"ЭВЕРЕСТ"

Ваша ошибка состоит в том, что Вы
Анатолий, я обязательно добьюсь, что бы Вы самолично признались в том,
что ошибался не я,
а именно Вы.

"Дайте срок".
И продолжайте, пожалуйста, наш с Вами диалог.
 
И ещё.
А автомобиль можно с некоторым натягом приравнять к полу-капле.
Думаю, что сравнение двух "полукапель" (одна поменьше (но более вытянутая), а другая побольше (но более пухленькая))
Вы не сочтёте не корректным сравнением.
Что скажете?





                     
 
А в программе "Java Foil" я моделировал профиль
Эта программа очень "кривая".

Я только что очередной раз проверил.
Она выдаёт результаты более-менее корректно только с очень незначительном интервале значений задаваемых ей параметров.
 
Замечу, что у реактивных снарядов (ракет) крыло выродилось в нечто маленькое, а у некоторых и вовсе пропало. Достаточно несущей способности корпуса.
Не спорю.
У снарядов другие задачи.
И скорости другие.
Да.
Я надеюсь Вы не баллистические "снаряды" имеете ввиду?
 
Это приведет к тому, что модернизированный Як-18т по вашему указанию не сможет взлететь с ДОСОАФовского аэродрома 
Реч-то мы ведём не о возможности взлёта.
Мы о полёте.
И об топливной эффективности ЛА, в том полёте.

А если его поставить на бетонную ВПП, то скорее колеса разорвет центробежная сила пока он будет набирать требуемую взлетную скорость.
Вот и Вы ударились в "отфонарные" выводы.
 
...так же как если сравнивать два крыла....

Давайте сравним.
   Одно крыло с нагрузкой 20 - 25 кг/м[sup]2[/sup] и, скажем Сх = 0,015 (вполне приемлемая цифра для крыла) 
Второе крыло с нагрузкой      110 кг/м[sup]2[/sup] и    с         Сх = 0,015 (Снято с реального графика)

Так какое крыло окажет меньшее сопротивление в килограммах на одной и той же скорости ???
 
Мне тоже так показалось.Улыбка

Получится, именно, автожир с прыжковым взлётом.

Дело не в том, что эту, пока не доработанную конструкцию уже можно назвать автожир - самолет, и она уже в состоянии летать (теоретически конечно) в двух режимах из заявленных трех, а в том, что мнение "[highlight]авторитетных людей[/highlight]" по электровозной классификации, мягко говоря не всегда правильны
 
...об этом я говорил уже однажды, правда мало кто заметил это. Аэродинамики говорят следующее (да простят мне форумчане - повторюсь ), что при скоростях примерно 500км/час, плоскости не нужны. 
Андрей, всё верно.

Но ты ж понимаешь, что сажать пилотов и (ни дай Бог пассажиров) в такое безкрылое транспортное средство низзззя.
Оно-ж влетает и ускоряется с таки_и_и_и_ми перегрузками.
Да и приземляется, мягко говоря, ОООчень жёстко.
Какое человеческое тело такое вынесет?
 
Думаю, что сравнение двух "полукапель" (одна поменьше (но более вытянутая), а другая побольше (но более пухленькая))
Вы не сочтёте не корректным сравнением.
Что скажете?

Я Вам откровенно скажу, что меня не интересуют автомобили в той мере, в которой они интересуют Вас. Мне не важно как они называются, я этого не запоминаю. И когда Вы приводите пример с различными марками автомобилей, я не могу представит их облик. Ну не фанат я автомобилей. Если хотите моё мнение - представьте мне  их внешний вид. А так разговор как на чуждом китайском языке. НЕ ПОНИМАЮ.
 
Но ты ж понимаешь, что сажать пилотов и (ни дай Бог пассажиров) в такое безкрылое транспортное средство низзззя.

...а если взять конвертоплан (я уж поытаюсь "втиснуть и своё 😉) - он взлетает с НУЛЕВОЙ скоростью, и преобразуясь, использует почти безкрылый вариант своей конфигурации. Это видно на фото.
 

Вложения

  • medium_2452374240_489afffd49_o_001.jpg
    medium_2452374240_489afffd49_o_001.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 93
Эта программа очень "кривая".

Я только что очередной раз проверил.
Она выдаёт результаты более-менее корректно только с очень незначительном интервале значений задаваемых ей параметров.

А вот я, чтоб начать пользоваться ею (программою) сначала проверил несколько профилей с известными характеристиками, но обязательно учитывая числа Re. Сходимость результатов очень высокая.
НО !!!   Опять таки для подстраховки при расчетах я выбираю самую дрянную поверхность профиля. Так что у меня есть резервы в лучшую сторону.
.
 
На таких крыльях, не разбежишся до взлёта, на скоростях взлёта Як-18 :IMHO
 
Я надеюсь Вы не баллистические "снаряды" имеете ввиду? 

Это предел вырождения крыла как такового при увеличения скорости.
А я проектирую аппарат на скорости пока Вами не затронутые. У Вас в этой области пока нет опыта - не нужны Вам были такаие скорости. Вот и за ненадобностью многие моменты для Вас рстались в тени.
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 16:39:49:
с ДОСОАФовского аэродрома или как это теперь у Вас называют
А у Вас?

Это не вопрос на засыпку, я действительно не знаю как это называется в России после упразднения ДОСААФ.
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 16:39:49:
А если его поставить на бетонную ВПП, то скорее колеса разорвет центробежная сила пока он будет набирать требуемую взлетную скорость.
Вот и Вы ударились в "отфонарные" выводы.

Это я утрирую тенденцию, что с уменьшением площади крыла растет потребная скорость.
 
Назад
Вверх