Двухместный ультралайт до 115 кг

KAA
Ну, наверно излишне Вам объяснять ,что полет самолета с этим запасом мощности просто опасен, .Да , летает много чего с такой мощностью и при очень низкой нагрузке на крыло, но аппарат с такими параметрами попадая в болтанку даже весьма умеренную вызывает нехилые эмоции у экипажа.Я не раз это испытывал на себе и обучение на них возможно только при полном штиле утром и вечером.
 
Задача очень интересная. Некоторые соображения:

ВМГ на базе двигатель РМЗ-500 или Ротакс 503 , вес около 45 кг, на конструкцию остается 70 кг.

Конструкция навеянная бомбардировщиками первой мировой войны , вес взлетный 315 кг, одностоечный биплан с нагрузкой на крыло 26,5 кг/м2, (V свал 65) Крылья деревянные однолонжеронные 7х0,85, толкающий двигатель, фюзеляж простой коробчатый , деревянный, обшивка ткань, закругление носа-фанера, стеклопластиковый гаргрот в носовой и центральной части. В варианте двух пилотов-на последнем шпангоуте сьемный свиновый груз примерно 9 кг.( Взлетный вес не регламентирован). Пилоты бок-о бок. одна РУС посередине. Минимум приборов( Ротаметр, Тахотметр, Температура, Вариометр, Высота) Шасси рычажное резиновый шнур.

1152.JPG
 
Если дождётесь, в 2021г., - максимум 2022г., если всё будет как и прежде, будет вот такой двухместный до 115 кг.

Посмотреть вложение 447103

Вроде, пока сбоев нет по продвижению проекта 🤔

Только есть одно НО(!) - Евростандарт имеет ограничения по скорости, а она у него будет выше, чем по нормам...
...таки дождались 2023 уже завершается > летающий 0бразец: в студию, pls😎
 
Последнее редактирование:
Если дождётесь, в 2021г., - максимум 2022г., если всё будет как и прежде, будет вот такой двухместный до 115 кг.

Посмотреть вложение 447103

Вроде, пока сбоев нет по продвижению проекта 🤔

Только есть одно НО(!) - Евростандарт имеет ограничения по скорости, а она у него будет выше, чем по нормам...
Так и что в итоге?)
 
Назад
Вверх