 1966 и это будет вам уроком, по возможностям и способностям вертолётной ВМУ(!). А вот если зачатки разума проснутся - попробуйте такое же с https://reaa.ru/threads/konstruirovanie-svvp-konvertoplanov.90153/ СЭтЫм попытаться, может и сойдёт тогда твой бодун! А до тех пор, даже не заикайся о каких то "прогнозах"!
😄 😄 😄
Постыдились бы, здесь же авиационный форум, люди аэродинамику то знают и понимают что такое скорость 500 км/час..
Усвой, "провидец", что расчёты выполнялись специалистами, - не тебе, "закадычного предположенца", чета(!). А вот стыдиться - эт тебе предстоит, 😏либо в "+100500" либо в "Улётное видео", после того как "героизирую" тебя с твоим подельником. Пока на твою с подельником ересь, ни кто не реагирует.😋
Или еще ящик коньяка за недостижение этих параметров готовы выставить?
При таком раскладе,🤔 твой лоб точно тогда не выдюжит даже "6"!😏 Уж я постараюсь...
Чтобы не захламлять ветку разговором не по теме. Мой ответ будет тут.
"Слава КПСС!" - хоть с дерева уже упал, осталось хвост обломить! К-ста! Мне твои "ответы", как ответы первоклассника - преподавателю ВУЗ! 😄😄😄

P/S
Граждане форумчане! Простите что отвечаю на выпады двух балбесов - начали они, мне только "отсреливаться как от одичавших шавок" приходится 😄 🤓
 
Эти споры про то , что входит или нет пустое.
На сколько я интересовался этим вопросом, дословное толкование в первоисточнике американских правил гласит, что масса пустого - это величина самого ЛА, без учёта массы пилота и топлива, всё(!)(хотя, есть поправки по классификации ЛА). А сама цифра "115" - это предполагаемая величина, какой максимально допустимый ущерб может принести такой "снаряд" своей кинетикой и с такой скоростью:

Американское определение «ультралайта»
Регулирование сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах, ограничено Главой 14 Кодекса Федеральных Инструкций (Federal Aviation Regulations), Часть 103 или 14 CFR, Часть 103, которые определяют «ультралайт» как транспортное средство, которое:
Имеет только одно место [1] [2]
Используется только для развлекательных или спортивных полетов [2]
Не имеет американского или иностранного свидетельства лётной годности [1]
Если безмоторное, весит менее 155 фунтов (70,3 кг) [1]
Если моторное:
1. Имеет менее 254 фунтов (115 кг) пустого веса, исключая поплавки и средства спасения [1]
2. Имеет максимальный запас топлива 5 американских галлонов (19 л); [2]
3. Имеет максимальную скорость 55 узлов (102 км/ч; 63 мили в час), измеряется в горизонтальном полете на полной мощности [1]
4. Имеет скорость сваливания с выключенным двигателем не выше 24 узлов

(45 км/ч; 28 миль в час)
, измеряется воздушная скорость [1]
 
Вместо того, чтобы тупо копировать американские стандарты до 115 кг и бегать от органов за каждый лишний грамм, надо менять ИДИОТСКИЕ законы !!!
 
