Экранный эффект

на Вашем кораблике тяга будет в другую сторону,или я неправильно понял направление вращения на рисунке
сли скорость ветра V приходит на корабль с правого борта(дует на нас),а вращение роторов против часовой стрелки,то тяга будет назад
;D ;D ;DНу так куда будет двигаться кораблик? ;D ;D ;D
Подсказка: с моей точки зрения картинка правильная,не совсем ,но правильная.
 
Я знаю другое объяснение.
Со стороны,где скорость потока ближе к окружной скорости поверхности, погранслой меньше (или отсутствует), с противоположной - наоборот нарастает.
При этом, на первой стороне отрыв потока затягивается, на второй происходит преждевременно.
Точка соединения потоков смещается в сторону раннего отрыва, что эквивалентно профилю под углом атаки ...

Попробуй понять это ,а потом прокомментировать.
 
Мигель,Вы еврей7Я описал этот ротор,чтобы Вы прокомментировали его работу в Вашем представлении,с указанием что и куда,как у меня.
По моему изложению вопросы есть?
А вот по Вашему-есть.Расскажите,пожалуйста.
 
Грубо говоря:Труба не крутится,ветер дует, молекулы получая дополнительный импульс от трубы и обмениваясь им между собой начинают  перестраиваться ,если разрезать трубу пополам, по направлению ветра ,получим два профиля,перестраиваясь молекулы будут "заняты" перемещением вдоль профиля поэтому там будет меньше ударов и под меньшими углами.Равнодействующая обеих профилей будет равна 0.Теперь вращаем цилиндр ,на правом профиле в момент контакта молекул с цилиндром за счёт скорости цилиндра, направленной против движения перестраивающихся молекул ,суммарный импульс будет больше, чем у левого профиля  где скорость цилиндра совподает с  направлением перемещения молекул.
 
Мигель,Вы еврей7
Хуже ,я киргиз ;D

С моей колокольни [highlight]поверхность ротора набегающая на поток имеет большую скорость обтекания[/highlight],соответственно и давление на ней меньше;поверхность идущая по потоку имеет меньшую скорость,разряжение на ней не такое значительное,разность давлений на площадь даёт результирующую тягу.

Поверхность  ротора набегающая на поток имеет скорость,только эта скорость будет тормозить набегающий поток,а с другой стороны наоборот разгонять,где скорость потока ( не цилиндра относительно потока)больше давление меньше. 😛
 
Поутру, вызванный в канцелярию на разбор полетов, носитель бодуна сокрушался: "Ну как я мог, как мог? Назвать Петровича поручиком. Ну хотя бы штабскапитаном...!"
Кстати, Владимир Павлович,у нас есть общий знакомый - Володя Шомин...
Надо было также штабс-капитаном - учту на будущее.
А насчет общих знакомых - думаю,Шомин далеко не единственный:только сразу и не определить.Тот же Юра Яковлев,например.Да и из круга летающих в Наливайковке наверняка найдутся.
 
Отношение коэфициента индуктивного крыла исходного крыла, к коэфициенту идуктивного сопротивления с учетом экрана приближенно равно:
1+190(h/L)>2+1000(h/L)>4
______________________
160 (h/L)>2+1000(h/L)>4

Например если размах 6 м а высота до земли от крыла 0,6 то

1+190(0,6/6)>2+1000(0.6/6)>4
_____________________________ = 3/1.7=1.76
160 (0,6/6)>2+1000(0.6/6)>4

То есть на высоте 0,6 м при размахе 6 м, индуктивное сопротивление уменьшилось примерно в 1,76, а значит на столько же увеличилось эффективное удлинение


А ширина крыла больше влияет на продольную балансировку при подлете к экрану

Поправьте если что не так
 
\\\\
Поверхность  ротора набегающая на поток имеет скорость,только эта скорость будет тормозить набегающий поток,а\\\\\ давление меньше. 😛

Донно Мигеле это справедливо только если по поверхности обтекания лес тормозящих элементов !!   😉    ;D
 
Донно Мигеле это справедливо только если по поверхности обтекания лес тормозящих элементов !!       

