Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗЫ. Конечно алюминевый быстрее будет падать
Где у Вашего аппарата фокус? Я повторюсь, что могу обсуждать только самолетную конфиг.
Сделайте из куска картона примитивную, плоскую (и ни в коем случае не усложняйте) модельку аппарата. Плоский диск+плоское ПГО+плоское подобие фюза. Позапускайте, результаты обнародуйте.
На модельке Вы найдете положение цт. [highlight]Если моделька будет достаточно устойчиво леталь, то это значит, что фокус позади с неким запасом.[/highlight] Для начала (для понимания как компоновать аппарат, в смысле весов) этого достаточно.
Если будет желание, то сможете найти и полож фокуса с пом нехитрых приспособлений.
Успехов
Я буквоед, придерживаюсь правил движения, стараюсь не выходить за рамки дозволенного. А дозволяют только на автострадах 140 км /час.Скорее всего, как видно по пренебрежению к авто, вы не любитель скоростной езды. А потому, что такое даже 200 км/ч, слабо представляете.
Когда я приводил пример по BD-5, я показал, что одномесный агрегат с малюсеньким миделем в который едва влазит один полулежачий пилот, с размахом тонкого и узкого крыла 5,18 м имеет скорость при тяге до 100 кг за 400 км/ч.
Субъективно было больше. Попробую измерить
Полетит, не полетит - это не вопрос. Заставить летать можно любой объект. Вопрос в том насколько хорошо.Конечно это только можно было оценить только проблему ПОЛЕТИТ или НЕ ПОЛЕТИТ
Я Вас спросил про положение цт (даже не фокуса). ГДЕ ОНО по результатам испытаний?
Раз уж разные модельки были, то почему остановились на такой.
Как же можно оценить реализуемость аппарата/компоновкиДа это было очень давно, несколько лет назад. И цель у меня была простая - возможно ли такое.
Да нет, я не про аппарат в целом. Я про конкретные схемы моделей. Почему утка например?Родилась идея построить скоростной, дальний летательный аппарат.
А первоначальный толчок был такой. Создать аппарат с предельными характеристиками.
Какими?
а вовсе не для хвастовства
4. ЭНТУЗИАСТ Да что нам, да мы это на раз, да мы это запросто.
он собирается ставить этот винт (который станет рулевым)
в довесок к остальным двум (те, что маршевые)?
Или всё таки превратить свой аппарат в полноценный вертолёт.
Дык и Анатолию хотелось.в КОНВЕРТОПЛАН!
НЕт Хенрик.-тоннели маршевых винтов можно сделать поворотными\как на дирижаблях\ [highlight]и компенсировать момент сопротивления ротора[/highlight]...
Но для этого нужно, как минимум, ДВА НЕСУЩИХ ВИНТА.
Таким макаром компенсировать реактивный момент не удастся.
я могу поподробней объяснить почему.
Таким макаром компенсировать реактивный момент не удастся.
-даже если оси тяги проходят мимо оси НВ?