Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

Мне себя укорить не в чем. Я сужусь с Росавиацией из-за их трактования законов в части получения инспекции летной годности серийным самолетом.  Если б все судились у кого нет СЛГ, было бы легче, был бы прецедент, была бы работа у МТУ и  опыт как вести себя на судах, и стратегия борьбы с Росавиацией за законные полеты.
 
MaestroEv  Вашему  энтузиазму  можно  позавидовать.........спасибо.
 
@ MaestroEv

надо нарабатывать судебную практику.........ведь ни кто не судится.....
 
"Назначен новый начальник Следственного департамента МВД
12:3909.01.2017

МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев представил личному составу Следственного департамента МВД нового руководителя, который также займет пост замминистра, сообщает пресс-центр ведомства.

Путин раскритиковал РАН за избрание представителей госструктур
Ранее департамент возглавлял Александр Савенков. Он написал рапорт об отставке после критики со стороны президента Владимира Путина, который пообещал чиновникам, избранным в состав Российской академии наук, предоставить возможность заниматься только научной деятельностью.

После этого Путин назначил заместителем министра внутренних дел – начальником Следственного департамента МВД Александра Романова, который до этого занимал пост замначальника ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В структуре главка он также руководил Главным следственным управлением.

Представляя нового руководителя подчиненным, Колокольцев отметил, что Романов "досконально знает работу следственных подразделений, обладает большим стажем работы и высоким профессиональным уровнем, хорошими моральными качествами"."
https://ria.ru/politics/20170109/1485297651.html

Это та самая структура, которая возбуждает уголовные дела против пилотов по 238й статье. Транспортная прокуратура сама не может возбуждать дела по этой статье, и передаёт дела в СК "по подведомственности". А те уже копают доказательную базу.

Интересно, изменится ли что-нибудь в "генеральной линии" этого ведомства после смены высшего руководителя?
 
следственный департамент мвд и следственный комитет это одно и тоже?
 
Вашу бы энергию - да в мирных целях!

Ищу руководителя школьного кружка в Авиатехнический клуб Гравилет на базе школы 1315.

Направления деятельности Клуба:
1. Младшая группа \ на базе школы 1315 гор. Москвы
Простейшие модели, планера, резиномоторы, понимание "как оно летает".
2. Продвинутые - на базе МАИ.
Элементы системы управления прототипа ранцевого беспилотника Гравилет
Пока все бесплатно!
3. Планерная группа.
Теория - по КУЛП.
Практика - весной и летом на подмосковных аэродромах.
Здесь - платить придеться!
Проявите себя!
 

Вложения

  • kr2_002.jpg
    kr2_002.jpg
    164,8 КБ · Просмотры: 126
следственный департамент мвд и следственный комитет это одно и тоже?

Если я правильно понимаю - да.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%9C%D0%92%D0%94_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

"История
Предтечей Следственного департамента являлся Следственный комитет при МВД России, образованный в 1995 году. В 2011 году, исходя из указов Президента РФ о назначении Валерия Кожокаря заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации — начальником Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации[1], Татьяны Герасимовой первым заместителем начальника Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации[2] и Сергея Бородулина заместителем начальника Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации[3], Следственный комитет при МВД России ликвидируется, а его функции наследует Следственный департамент МВД России."
 
следственный департамент мвд и следственный комитет это одно и тоже?
Если я правильно понимаю - да.
Нет, не одно и тоже.
Грубо говоря, следственный департамент при МВД занимается "мелочевкой", его начальник подчиняется министру МВД.
Следственный комитет, как отдельная и независимая структура, в свое время был выделен из Прокуратуры.
Председатель СК наделен полномочиями министра и непосредственно подчиняется Президенту, а сам СК по факту есть отдельное силовое министерство.
Точная подведомственность дел расписана в УПК РФ.

С уважением.
 
