Экранный эффект

Вы это серьезно?Поищите придурка,последовавшего этому совету в другом месте.Приводя перечень трудов - Вы не покраснели? Я - да:за Вас.Сотрите,не позорьтесь.Если на пальцах не способны разъяснить даже самые правильные вещи (а даже ядерную физику можно объяснить "на пальцах"),приведение списка трудов,где Я участвовал,нисколько не красит.

Владимир Павлович, простые доказательства требуют больше времени, чем сложные , а Вы его не даете.

Что касается перечня трудов, то может, есть основание (пусть небольшое) доверять мнению человека, который их изучил, а еще свое добавил.

Покраснею, когда украду...

А библиография - полезная вещь для многих и составлена мною лично и, может быть, кому-то пригодится. Извините за прямоту...
 
Раз так - попробуйте доказать.Как угодно - только чтобы все поняли.Иначе всем Вашим утверждениям грош цена

Хорошо, попробуйте опровергнуть.

При приближении к экрану, (высоты достаточно большие, не сверхмалые) поток воздуха снизу поджимается. Согласно Законам неразрывности и Д.Бернулли давление снизу уменьшается. ПС должна уменьшиться.
Но при этом, и точка раздела потоков у передней кромки несколько смещается вниз, что в свою очередь ненамного, но увеличивает  ПС.
В результате, подъемная сила практически не изменяется....
 
При приближении к экрану, (высоты достаточно большие, не сверхмалые) поток воздуха снизу поджимается. Согласно Законам неразрывности и Д.Бернулли давление снизу уменьшается. ПС должна уменьшиться
А мне, чайнику, кажется что поток под крылом при наличии экрана, нааоброт подтормаживается, а давление растет..... проталкивается и тормозит..... нет?
 
При приближении к экрану, (высоты достаточно большие, не сверхмалые) поток воздуха снизу поджимается. Согласно Законам неразрывности и Д.Бернулли давление снизу уменьшается. ПС должна уменьшиться
А мне, чайнику, кажется что поток под крылом при наличии экрана, нааоброт подтормаживается, а давление растет.....

Сечение в струйках уменьшается - скорость растет. Закон неразрывности потока.
 
Так всё - таки, уважаемый @ Lapshin

экранный эффект заключается в увеличении подъемной силы, а также в снижении лобового сопротивления на высотах, соизмеримых с длиной хорды крыла летательного аппарата , или размахом крыльев,как вы определили в прошлый раз в ответе#10 ?  Снижение лобового сопротивления связано с уменьшением вихреобразований около концов крыльев (уменьшением индуктивного сопротивления). Так какого же размера могут быть эти вихри на концах крыльев,что - бы близость земли не дала - бы им истекать?? Как вы думаете ,размер в пределах величины САХ или размерность размаха крыльев нужна? ...
 
Так какого же размера могут быть эти вихри на концах крыльев,что - бы близость земли не дала - бы им истекать?? 
Не могу найти, где то есть оотличная фотка: самолет на опылении а за законцовками крыла  мелкодисперсная жидкость закрученная концевыми вихрами-метра по 3 диаметром-это что видно, а не видная глазом масса воздуха больше
 
Разрешите внести немного наглядности в тему.Благодаря замечательным ,правда иностранным,фотографам,можно составить представление о масштабах возмущения потока и делать выводы о хорде или о размахе.
 

Вложения

  • 1008033.jpg
    1008033.jpg
    43 КБ · Просмотры: 94
  • 1091105.jpg
    1091105.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 101
  • 0892875.jpg
    0892875.jpg
    55 КБ · Просмотры: 105
Но при этом, и точка раздела потоков у передней кромки несколько смещается вниз, что в свою очередь ненамного, но увеличиваетПС.
В результате, подъемная сила практически не изменяется.... 
Иными словами,изменяется эффективный угол атаки?Да и про подъемную силу отдельного разговора не было - качество ,наверное,лучший критерий влияния земли.
 
Движение крыла относительно стоячего воздуха не нужно путать с движением воздуха в струйке по каналу переменного сечения
Вы что же думаете, при наличии экрана, возмущения воздуха распространяются так же как в свободном простанстве? Под крылом та еще какафония при наличии экрана. В горах орал? Усиление чувствуешь эха?
 
Автор и саит написаны на фото,спасибо им большое.

А.Б.,есть и у меня такое фото,тоже искал и найти не смог.
 
Хорошо, попробуйте опровергнуть.

При приближении к экрану, (высоты достаточно большие, не сверхмалые) поток воздуха снизу поджимается. Согласно Законам неразрывности и Д.Бернулли давление снизу уменьшается. ПС должна уменьшиться.
Но при этом, и точка раздела потоков у передней кромки несколько смещается вниз, что в свою очередь ненамного, но увеличивает  ПС.
В результате, подъемная сила практически не изменяется....

Вы уж извините. Я намерено подбросил вам вопрос без однозначного ответа.
Правильный ответ такой. Все зависит (разгон потока или его торможение) от угла атаки и формы нижней поверхности профиля. На сверхмалых высотах, когда погранслой запирает поток между экраном и задней кромкой давление однозначно растет... 😉
 
Чем больше скорость,тем меньше давление.
Если между пластин скорость больше,то наружное давление их сжимает.
Если лист лежит на земле в ветренную погоду,то давление "подторможенного" воздуха под листом неплохо его отталкивает от земли.
 
Назад
Вверх