Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Ниже вы как раз и ответили на это высказывание. В обще закон не для исполнения ради исполнения. А для защиты нарушенных прав или причинения вреда. Если твои действия идут в разрез с законом но не причиняют вреда значит и не должно быть ответственности. Это примерно как со знаками на дороге. Скорость 50.... и в зной и в гололёд и в дождь. Так на какой он случай рассчитан в гололёд я сам не поеду даже 50 а в сухую погоду зачем я должен тянуться дорога свободная хорошо просматривается. Вот и выходит зачем он. Это сложно понять не каждому дано.БЕЗЗАКОННЫЕ полёты в стране нужно прекратить.
Malish и Miklash это разные люди 🙂
это был мой ответ на заявление Malisha
В том и беда что Вы и такие как Вы думают именно так как Вы пИшете. На самом деле если стоит знак 50, то думать не надо - едь 50 и всё, раз стоИт запрещающий знак. Даже не 60, потому что это тоже нарушение, но не штрафуемое пока нет инциндента.
А когда каждый считает что правила не для него, что он сам с усам, тогда будет то, что собственно и есть - строгие законы скомпенсированные необязательностью их выполнения.
НИКТО, НИКОГДА И НИКОМУ не разрешит работать со свидетельством частного пилота. Потому что это мировой опыт и международный порядок по ИКАО. И лично я считаю что это правильно. Но во всём мире нет ни какой проблемы получить свидетельство коммерческого пилота. Как налетал необходимый налёт часником - сдай очередные лётные проверки, пройди медицину по 1 классу и приходи получи CPL. Это и по российским законам так же, но росавиация не живёт по российским законам, а существует по своим преступным понятиям. С чем собственно и нужно бороться.