А эта пусть А.Б. объяснит (вязкость и липучесть) эт их теория. ;D ;D ;D

Ну ,а впрочем если взглянуть в микроскопу на поверхность цилиндра,там не то что лес , горы. ;D
 
@ А.Б. 
А ширина крыла больше влияет на продольную балансировку при подлете к экрану

Поправьте если что не так 
Набираете в поисковике "экранный эфект" и читаете...
     http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm07/evn/ecreff.htm          Если этого мало можно ещё        http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_2562_0.html    и т.д.  Там много ещё ссылок...            
 
Я лучше подожду разъяснения корифеев форума. И ссылки кстати битые.
Мне думается эффект экрана заключается в первую очередь в уменьшении индуктивного сопротивления, и как следсвии увеличении эфективного удлинения крыла, что приводит к росту аэродинамического качества. Зависит от размаха и h до экрана.

А также в изменении распределения давления по профилю, и как следствие изменению балансировки-тут уже большую роль играет хорда. Зависит от хорды и h до экрана.
 
Набираете в поисковике "экранный эфект" и читаете...
Вот наберите,изучите досконально до полного понимания предмета - чтобы никакой каверзный вопрос не мог поставить в тупик:тогда можно уже и высказаться.Спорить с транслятором бесполезно - это аналогично попыткам доказать Promt,у,что в его переводе имеются в виду вовсе не девочки,а лошадиные силы.
 
Владимир Павлович, если вас не затруднит, разъясните пожалуйста, про экранный эффект!
 
Просим ,просим...И ещё почему у экранопланов, как правило,хорда крыла длинная,а размах маленький?А то второй раз уже посылаете чуть ли не на х...
 
Просим ,просим...И ещё почему у экранопланов, как правило,хорда крыла длинная,а размах маленький?А то второй раз уже посылаете чуть ли не на х...
Вы заслужили игнор:чего-чего,а нахрапистого невежества я,как помните, не терплю.Если бы действительно желали знать мое мнение - спрашивали бы иначе.
Вряд ли ветка продолжит оставаться предметом моего внимания - поэтому можете считать себя в выигрыше,если станет легче от этого. Во всяком случае,опровергать бред сивой кобылы мне не придется.
 
Это всё слова и переход на личности, а ответа по существу вопроса и @ А.Б.тоже заданного нет. :🙂  Однозначного ответа здесь и не будет ...С одной стороны уменьшение индуктивного сопротивления при приближении к земле из-за изменения вектора скоса и ограничение перетекания снизу вверх на крыле из - за близости земли,и с другой стороны увеличение подъёмной силы на экране в 1.5-1.6 раз из-за отражения импульсных звуковых волн в задней части профиля...И то и то увеличивает аэродинамическое качество. Наверное исследования этих процессов при помощи инструментария проводились и в чём большее влияние спецы должны ответить. Господин Лапшин ,из их числа ,уклонился ,можно подумать что ,из - за незнания предмета в полной мере,но признаться в этом не хочет и раздаёт игноры.. Тогда пусть скажут другие. Я так думаю... 
 
,можно подумать что ,из - за незнания предмета в полной мере,но признаться в этом не хочет и раздаёт игноры.. 
Это  действительно так - в полной мере предмета я не знаю,поэтому в полном соответствии с постоянно декларируемым мною же принципом не писать о том,чего не знаешь наверняка,мог бы высказаться лишь с оговоркой на собственное мнение и фрагментарно;однако тон вопроса лишил меня этой возможности (а ответ А.Б.я уже обдумывал).При этом,не зная в полной мере всех нюансов обсуждаемого вопроса,квалификации однако хватает,чтобы отвергнуть заведомо неверные предположения,не согласующиеся с фундаментальными физическими понятиями,на которых базируется вся расчетная база аэродинамики.
Что же касается игнора,он действительно заслужен и будет выписан незамедлительно при продолжении недостойного поведения - на первый раз достаточно горчичника.
 
Вот что отрыл по экранному эффекту
http://engine.aviaport.ru/issues/53/page20.html
 
Назад
Вверх