ФАВТ решило внедрить опыт США?

БЕЗЗАКОННЫЕ полёты в стране нужно прекратить.
Ниже вы как раз и ответили на это высказывание.  В обще закон не для исполнения ради исполнения. А для защиты нарушенных прав или причинения вреда.  Если твои действия идут в разрез с законом но не причиняют вреда значит и не должно быть ответственности.  Это примерно как со знаками на дороге. Скорость 50.... и в зной и в гололёд и в дождь.  Так на какой он случай рассчитан в гололёд я сам не поеду даже 50 а в сухую погоду зачем я должен тянуться дорога свободная хорошо просматривается. Вот и выходит зачем он. Это сложно понять не каждому дано. 

Malish и Miklash это разные люди  🙂
это был мой ответ на заявление Malisha

В том и беда что Вы и такие как Вы думают именно так как Вы пИшете. На самом деле если стоит знак 50, то думать не надо - едь 50 и всё, раз стоИт запрещающий знак. Даже не 60, потому что это тоже нарушение, но не штрафуемое пока нет инциндента.

А когда каждый считает что правила не для него, что он сам с усам, тогда будет то, что собственно и есть - строгие законы скомпенсированные необязательностью их выполнения.

НИКТО, НИКОГДА И НИКОМУ не разрешит работать со свидетельством частного пилота. Потому что это мировой опыт и международный порядок по ИКАО. И лично я считаю что это правильно. Но во всём мире нет ни какой проблемы получить свидетельство коммерческого пилота. Как налетал необходимый налёт часником - сдай очередные лётные проверки, пройди медицину по 1 классу и приходи получи CPL. Это и по российским законам так же, но росавиация не живёт по российским законам, а существует по своим преступным понятиям. С чем собственно и нужно бороться.
 
БЕЗЗАКОННЫЕ полёты в стране нужно прекратить.
Ниже вы как раз и ответили на это высказывание.  В обще закон не для исполнения ради исполнения. А для защиты нарушенных прав или причинения вреда.  Если твои действия идут в разрез с законом но не причиняют вреда значит и не должно быть ответственности.  Это примерно как со знаками на дороге. Скорость 50.... и в зной и в гололёд и в дождь.  Так на какой он случай рассчитан в гололёд я сам не поеду даже 50 а в сухую погоду зачем я должен тянуться дорога свободная хорошо просматривается. Вот и выходит зачем он. Это сложно понять не каждому дано. 

Malish и Miklash это разные люди  🙂
это был мой ответ на заявление Malisha

В том и беда что Вы и такие как Вы думают именно так как Вы пИшете. На самом деле если стоит знак 50, то думать не надо - едь 50 и всё, раз стоИт запрещающий знак. Даже не 60, потому что это тоже нарушение, но не штрафуемое пока нет инциндента.

А когда каждый считает что правила не для него, что он сам с усам, тогда будет то, что собственно и есть - строгие законы скомпенсированные необязательностью их выполнения.

НИКТО, НИКОГДА И НИКОМУ не разрешит работать со свидетельством частного пилота. Потому что это мировой опыт и международный порядок по ИКАО. И лично я считаю что это правильно. Но во всём мире нет ни какой проблемы получить свидетельство коммерческого пилота. Как налетал необходимый налёт часником - сдай очередные лётные проверки, пройди медицину по 1 классу и приходи получи CPL. Это и по российским законам так же, но росавиация не живёт по российским законам, а существует по своим преступным понятиям. С чем собственно и нужно бороться.

просто весь остальной мир видит разницу между условной цессной-150 и хотя бы турбопропом мест на 10, а росавиация похоже исходит из того что все самолёты одинаковые ;D
 
Я тоже исхожу из того, что все самолёты одинаковые должны быть с точки зрения росавиации  🙂

Вааще нет разницы - прилетать IFR на Цессне или на Боинге в Минск, Франкфурт, или тот же Шереметьево. К стати владелец PPL должен уметь прилетать/пролетать/вылетать с таких аэропортов, а какие у него там в пилотское вписаны типы, росавиацию не должно волновать ну совсем. Это не её собачье дело. Её задача вообще то - не мешать, а регулировать естественные процессы. И не влезать во все этапы, тем более совершенно не квалифицированным персоналом.

Вчера к стати прилетел из деревни Cheb под Карловыми Варами. Там был авиационный праздник - 100 лет аэродрому. Тысячи людей, несколько сотен самолётов 1-6 местных, грандиозное деревенское мероприятие с пролётом Натовских Грипенов и Элок, с групповым пилотажём чешской сборной, инсценировкой немцами воздушных боёв 1вой мировой войны, с пролётом на 30ти метрах пассажирского АТРа (Чехаирлайнс) несколько раз и т.д.

А меня всё не покидала мысЫль, смогли бы в российской глубинке росавиация, спортсмены, военные, деревЁнская администрация и куча других мелких участников этого действа договоиться между собой ради какого то местечкового праздничка...
 
На самом деле если стоит знак 50, то думать не надо - едь 50 и всё, раз стоИт запрещающий знак.