В соответствии с положениями документа:
Механизированные аттракционы подлежат обязательной сертификации.
Немеханизированные аттракционы подлежат подтверждению соответствия в форме декларации о соответствии.
До момента выхода технического регламента ЕврАЭС, который будет регулировать соответствие аттракционов единым требованиям, сертификация будет осуществляться в рамках этого нормативного акта.

Парашюты-тандемы (в том числе при буксировке на воде) и парапланы, мотопарапланы, паралеты - ЛА с массой конструкции менее 115 кг - не подлежат сертификации в рамках воздушного законодательства.  Возможно, если они будут включены в технический регламент ЕвраАЭС, или в специальные требования в рамках действующего документа, будут подлежать обязательной сертификации и декларированию соответствия, как аттракционы (при взимании платы за развлечение третьих лиц). Пока нет специальных требований, перечисленные "снаряды" или "спортивный инвентарь" не подпадают под обязательную сертификацию!


А вот еще вопрос для обсуждения к знающим тонкости людям и юристам - а как сейчас вообще с точки зрения ФАПов и ВК РФ  выглядит понятие "буксируемый парашют/параплан/дельтаплан и т.д." , имею в виду, летающий только "на прицепе".

Ведь такие вещи могут иметь очень широкий диапазон эксплуат. хар -стк , от Д-1-5-У на пятиметровом фале за авто в чистом поле до хорошего параплана на лебедке с затягом на кило и потом полетом еще на 100-150 км. А кайт - это вообще что,с точки зрения законов ? Кайты тоже сильно разные бывают.

А беспилотный тепловой аэростат с китайского рынка , весом явно до 115 граммов и с проволочным кольцом в каркасе ? Однажды такой чуть винтом дельталёта не черпанул, вовремя среагировал.

Многих вещей вообще никак нет в законах , а прогресс при этом не стоит. В принципе, прогресс в закрывании ВП всегда будет прогрессировать.
Как вот большинство народа думает, те ЛА, которым нет четкого определения в законодательстве - вообще стоит обсуждать, или нечего давать подсказки читателям ветки ?

Кстати, я лично знаю не менее 10 матерых пилотов, с налетом в тысячи часов , в основном на химии - у большинства форум реаа - стартовая страница в браузере, регистрация не у всех, и никто из них не пишет здесь ... может поэтому и "старые летчики" а не "смелые" ?
Силу печатного слова на страницах форума не стоит недооценивать - мне однажды фермер с планшета на полевом старте показал мой же пост в химической ветке как истину в последней инстанции, смотри мол, как опытные пилоты делают... а я своей задницей кота на обтекателе закрываю, он же у меня на аватаре и думаю, догадается е-мейл на визитке посмотреть ...он такой же как мой ник на форуме.

Еще риторический вопрос - а как быть с лётным проишествием в процессе обучения курсанта в АУЦ ,со всеми положенными доками и страховкой ? АУЦ по 238 привлечь ? А ЛП при обучении были, есть, и к сожалению будут, пока законы физики действуют.


Маленько йумора:
Ситуация из жизни, неск лет назад - лежит на пляже под Туапсе (Агой) сборная РФ по парашютному спорту, загорают, отдыхают и наблюдают парни в 20 метрах такую картину - местные решили подкалымить с парашютом за катером. Начинающие бизнесмены никаких тонкостей дела не знают, сами попробовали-получилось, и вот первый комм. клиент, тетка 45+ с 1 промиле в крови. Фал длинный и упругий, катер мощный, тетку сначало метров 5 тащит массивной кормой по гравию, затем резинка пуляет её на 5-7 метров вверх... с перепугу от её воплей сброс газа, система упруго демпфирует и приземление мордой вниз на 50-см глубину ... корма ободрана, макияж отбит ... но благодаря наркозу поняла это не сразу, и осталась довольна !!!говорит хорошо, но мало...
Очевидец сего действа, МСМК по точности приземления, на нашем форуме бывает и возможно детали рассказа подкорректирует...







Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #332 - Сегодня :: 05:56:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать | Изменить | Удалить  Орлов писал(а) Вчера :: 21:07:07:
Новый год - новые судебные процессы над пилотами...((

В столице Урала судят чемпиона мира по парапланеризму.

http://vesti-ural.ru/news/41389-v-stolice-urala-sudyat-chempiona-mira-po-parapla....



Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455815222

Внутри ветки ссылка на предыдущее дело, там фигурант был экспертом, а еще это был один из первых случаев изъятия ЛА , там целая эпопея, вкратце не перескажешь, вдруг кто не читал еще.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/30

Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)


Насколько я помню эту историю (могу и ошибаться за давностью лет), в Екатеринбурге в "нулевых" годах были два жестко конкурирующих параклуба. Один из них попал под наезд местного СК, и руководитель второго клуба выступил в качестве эксперта против конкурента. Сейчас этот второй клуб сам находится под аналогичным наездом СК и прокуратуры.

Ни в коей мере не собираюсь оценивать морально-этические портреты сторон первого конфликта. В бизнес-конфликтах, равно как и в семейных разводах, правды не найти.
Считаю, что действия СК и в первом, и во втором случае выходят за рамки здравого смысла и действующего законодательства.
Лично меня интересует только эта сторона событий - взаимоотношения пилота и действующего законодательства, определить, насколько действия СК и прокуратуры находятся в рамках правового поля.

---------------------------------------------------------------------------------

Взял на себя смелость перенести свои посты из соседней ветки в эту, поскольку темы пересекающиеся и паралельные.

Рядом с уважаемым Лодочником проще быть смелым.

Вадим Циганаш, чистить не буду. Если попросишь удалю полностью. Ну или может волонтёры найдутся.


А еще у меня в архиве картинка есть, из старой ветки, с не совсем приличным текстом, если уважаемый Модератор сей ветки даст добро - опубликую, поскольку с реаа, у Лодочника, её же (картинку) и спер в свое время... и название картинки точно в тему - "Диалог с властью"
 
Нет, не одно и тоже.
Грубо говоря, следственный департамент при МВД занимается "мелочевкой", его начальник подчиняется министру МВД.
Следственный комитет, как отдельная и независимая структура, в свое время была выделен из Прокуратуры.
Председатель СК наделен полномочиями министра и непосредственно подчиняется Президенту, а сам СК по факту есть отдельное силовое министерство.
Точная подведомственность дел расписана в УПК РФ.

Благодарю!!
Стало яснее и понятней, куда копать))
 
вообще если обратить взоры на далекое далеко за море океян то отрасль там  да отрасль с производителями разработчиками продавцами -наборов  да  просто металла труб тряпок приборов моторов книжек журналов сайтов  тренингов итд...как раз не за покаталки процветает а а строительством да полетами клубами слетами ну и обучением и ррекламой  канешшна... и все потому как баггатющие люди в богатющей стране и пилотам самодельщикам ...место есть и все законами подведеноо а тут ...
я поначалу и данную ветку так понял  что про отрасль речь а тут но все скотилось к покаталкам...крышам , разборкам , грязи ,..постреалии (
здается что  один из выходов ( от  ьедности конено) это возврат к клубам типа ДОСАФ (крыше) с жескти соблюдением закона (КУЛП) ну и не вразрез с кодексом а самодельщиков тожа тод ЦНТТМ типа и деткам место будет , главное народ приобщить а то вот реалии авиации таковы -на примере 2015-2016 года один мой знакомец сегодня авто обмывал , я спросил  а за какие шиши о он 2 года не полетал с женой- дружиной ( тема про планеры) иии купил автомобиль ;D теперь катается ...
 
Посмотрим, что наанализурует автор темы, открывающий НИР или грант.
Скажу только, что по моему опыту летать никто особо из школьников Москвы и не хочет.
Может быть что то удастся сдвинуть через базовые школы МАИ.
Это я в поддержку, что отрасль не только химработы.
 
