Да Фланкер, именно так. Вибрация не исчезает при снятии маховика.
1. Снимаете ремень с редуктора и запускаете мотор. НО! не перекручивайте его по оборотам ! Вибрация исчезнет....
2. Меняете шкивы на редукторе на более подходящий профиль ( он скорее всего не выдержан по геометрии и генерирует вибрации )
3. ( если не меняете шкивы ) Ставьте демпфер между выходным валом мотра и ведущим шкивом редуктора.
Однако, зубчатые ременные передачи = цепные передачи. Все +/- цепных передач. Если профиль зубьев на шкивах не удастся подобрать, то быстро будет срезать зубья на ремне.
Если есть шестерёнчатый редуктор, то "зудящие" вибрации могут генерировать шестерни с неверным профилем или неверным межосевым расстоянием...
Двигатель поставлен на резиновых аммортизаторах(?) Лучше его жёстко крепить к раме ( даже при ременном редукторе ).
Мотор - последнее, что может давать "зудящие" вибрации... Это, обычно, происходит за несколько десятков секунд до полного выхода из строя. Не Ваш случай.
"Я так, думаю..."