Вы мне напомнили анекдот.
В комнате повесили банан 🙂 запустили обезьяну она увидела банан несколько раз подпрыгнула не  достать посмотрела по сторонам увидела палку взяла и сбила банан.
Снова повесили банан  запустили офицера. Тот начал прыгать достать не может ему говорят посмотрите по сторонам подумайте может как то по другому можно достать. А он говорит, а, что тут думать надо прыгать.
Вам это не чего не напоминает. Так вот этот знак стоит я так понимаю на случай если ситуация требует того. Это косаемо человека.  А обезьяна сама сообразит. В обще то на дороге офицеров не должно быть, если он сам, не в состоянии оценить дорожную ситуацию. 
 
На самом деле если стоит знак 50, то думать не надо - едь 50 и всё, раз стоИт запрещающий знак.

Вы мне напомнили анекдот.
В комнате повесили банан 🙂 запустили обезьяну она увидела банан несколько раз подпрыгнула не  достать посмотрела по сторонам увидела палку взяла и сбила банан.
Снова повесили банан  запустили офицера. Тот начал прыгать достать не может ему говорят посмотрите по сторонам подумайте может как то по другому можно достать. А он говорит, а, что тут думать надо прыгать.
Вам это не чего не напоминает. Так вот этот знак стоит я так понимаю на случай если ситуация требует того. Это косаемо человека.  А обезьяна сама сообразит. В обще то на дороге офицеров не должно быть, если он сам, не в состоянии оценить дорожную ситуацию.  

Не задумывались, что так всеми любимое руководство Росавиации в настоящий момент действует по пропагандируемым вами принципам: насрать на закон, ситуация требует, значит будем делать так, как нам хочется?
 
На самом деле если стоит знак 50, то думать не надо - едь 50 и всё, раз стоИт запрещающий знак.

Вы мне напомнили анекдот.
В комнате повесили банан 🙂 запустили обезьяну она увидела банан несколько раз подпрыгнула не  достать посмотрела по сторонам увидела палку взяла и сбила банан.
Снова повесили банан  запустили офицера. Тот начал прыгать достать не может ему говорят посмотрите по сторонам подумайте может как то по другому можно достать. А он говорит, а, что тут думать надо прыгать.
Вам это не чего не напоминает. Так вот этот знак стоит я так понимаю на случай если ситуация требует того. Это косаемо человека.  А обезьяна сама сообразит. В обще то на дороге офицеров не должно быть, если он сам, не в состоянии оценить дорожную ситуацию.  


Аналогия не уместна.

Знак может стоЯть по пятидесяти разным причинам в миллионе мест. Дети, хреновая дорога, звери, боковой ветер и т.д. и т.д. и т.д. Вы точно сможете предугадать выскакивание оленя или "оленя" на 100%?
Я знаю что частенько знаки натыканы как с перепугу, но это ничего не меняет.
А знаете сколько я вот такого слышу на российских аэродромах от "умных" лётчиков? Пренебрежение правилами и бравада зашкаливает не О, а ОГО-ГО. Ни РЛЭ, ни РТО не указ ваааааще для "пацанов"
 
Всё это - очередная "труба".
Мой сенсей имеет то ли 3, то ли 4 пилотских удостоверения. 2 из них инструкторских. Я так понимаю, это выше коммерческих. А сейчас ни одно из них не действительно.
Сколько раз уже можно менять правила игры?
Он отказывается идти получать новое. И дело не в цене вопроса даже. Хоть ценник и конский, конечно же. А в том, что ему уже не гоже, как пацану бегать и менять эти "фантики" то от одного, то от другого дяди. Вот если скажут, пройти ВЛЭК и принести старое в обмен на новое, безо всякой байды, то может и пойдет. В другом случае, "эротика".
 
В Чехии и в России примерно одинаковое количество самолётов АОН. За год в чехАх случается примерно 5 катастроф и порядка 15ти инциндентов. При этом чехи летают значительно чаще россиян и плотность полётов ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Но чехи неукоснительно следуют правилам и полётов и обслуживания ВС и все ежегодно посещают КПК (потому что это под пиво и зимой в несезон в ресторанах происходит). К стати там мы периодически видим чиновников от авиационного министерства потому что это их работа - доносить до лётного состава разнуюю инфу.
 
Если в России жить честно, по закону, на одну зарплату, то надо будет эвакуировать на запад страны и Урал, и Сибирь, и Север. Потому, что выжить на это подобие зарплат и пенсий по Закону невозможно.

Не говоря уж об остальном.

Как по чешски будет звучать кооператив "Озеро"?
 
Если в России жить честно, по закону, на одну зарплату, то надо будет эвакуировать на запад страны и Урал, и Сибирь, и Север. Потому, что выжить на это подобие зарплат и пенсий по Закону невозможно.

Не говоря уж об остальном.

Как по чешски будет звучать кооператив "Озеро"?

