- Откуда
- Саратовская обл.
Не разобрал на снимке , ведущий шкив ремня имеет опору (подшипник) на корпус аппарата? Иль почудилось ...Мотор уже снят, буду разбирать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не разобрал на снимке , ведущий шкив ремня имеет опору (подшипник) на корпус аппарата? Иль почудилось ...Мотор уже снят, буду разбирать.
Я не буду спорить, может такие люфты и лязг являются штатными для РМЗ, но я нигде такого не встречал... )) В любом случае, как минимум, нужно снимать цилиндры и всё тщательно промерить и осмотреть, взвесить поршни. Если потребуется и разбирать дальше с дефектовкой и проверки балансировки КВ.Что касается лязга, то, ка писал уважаемый zet это - перекладка, но не колец, а шатуна, который имеет небольшой зазор между бобышками поршня, т.е тут всё штатно.
Вы не дооцениваете рыбинцев.Там могут изначально стоять бракованные пальцы, шатуны и подшипники. Я бы проверил все размеры, зазоры и люфты по мануалу.у меня никакого износа быть не может, он только-только прошёл обкатку.
Газодинамика двухтактника - очень хитрая штука, очень сильно экспериментальная, поэтому2. впускные окна цилиндров находятся недопустимо низко(на глаз около 4-х мм) по отношению к поршням, что препятствует полному наполнению камеры сгорания топливной смесью. Ни о какой заявленной мощности не может быть и речи.
3. литьё цилиндров имеет наплывы и большие шероховатости перед впускными и выпускными окнами, что тоже ведёт к потере мощности и не способствует нормальной работе ДВУХТАКТНОГО двигателя.
НО! Достаточно высоко оценил качество комплектующих ( цилиндров, поршней, лепесткового устройства и в целом конструкцию), в общем берётся "перелопатить" это изделие.
Что касается лязга, то, ка писал уважаемый zet это - перекладка, но не колец, а шатуна, который имеет небольшой зазор между бобышками поршня, т.е тут всё штатно.
Присоединяюсь к этому ответу. Теперь этот двигатель нужно проверить поэлементно. Всё же вертолёт , не автожир. А есть ли запас мощности у этого мотора для вертолёта ?Вы не дооцениваете рыбинцев.Там могут изначально стоять бракованные пальцы, шатуны и подшипники. Я бы проверил все размеры, зазоры и люфты по мануалу.
НО! Достаточно высоко оценил качество комплектующих ( цилиндров, поршней, лепесткового устройства и в целом конструкцию)