Мои извинения, если посеял сомнения в качестве трансмиссии вашего вертолётика ( хотя, в принципе, они актуальны )
На картинке выше видно даже не вооружённым глазом, что эти поршни... не от этого мотора
Ну, то есть они может быть и подходят по установочным размерам пальцев, но по геометрии - ни как...
Зазор между гильзой - чудовищный! Нет сомнений, что именно перекладка поршней и вызывает лязг и вибрацию. ( выщерблены ниже компрессионных колец - тому подтверждение. Эти поршни не соответствуют диаметру цилиндров. По высоте от торца до оси шатуна - так же ( косвенно подтверждается выступанием над нижней кромкой перепускного окна ).
Такой оборот, для меня - нонсенс! Если я покупаю
новый мотор для лодки или для садовой газонокосилки, для снегоуборочника или бензопилы ( пусть, даже китайского производства* ), то могу рассчитывать, что он собран хотя бы правильно и отработает некоторый ресурс... Но такое как у вашего мотора... в голове не укладывается...
*
( вообще-то, я не покупаю откровенно китайские запчасти и моторы из принципа... Я не настолько богат, чтобы бессмысленно тратить деньги. )
Если это новый мотор, то... пора что-то делать с "Русской Механикой" , чтобы эти уроды** не позорили ни первое, ни второе слова в названии...
Я бы выбрал - суд. У Вас есть свидетели разборки мотора, документы о его приобретении, могу посодействовать в грамотном составлении претензии к продавцу или изготовителю, а далее, и в сотавлении искового заявления... "Закон о Защите Прав Потребителей" настолько лоялен к потребителям, что, при очевидном браке,
не выиграть судебную тяжбу ( потребителю ) нет шансов....
**
( Хотя, судя по участившимся нареканиям в адрес китайских моторов под маркой "РМ", можно предположить, что это проявление в действии одного из принципов "торговой философии" нашего "азиатского партнёра"...)