1. У них не будет одинаковых оборотов.Byaka дорогой, вижу, вы изрядно потрудились над совершенствованием ДВС. И всё же обращаю ваше внимание на тот факт, что 2х тактный и 4х тактный ДВС при одинаковой мощности будут иметь практически равный вес. При одинаковой мощности у них будут одинаковые обороты и одинаковый крутящий момент, но 2х тактный будет иметь 250 куб., а 4х тактный 500 куб. и он будет на 1 кг тяжелее. Но если пилот сменит обувь, то шансы могут уравняться. А все потуги по поводу разгона движка до 10000 – 15000 в то время когда он рассчитан на 5000 максимум, это только за счет уменьшения ресурса и надежности. И почему вас удивляют поршни, которые разваливаются?
2. В жестких условиях когда разгон до макс возможной скорости важен, будет выигрывать 2\х
3. Поршни разваливались когда пытались получить мощность превышающую заявленую заводом больше чем в 2 раза, в остальных случаях двигателя выходили из строя при попытках гонщиков выдавить из мотора больше чем возможно(затравливали сцеплением с каждого поворота, либо резкое торможение КПП при котором нагрузки на поршневую групу превышали все допустимые нормы, потому что заслонка закрыта и топливно-воздушная смесь в это время не имела возможность в достаточном кол-ве охлаждать и смазывать шатун\коленвал\поршень\палец).
😀