Заявка на исследование В.Цыганаша
"Малая авиация России: социологический анализ авиа-промыслов в условиях запретительного госрегулирования"

https://www.facebook.com/notes/%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%86%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%88/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB/1409359152427798
 
Прикольно за это дают гранты............а говорят у нас страна не правильная))))))))
 
Заявка на исследование В.Цыганаша
"Малая авиация России: социологический анализ авиа-промыслов в условиях запретительного госрегулирования"

https://www.facebook.com/notes/вадим-цыганаш/малая-авиация-россии-социологический-анализ-авиа-промыслов-в-условиях-запретител/1409359152427798

Ознакомился.

Э, батенька (обращаюсь к В.Цыганашу), Вы нас с такими научными работами всех можете под монастырь подвести.

Цитирую Ваш труд:

"Авиация общего назначения – это часть гражданской авиации, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, однако парадоксальным образом выполняющая большую часть авиационных работ, не смотря на запреты и ограничения."

И Вы хотите собрать анкеты? И люди по простоте готовы их дать? И Вы их вклЮчите в свои соц.исследования? Вы уже указали в какие области и на какие аэродромы поедете, это уже будет не анонимность, а подстава.

Прошу Вас не употреблять и не связывать АОН и коммерческую деятельность. Это не возможно согласно ст.21п.3 ВК РФ.

"Сядем усе!"/Бриллиантовая рука/

Можно использовать термин "Малая авиация", "Легкомоторная авиация" и др.


И кто Вам сказал что Вы пилот-любитель?

Вы же юрист, не принижайте своё свидетельство пилота СВС. Оно при определённых отметках вполне профессиональное. А любителей в законодательстве уже совсем нет.
 
Мне себя укорить не в чем. Я сужусь с...
Молодец!
Из личного опыта. Лет 7 назад на мое ООО наехала налоговая (Налоговый орган, НО). Нарушения законов не было, но НО путем вольного трактования некоторых положений закона усмотрела в моих действиях умысел и сокрытие налогов. Соответственно доначисление, штраф и уголовка. Я в суд. Суд встал на сторону НО, что было ожидаемо. Я в вышестоящий, результат тот же. Тогда я в Высший арбитражный. Тот думал пол-года. В итоге начальника НО сняли. ООО я сам ликвидировал от греха...
Надо судиться. Это всегда полезно и заставляет власть задумываться.
 
Когда-то давно были шофёрские права с правом работы по найму (для профессионалов) и без права работы по найму (для любителей). Поняли, что громоздко и бесполезно. Отменили. Существует гражданская автомототехника, военная и, наверное, эксперементальная или опытная, та, что ещё не в серии, а только испытывается. Автомобилей Общего Назначения нет. Есть распределение по категориям, что примерно соответствует степени "лёгкости" наземных транспортных средств. Ничего не мешает человеку на своей машине, тракторе и т.д. (в зависимости от категории) зарабатывать либо лично (затратив не так много сил и средств на разрешительные документы), либо через "дядю"(фирму, фирмочку). Есть ультралайты, сверхлёгкие, лёгкие ВС и т.д.. Вопрос: зачем в гражданской авиации специально выделять АОН? Загнали в рамки, трещащие по швам. Зачем "пилот-любитель" ("частный пилот")? Не проще ли, просто "пилот", с указанием в "корочках" класса (категории) ВС? Не проще ли по аналогии с наземным транспортом?
 
Не проще ли по аналогии с наземным транспортом?
Чем больше я занимаюсь авиацией, тем больше я люблю гаишников ;D. Несмотря на отдельные выверты отдельных представителей ГИБДД,в целом положительных решений в пользу здравого смысла стало больше. Вот так бы и в авиации. В далёком 1973г., придя на работу в техотдел, услышал фразу:там где начинается авиация, там кончается порядок. Что то не сильно всё изменилось за 43 года. даже хуже стало. :-/
 
Ну разве не гениальная система управления "отраслью"?!
Не то что возмущаться и требовать, даже челобитную написать боимся. Потому, что по их законам нет незамазанных АОНовцев.
 
Назад
Вверх