Doremidont
Я люблю строить самолеты!
Уважаемый TNVD! Основывать свои суждения на чисто зрительном восприятии - вещь не
благодарная. Если исходить только из наших с Вами наблюдений того, что было уже сделано и насколько новое отличается (непривычно), то вряд ли мы имели бы хоть какое-нибудь развитие.
В нашем случае, концепция связана идеей применения автомобильного двигателя с возможно меньшими переделками и возможно большим облегчением деталей.
Размеры углового (отнюдь не главного) редуктора могут быть не велики. Вспомните угловой редуктор Р.В. Ми-1. Размеры муфты у нас ограничиваются стандартным кожухом.
Как видите, все уместилось, можно даже немного увеличить (для надежности и простоты изготовления).
Угловой редуктор на размещенной мною картинке изображен не в масштабе и отражает только принцип. Его размеры конечно будут уточнены, хотя бы от того, какую конкретно пару шестерен подходящей размерности удастся раздобыть.
Освежите свою зрительную память наблюдая конструкцию, которая исповедуя ту же концепцию, удачно летала почти 25 лет назад…
благодарная. Если исходить только из наших с Вами наблюдений того, что было уже сделано и насколько новое отличается (непривычно), то вряд ли мы имели бы хоть какое-нибудь развитие.
В нашем случае, концепция связана идеей применения автомобильного двигателя с возможно меньшими переделками и возможно большим облегчением деталей.
Размеры углового (отнюдь не главного) редуктора могут быть не велики. Вспомните угловой редуктор Р.В. Ми-1. Размеры муфты у нас ограничиваются стандартным кожухом.
Как видите, все уместилось, можно даже немного увеличить (для надежности и простоты изготовления).
Угловой редуктор на размещенной мною картинке изображен не в масштабе и отражает только принцип. Его размеры конечно будут уточнены, хотя бы от того, какую конкретно пару шестерен подходящей размерности удастся раздобыть.
Освежите свою зрительную память наблюдая конструкцию, которая исповедуя ту же концепцию, удачно летала почти 25 лет назад…