Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Доброго здравия!
По видео конечно сложно судить, но пересмотрев несколько раз в замедленном воспроизведении, сложилось ощущение, что проблема не в двигателе. На видео частота колебаний двигателя близка к оборотной частоте НВ, хотя опять же, по видео очень сложно делать оценки таким процессам. Но фиаско здесь даже рядом не стояло. Сейчас начнется просто рутинный поиск: что трясет, на каких частотах трясет, и как это устранить. И это нормально. Коллега, примите поздравления с началом испытаний!
С уважением, Шохов Валерий.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Это прекрасно! Если источник установлен, то уже считай полдела сделано. Мы на нашем аппарате имели геморрой с вибрацией и два месяца я бился, чтобы установить источник вибраций и никак не мог его отловить. Вот это была беда... Но когда его отловил, настало счастье. А устранение заняло по сравнению с поисками несоизмеримо меньшее время. Кстати, весьма рекомендую сделать мат модель основных агрегатов и прогнать их через МКЭ- ный расчет колебаний. Очень сильно помогает в представлении как и что должно трястись.
С уважением, Шохов Валерий.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
медработник
Присоединяюсь к поздравлениям первого запуска нового вертолета! А вибрации и их устранение -это обычный рабочий процесс в доводке вертолета.
Соконусность лопастей - отбивали?
 
Уважаемый vert, на добром слове спасибо конечно, но поздравлять не с чем, пока полный тупик.
Конусность (бабочку) конечно отбивали. Наверное нужно пояснить: двигатель полностью был отсоединён от трансмиссии и даже пришлось снять маховик, но при этом вибрация не исчезла. Как бы это по понятнее объяснить, вибрация высокочастотная, сводящая зубы, а с увеличением оборотов, предметы которые я вижу перед собой начинают "плыть". В общем, усидеть в кресле дольше минуты не получалось.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Может это лопасти дают дисбаланс от разности их веса?
 
Нет пока не установил. Но что интересно, после обкатки появился какой-то лязг в момент прохождения поршней средней линии между НТВ иВТВ, но спецы говорят, что это нормально для двухтактников.

Уважаемый maveric 07, даже обидно такое читать.
 
Но что интересно, после обкатки появился какой-то лязг в момент прохождения поршней средней линии между НТВ иВТВ, но спецы говорят, что это нормально для двухтактников.
Спецы не с РМЗ случайно?
Скиньте карбы, или коллектор и посмотрите визуально состояние поршней на предмет рисок и задиров (замятый металл, серые пятна), возможно идёт сильный прихват из за неточных тепловых зазоров. И проверьте точный момент зажигания на каждом цилиндре, не долбит ли одна искра в обратку...

Ну, и балансировка коленвала может быть плохая, или развесовка поршней... но тут уже мотор разбирать придётся.
Когда то моторы Симонини страдали такой проблемой.

Если я правильно понял - вибрация идёт от двигателя, с частотой оборотов КВ?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
А не вариант подсоединить вместо ДВС электромотор- у них с вибрациями получше, а для доводок вполне хватит.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Рыбинские РМЗ - хорошие дешевые двигатели, но после заводской сборки из китайских деталей, обязательно надо двигатель разобрать, очистить герметик, проверить все биения, люфты и зазоры, довести до ума все окна в гильзах цилиндров, и только после этого ставить на летательный аппарат. Тоже намучались с РМЗ_500, не выдавал положенную мощность, но освоили его сборку - разборку, как автомат Калашникова, и в конце концов довели его до ума.
Воздушные фильтры на входе в карбюраторы не уменьшенного сечения, не "душат" поток?
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Всё верно, с частотой оборотов КВ. Обязательно сделаю как Вы советуете. Завтра доложу.
Н-да! Чудес не бывает, но есть повторение пройденного. Подобное было с моим РМЗ , но только с 640. Как был рад когда приобрёл .Думал , что новый мотор это наконец-то надёжные полёты. Но , первый же запуск показал подобную вашей " радость" . Просто не хотелось верить , что что-то в моторе не так . Но вскрытие показало - всё-же " собака внутри зарылась" . А была вообще дикость - коленвал был собран с разными шатунами ! И наверное мотор прошёл несколько ОТК. Попробуйте снять все нагрузки с мотора и завести. Всё сразу станет понятно .
 
Для vert: да фильтры маловаты, но больших пока не нашлось, но чтобы душили не замечал, мотор ходит за ручкой как привязанный, правда больше 5000об. не расручивал. Кстати на этих оборотах аппарат уже отрывается от земли.

Для iskander: я писал,что с мотора был снят даже маховик, что делать не желательно.
 
Вверх