Но есть нюанс, при максимальном отклонении, получается усилия на ручке будут нулевыми? Или наоборот?
Нет, нулевыми они, определённо, не будут. Наоборот - скорее всего, тоже не будут, хотя при желании, конечно, можно и это попробовать устроить. В принципе-то, почему бы и нет, с точки зрения пользователя - ну, будет вместо жёсткого упора у ручки этакий мягкий упор.
В простейшем варианте, чтоб объяснить, почему нулевых иои бесконечных усилий в крайних положениях не будет, представьте себе паровоз, у которого, как обычно у паровозов и бывает, ведущие оси соединены спарниками (дышлами, соединяющими кривошипы соседних колёс). Или тепловоз, или электровоз, с передачей на ведущие колёса отбойным валом и теми же спарниками, скажем, как советский ТГМ23. Так вот, кривошипы на каждой оси с противоположных сторон смещены на 90 градусов. И благодаря этому при любом положении колёс передача вращающего момента оказывается возможной, при конечных усилиях на спарниках.
У нас тут гидравлика, так что усилие может передавать только в одну сторону. Если бы надо было крутить на все 360 градусов, то потребовалось бы более 2 цилиндров (не обязательно 4 под фазовым углом 90 градусов, в принципе достаточно было бы и 3 под 120 градусов, как в трёхфазном синхронном генераторе, моторе или сельсине). Но поскольку нам на 360 градусов крутить не нужно, а нужен только ограниченный диапазон туда-сюда, причём совершенно не важно, сколько это будет в градусах, в принципе достаточно двух гидролиний и двух цилиндровых пар, если будет обеспечено гарантированно положительное избыточное давление в обеих гидролиниях.
На этом месте можно, на самом деле, для простоты восприятия, привлечь "верёвочную" аналогию: верёвка/трос тоже работает только в одну сторону - наоборот, на растяжение. Но мы же можем, соединив двумя тросами концы двух рычагов, и натягивая тросы либо с одной стороны натяжителем прямо за ось качания рычага, либо где-то в середине отдельным натяжителем (как это делалось у тех же ж.д. семафоров), пользоваться такой передачей рамках каких-то углов отклонения. При этом ось качания рычагов может и не быть на линии, соединяющей места присоединения тросов - т.е. рычаг может быть "треугольным" или "угловым". Если рычаги будут одинаковой формы и размера, и одинаково расположены в пространстве (считая тросы проложенными по прямой), то при повороте рычагов (который поворот будет строго согласован) расстояние между осями качания их меняться не будет с точностью до растяжения тросов под меняющейся нагрузкой. Если же рычаги разные или неодинаково расположены, то расстояние между рычагами будет в общем случае меняться (в гидравлике же это будет означать, что общий объём жидкости в цилиндрах будет меняться, и это надо будет как-то компенсировать - в принципе, в самом этом факте, думаю, ничего ужасного нет, так что вариант с неодинаковыми машинками на входе и на выходе ещё рано сходу отметать, но просто надо об этом факте не забывать по ходу дела).