Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Byaka  дорогой, вижу, вы изрядно потрудились над совершенствованием ДВС. И всё же обращаю ваше внимание на тот факт, что 2х тактный и 4х тактный ДВС при одинаковой мощности будут иметь практически равный вес. При одинаковой мощности у них будут одинаковые обороты и одинаковый крутящий момент, но 2х тактный будет иметь 250 куб., а 4х тактный 500 куб. и он будет на 1 кг тяжелее. Но если пилот сменит обувь, то шансы могут уравняться. А все потуги по поводу разгона движка до 10000 – 15000 в то время когда он рассчитан на 5000 максимум, это только за счет уменьшения ресурса и надежности. И почему вас удивляют поршни, которые разваливаются? 
1. У них не будет одинаковых оборотов.
2. В жестких условиях когда разгон до макс возможной скорости важен, будет выигрывать 2\х
3. Поршни разваливались когда пытались получить мощность превышающую заявленую заводом больше чем в 2 раза, в остальных случаях двигателя выходили из строя при попытках гонщиков выдавить из мотора больше чем возможно(затравливали сцеплением с каждого поворота, либо резкое торможение КПП при котором нагрузки на поршневую групу превышали все допустимые нормы, потому что заслонка закрыта и топливно-воздушная смесь в это время не имела возможность в достаточном кол-ве охлаждать и смазывать шатун\коленвал\поршень\палец).
😀
 
Так, здрасьте всем! Сам - моторист- дизелист- топливщик - чинильщик всяких " ходов" и лодочных моторов. А , да , дэльт- химик с 86 года. Лень читать 56 страниц, но чую- моё. Кому не лень- о чём базар?
 
Кому не лень- о чём базар?

О изобретении велика с пятью колесами ;D Народ ищет решение как дома на табуретке собрать мегамощный двухтактник, да такой, чтобы топлива не ел вообще, да потерь не было ни на что :~~)

Короче как всегда - много трепа и никто нифига не делает, включая меня 🙂, я вот Hirth 3701 ES купил и счастлив до безумия :craZy
 
Лень читать 56 страниц, но чую- моё. Кому не лень- о чём базар?
Учитывая место нахождения данной ветки можно сделать вывод, что не совсем то ;D
Обсуждаемые вопросы почти полностью освещены на первых страницах, остальное - околоихний флуд 😎
 
7. На счет турбонадува - мое личное мнение, когда мне покажут турбину которая ничего не потребляет тогда буду утверждать обратное 
Турбонаддув, использующий энергию выхлопных газов(не объёмный нагнетатель), полезную мощность(с вала ДВС) не потребляет. Наоборот, слегка добаляет КПД, не на всех режимах, правда. Хреново подобранный может его также и похерить(за счёт увеличения сопротивления на выпуске). Решения и этой проблеммы существуют, но это всё очень индивидуально, и НЕУНИВЕРСАЛЬНО.
Т.е. панацеи нет, хотя здесь(и не только здесь) все её ищут.
 
На счет турбонадува - мое личное мнение, когда мне покажут турбину которая ничего не потребляет тогда буду утверждать обратное 
Весь не ленивый мир пользует... Пока только бензопил с турбонаддувом не стречал... А кое-кто все просит показать, чтоб убедиться... И спорит, говорит и спорит.
 
Мы боевые моторы для картингов делали перевертышами (разворачивали поршень, цилинр и головку на 90о) тем самым укорачивая систему выхлопа
;D ;D ;D
Может всётаки на 180 градусов,делая "прямой "выхлоп.
стачивали щеки коленвала и одевали на них алюминиевые шайбы

Это вы делали на минских моторах,на чизике не прокатит,ослабите посадочное под палец и нарушите балансировку.
 
Может всётаки на 180 градусов,делая "прямой "выхлоп.
Упс, затупил 🙂... Столько времени прошло...

Это вы делали на минских моторах,на чизике не прокатит,ослабите посадочное под палец и нарушите балансировку.
Именно на чизике, колено балансировали путем сверления отверстий в щеках, посадочное место под палец держалось нормально, толщина алюминиевых колец, которые одевали на сточеные щеки, была 6мм (если память не изменяет).
На Минских движках точно так же колено облегчали, только шайбы там миллиметров по 20 одевались.