Подскажите, какие существуют двухместные аппараты, с весом конструкции до 115 кг?
Паралёты существуют.
Есть некий французский ультралайт-самоделка, упоминавшийся ранее на этом форуме. Но показан он был лишь с мешком груза на 2-м сиденье. Впрочем, его существование не опровергает никаких принципов самолётостроения, опровергает лишь существующую практику.
А где в законе написано, что шасси входит? На чем основан такой вывод?
Тут не ФАПы-КоАПы надо смотреть, а учебники по проектированию самолётов (Сутугина, Бадягина и Мухамедова, Егера, Арепьева), в них и изложено, что входит в массу конструкции. Шасси-входит, а СУ-нет, а в СУ входят...🤓
И по большому счету далеко не всех интересует вес пустого ЛА в связи с требованиями, предъявляемыми к понятию "масса пустого ВС".
И как раз в этих учебниках написано, что "масса конструкции" и " масса пустого"-это разные вещи. Эти понятия введены отнюдь не чиновниками Росавивции и Минтранса, которые их неправильно использовали. Здесь это уже обмусолили давным-давно.
И не надо теребить этот вопрос, ибо: "не буди лиха, пока оно тихо"! 😉 Тем более, что и с шасси такой аппарат вполне реален, а ВК наш в этой части очень хорош, за исключением необходимости подачи планов.
Даже прикидочно на двухместник нужен как минимум 582 мотор,
А неприкидочно, а реально, хорошо летают 2-х местные самолёты с Хиртами Ф-23, да и упомянутый Урал Р-16 с ним же несомненно будет очень резвым (если вес пилотов близок к стандартным значениям).🙂
 
KAA
Да , насчет стандартных значений веса пилота я согласен.......................не получаеса блин.😢
 
Артур123
При массе в 300 кг и мощности 28 л.с. летали самолеты , но как? Что то видео об этом самолете не попадалось с полетами вдвоём. Я видел как очень тяжело летали машины такого веса с 35 л.с при чем нагрузка на крыло была в районе 30 кг/м и летал он по ветру.
 
По шассям есть возможность слегка схитрить: заложить в конструкцию возможность эксплуатации в палнерном варианте, с одним колесом, но с возможностью установки обычного шасси. Не на всех самолётах получится, но как вариант. С одним колесом и взвешивать. Полезно будет, если проектируется что то на пределе
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
В таком случае вообще можно сделать что то сбрасываемой тележки, так вообще минус 10-12 кг долой.
 
Артур123
При массе в 300 кг и мощности 28 л.с. летали самолеты , но как? Что то видео об этом самолете не попадалось с полетами вдвоём. Я видел как очень тяжело летали машины такого веса с 35 л.с при чем нагрузка на крыло была в районе 30 кг/м и летал он по ветру.
но согласитесь задумка хорошая. и создатель пишет что при взлетном 300 кг. летает. а можно ссылку видео полетов сего агрегата?
 
А когда они летают вдвоем?
 
Он и с одним то летит вяло видно по видео, нет мотор нужно не менее 65 л.с.
 
Верно, но в Европе, так же как и у нас, ничего о ограничении мест - только скорость
Беларусь - тоже Европа, но у нас, согласно Постановлению Минтранса и коммуникаций Республики Беларусь от 25.08.2016 N 31-п, п. 1.3, на борту суперлегкого летательного аппарата (115 кг) может находиться только один человек.
О внесении дополнений в Авиационные правила организации и выполнения полетов в гражданской авиации Республики Беларусь
 
но согласитесь задумка хорошая. и создатель пишет что при взлетном 300 кг. летает. а можно ссылку видео полетов сего агрегата?
Вам всё видео подавай...а фото взлёта и полёта гружёного мало? 😉
cf3xp-1408_4734.JPG

Что мне не нравится в нём, так это фюзеляж из угольных трубок и рядная посадка экипажа.
Я видел как очень тяжело летали машины такого веса с 35 л.с
У нас на 2-х моторном "Бланике" (500 кг+взлётный вес), стояли 2 "Вихря", по 19 л.с. (это потом выяснилось, когда замерили мощность), но он летал! Разбегался пол-аэродрома, скороподъёмность было 0,5 м/с, но блин, летал и обеспечивал переходный этап обучения. Так что, и самолёт 300 кг при 28 л.с. будет летать, медленно и печально, но будет! Кстати, по расчётам, скороподъёмность >1,5 м/с у подобного аппарата выходит.
А вот самолёт В-2 с Ротаксом-503 и 2-мя чел., на слёте в Кольчугино летал вполне уверенно!
 
Назад
Вверх