Улыбнулся ещё шире
То есть затрат энергии на продувку смесью не происходит, а вот воздухом - просто ужас как много...
Тогда я открою Вам ещё одну страшную тайну - далеко не все двухтактные ДВС имеют кривошипно-камерную продувку, в частности те, которые обсуждаются в данной ветке с самого её начала
Затраты на продувку есть(если так можно сказать). К примеру в 4\х тактном опускаясь каждый раз поршень в пустую гоняет воздух в картере, принимая при этом лишнее трение снимая масло с гильзы(лично мое мнение). В класической 2\х тактной эти затраты миниммальны, потому что процес происходит во время сгорания смеси. Если расмотреть "золотниковую" систему смешивания(опять же таки класический вариант подача потока в картер или подпоршневую полость если используется "мокрый" колинвал) то вроде надо ставить клапан либо лепестковый либо механический ну и как вариант с гидравлическим приводом, что тоже затраты полезной мощности и лишние движущиеся детали. Одно время Савельев пытался дать жизнь одному интересному варианту двигателя с двумя поршневыми системами, одна рабочая, вторая для продувки, он не смог выйти даже на штатную мощность.
Все знают о простоте 2\х тактных двигателей о их преимуществах, но все молчат о том что 2\х тактный двигатель это очень сложные аэродинамические процесы.
Я пока не знаю заводов которые бы могли показать хотя бы 70% мощности такого гиганта в 2\х как например сузуки, по некоторым оценкам более половины иследований и испытаний они проводят в области 2\х тактных двигателей.
И вот возникает вопрос можно ли просто взять и собрать двигатель конкурент для этих монстров, я так думаю наврядли. Обсуждать и делать это две разных вещи, пока некоторые обсуждают глобальные проблемы трения шатуна, геометрии продувки, турбонадувов и ещё всяких экзотических прибамбасов(как вариант еще турбина на коленвале
🙂), эта компания лет 20 назад всё это перепробывала и раставила для себя приоритеты для более конкурентно способных ДВС. Например через несколько лет собираются выпустить 2\х ДВС с керамической парой поршень-гильза, без всяких инжекторов и клапанов, а успех этоот двигатель будет иметь в связи с тем что рабочую схему перенесут на новые материалы и добьются улучшеных параметров)). Изобретать велосипед безсмыслено - уже изобрели, вот улучшать дело другое.
P.S. Не копай сам себе яму, пользуйся той что для тебя выкопали ;D