Покопаюсь в своих старых фотоальбомах, фото этого жесткого тюнинга должны быть...
 
толщина алюминиевых колец, которые одевали на сточеные щеки, была 6мм (если память не изменяет)

Одевалось тонкое стальное кольцо и приваривалось,в места между кольцом и щеками ,где были балансировочные срезы,в районе пальца,вставлялись вставки из пробкового дерева ,либо заливались эпоксидкой с наполнителем,это делали не для облегчения,а для уменьшения  объёма картера. 😉
 
Раньше лепили из того что было и кто-во что горазд, из-за неимения достойных серийных двигателей.

@ don migel
Вы тоже картингист? 🙂
 
Классная была работа!

Это точно! Раньше все секции картинга держались на опыте и духе тренеров, ребята учились думать и работать руками, делали из гамна конфетку, а сейчас покупай  TM или Rotax и в бой... Картинг стал спортом тех, у кого родители богатые... Несправедливо :'(
 
Картинг стал спортом тех, у кого родители богатые
Ну не совсем так. Буквально вчера я делал окончательную проточку коленвала, на который пару дней назад точил кольца. Не скажу какой мотор, потому как мне принесли только коленвал, перешлифовывал палец, точил кольца, потом выемки он заполнил эпоксидкой  - всё как вы описываете, так что делает народ ещё такие вещи.
 
а сейчас покупайTM или Rotax и в бой... Картинг стал спортом тех, у кого родители богатые..

http://www.youtube.com/watch?v=6cORKPyGiWA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=4OxYs-e8hzk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=IksUfcUpzC0&feature=more_related

=HONDA GX-390=20HP
 
Картинг стал спортом тех, у кого родители богатые...

В принципе задатки этого были  раньше ,гонять могли почти все,а вот,чтоб выигрывать, надо было папикам раскошелиться и хорошенько. Советская классификация и финансирование  конечно способствовали массовости .Но я со своей зарплатой не мог себе позволить "сделать тачку",да и некогда было,кружок поднимал.Пришёл на станцию устроиться руководителем  авиамодельного кружка (по профилю) ,но проворовавшийся  завхоз, руководивший на полставки кружком картинга,и на этот момент ВРИО Директора быстренько мне "зелёному" спихнул его и смылся.Начал  с кучи рам,металлолома и двух еле живых полтийников ( 50 куб см).Потихоньку востановил,наладил работу,пацаны начавшие со мной подросли стали натаскивать малышню ,я стал меньше времени уделять воспитательному процессу ,больше технике.Гонял иногда в стандартном классе ,но больше всего помнится другое: после соревнований,устраивали последний заезд в котором руководители кружков садились в полтийники ( 50 куб см) проигравшие" накрывали" (наливали).Хохма начиналась когда  уже принявшие для старта,запихивали 100 киллограмового   Дядю Сашу из РСЮТ в сиденье для 10 летнего пацана,крики о том что он и так нальёт не на кого не действовали ;D.Эдем длился не долго,в90 стые поставили нового директора (просравшегося порторга с завода)  короче к концу 90х там уже был ресторан :-
[
Не скажу какой мотор, потому как мне принесли только коленвал, перешлифовывал палец, точил кольца, потом выемки он заполнил эпоксидкой  - всё как вы описываете, так что делает народ ещё такие вещи.
А мне это напоминает наши СЛА не все могут купить Ротакс.
 
СУЗУКИ, является лидером мировым по 2х тактникам.
1литровый выдает165 лс в форсированном варианте-190лс.
Инжекторный, с корректором высоты, с раздельной смазкой.
Ни один ротакс и близко не стоит не по надежнасти не по экономичности.
На базе этого мотора америкосы выпускают подвесники:
Эвинруд, дженсон, меркури.

Головка весит48 кг.+Редуктор11кг.+глушитель6 кг.
и того 65кг- и 165 лс.

Снят со снегохода АРктик кат.

к boris_polo может я ошибаюсь и чего то не доглядел ,но вы утверждаете что мотор 165 сил а редуктор прикручен Е-шка от хилого ротакса ? как то не вяжется.
мотор его порвет как тузик грелку.
 
СУЗУКИ 165 сил ,  какая модель двигателя  в цифрах и буквах , на чем устанавливают?
 
Назад
Вверх