Дословно - Дружство "Йезеро", а смысловой аналогии нет


... разве что "Подводники" - обманщики ( от слова "подвод" - обман)  ;D ;D ;D
 
в остальном мире таксисты катаются с какой-то особой категорией? с утра просто покупалась лицензия на перевозки.

Это, кто Вам такое сказал?
Лицензия покупается, но не с утра(может в России?), и стоит очень дорого 😉
 
в остальном мире таксисты катаются с какой-то особой категорией? с утра просто покупалась лицензия на перевозки.

Это, кто Вам такое сказал?
Лицензия покупается, но не с утра(может в России?), и стоит очень дорого 😉

что сказал? что таксисты которые за дорого покупают лицензию таксиста покупают её с обычными водительскими правами? (всё остальное получается в процессе получения лицензии)

Или что с современными агрегаторами даже лицензии уже перестают покупать?

У таксистов в РФ требуют категорию D?

Коммерческая лицензия пилота есть полный аналог категории D, так?
 
Нет. Коммерческое свидетельство говорит ТОЛЬКО об одном, что человек имеет полётный опыт и здоровье соответствующего уровня.

А вот то что росавиация загнала в тупик простую ситуацию с коммерческими пилотскими - это произвол  и беззаконие.
 
Вне Форума

[ch65532]
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
[ch65532]ФАВТ решило внедрить опыт США?
24.06.17 :: 19:00:18 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3606
"Росавиация предлагает обратиться к опыту государственного регулирования данного вопроса в США..."
Сколько ещё лет нужно для этого Росавиации. Времени совсем не было. Нужно было довести ситуацию до абсурда. Раз такие тексты появляются на официальном сайте ФАВТ, значит они вынужденны реагировать на происходящее.                  

Конечно вынуждены,потому,как" земля под ними горит". А действия их ,или бездействие, можно расценивать как некомпетентность в лучшем случае ,по другому-как продажность и вредительство нашему государству  по умыслу забугорных служб ,оглядываясь на свои дачи и замки за темже "бугром"
И рады они служить -до последнего своим забугорным кураторам. Но хочется верить,что когдато прийдёт этому конец.  Прислушайтесь к нашим авторитетным товарищам
http://maxpark.com/community/4222/content/2363686 что о росавиации говорит Магомед Толбоев. И я его полностью поддерживаю.
 
   Вмешательство Президента РФ, Путина ВВ в дела развития авиации вцелом-просто невероятно необходимо. А такие,заслуженные люди,как Магомед Толбоев, не могут пробиться к т. Путину на приём или он не очень спешит принимать их. Да и сама система-этих мироедов с портфельчиками, неистово оберегает нашего Президента от
от подобных встречь. Хотя, скорее всего, вопросы чиновникам от  Президента, поступают и ситуация назревает, вот они и зашевелились.
 
Что то я не увидел в этой новости (в первом посте) ничего положительного: Целесообразно воздержаться от принятия скоропалительных решений, открывающих возможности для АОН зарабатывать на авиаперевозках, и в России, учитывая низкую «культуру безопасности» и самодисциплины пилотов АОН, и т.д и т.п.
В общем, Росавиация о нас "некультурных" заботится и гайки ослаблять не собирается. ИМХО.
 
   Вмешательство Президента РФ, Путина ВВ в дела развития авиации вцелом-просто невероятно необходимо. А такие,заслуженные люди,как Магомед Толбоев, не могут пробиться к т. Путину на приём или он не очень спешит принимать их. Да и сама система-этих мироедов с портфельчиками, неистово оберегает нашего Президента от
от подобных встречь. Хотя, скорее всего, вопросы чиновникам от  Президента, поступают и ситуация назревает, вот они и зашевелились.


Верите в доброго царя?  😉

... я Вас умоляю
 
Эти деятели из Росавиации сами себе противоречат - говорят, что аварийность выросла в 2016/2017 годах, но приводят таблицу, из которой видно, что  (за период июнь-июнь )2017 году погибших 10, а в 2016  12. Причем на вертолетах погибло вдвое меньше. Даже на незарегистрированных судах погибло меньше.

     Год      Авиационные происшествия      Всего АП
Катастрофы      Аварии      Погибшие
АОН
на самолетах      2017      3      3      5      6
2016      1      1      1      2
на вертолетах      2017      1      1      5      2
2016      5      5      10      10
на автожирах      2017      0      0      0      0
2016      0      0      0      0
на тепловых аэростатах      2017      0      0      0      0
2016      0      0      0      0
на планерах      2017      0      0      0      0
2016      1      1      1      2
Незарегистрированные ВС      2017      2      4      2      6
2016      3      1      3      4
 
Эти деятели из Росавиации сами себе противоречат - говорят, что аварийность выросла в 2016/2017 годах, но приводят таблицу, из которой видно, что  (за период июнь-июнь )2017 году погибших 10, а в 2016  12.
А если привести все к общему знаменателю - к налету на одно происшествие, в т.ч. на одного погибшего?
Наверное, РА имело ввиду относительные цифры.

С уважением.
 
Назад
Вверх