Экранный эффект

стоп. а что же происходит с коневыми вихрями? они что усиливаются?!
 
Т. о. при определённой высоте изменяется ток массы воздуха под крылом,он гонится ударной волной вперёд и огибает крыло через носок,сказывается экранный эффект.
 
Заторможенность массы воздуха(а точнее ее уплотнение ударной волной)под крылом,снижение сопротивления за счет перетекания через носок(больше скорость-меньше давление),и даёт увеличение качества на малой высоте.
 
А мне кажется уменьшение скоса потока, в свою очередь гасит энергию концевых вихрей(или они сами как скос потока-гасятся об экран-то бишь не могут развиваться дальше -увлекая в хоровод близлежащие слои "друзей" в той массе в которой увлекли бы в свободном пространстве), так что прирост давления под крылом от близости экрана не может усиливать концевые вихри.

Ведь это единая система-поменялось где-то- меняется всюду.
 
Я тож, уже ниче не соображаю. То то смеху днем будет
 
Ну вы тут и пурги нанесли!!! ;D ;D ;D
Ну ладно спите неугомонные. :-*(нежно поправляя одеяло).
А завтра проснувшись ,чтоб чушь не нести про вязкость забудте,нет её,есть молекулы они движутся с постоянной скоростью,есть площадь ,количество ударов в единицу времени на единицу площади есть суммарный импульс ,это и есть давление.(во блин гуру нашёлся,ёпть) короче если чё наврал ,кто умней поправит!
 
don migel! Пора к штурму привлечь Миг17ф(правда, его давно не видно на здешних просторах).
 
Оба, марш изучать вязкость и число Рейнольдса. АЭДынамики  ;D
 
Есть такой ротор Флеттнера,Кусто на своей Алкионе 2 штуки поставил для маневренности.Вращающийся вертикальный цилиндр,работает как и парус при наличии ветра.
Вопрос,куда будет тяга-в сторону встречного движения воздуха или попутного?
 
Это эффект Магнуса. Причина вязкость воздуха.
Сзади на трубу дует ветер,
со стороны, где направление скорости потока и вращения цилиндра совпадают, увеличивается давление , а со стороны, где они противоположны, — уменьшается. В результате давление на одной стороне возрастает, а на другой уменьшается. в этом случае спереди трубы давление уменьшается.
 

Вложения

  • 0235591091.gif
    0235591091.gif
    2,3 КБ · Просмотры: 138
со стороны, где направление скорости потока и вращения цилиндра совпадают, увеличивается давление , а со стороны, где они противоположны, — уменьшается. В результате давление на одной стороне возрастает, а на другой уменьшается. в этом случае спереди трубы давление уменьшается.

Я знаю другое объяснение.
Со стороны,где скорость потока ближе к окружной скорости поверхности, погранслой меньше (или отсутствует), с противоположной - наоборот нарастает.
При этом, на первой стороне отрыв потока затягивается, на второй происходит преждевременно.
Точка соединения потоков смещается в сторону раннего отрыва, что эквивалентно профилю под углом атаки ...
 
А где в формуле числа Рейнольдса есть вязкость? 

Сие число - критерий подобия учитывающий соотношение сил вязкости и инерции.
Численно равно произведению характерного размера на скорость, делить на кинематическую вязкость жидкости...

Могу порекомендовать для ознакомления "Теорию пограничного слоя" Шлихтинга. Чертовски интересная книга...
 
Спасибо Господин Shuvalov,но дайте нам,двоечникам, тут на пальцах мозгами шевелить.
 
Прааааавильно! Вы более подробно объяснили Шувалов. А погран слой есть следствие вязкости
 
Тогда уважаемый А.Б. объясните когда начинается экранный эфект,можно даже с помощью вязкости. :🙂
 
Число Рейнольдса это отношение сил инерции, действующих в потоке, к силам вязкости.
Вы Мигель одни вопросы задаете с издевательской ноткой. Захочу -расскажу свою точку зрения. не захочу не расскажу. От этого экранный эффект никуда не исчезнет. Лучше вы озвучьте свои мысли об возникновении экранного эффекта

Зыы. А без вязкости никуда
 
Назад
Вверх