Гидравлическая система управления легким самолетом. Что скажете?

Вы  самолёт то  чувствовать  будете
На Цесне ничего чувствовать нельзя - руль вообще можно
пальцем повернуть. Нужно смотреть по реакции самолета -
горизонту для стабилизитора или ориентирам/компасу
для виражей.Имею в виду не прибор - горизонт, а тот что прямо
впереди пилота - линию горизонта.
 
??? клапан с очень слабенькой пружиной, ну или без пружины, в любом случае чтоб сразу смещался
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_032.gif
    WhiteBackground_Adjustable_032.gif
    11 КБ · Просмотры: 123
http://www.gidrolast.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=103&lang=ru
http://gidroprivod-dlya-krovatei.ru/
http://technoart.vyatka.org/dvig.htm
 
Ну вот уже нужен баллон с сжатым газом и регуляторы давления.
Да на 40литров с датчикам и контроллерами  и компьютером для мониторинга ;D
Этим заставим манжеты больше работать на трение возрастут усилия.
Действительно изотрутся быстро
 
Про свой рис: в полете для перемещения руля в потоке(начиная с минимальной скорости, а меньше нам и не надо) неоходимо определенное усилие, так вот тот клапанок, должен срабатывать при меньшем давлении в сети. А на стоянке  все равно, пусть хоть по метру туда сюда гуляет дрейф
 
Вообще-то можно и без них. 
Эти аккумуляторы нужны
1. Для компенсации  температурного расширения
2.  По давлению контролировать состояние ГС
3. Изменением давления в одном из  них даст возможность калибровки.
4. Компенсировать утечки в процессе работы
Они не должны быть литровыми, возможно достаточно  несколько кубиков
спроектируйте в натуре управление одним каналом 
Полностью согласен.
 
Эти аккумуляторы нужны
1. Для компенсациитемпературного расширения
2.По давлению контролировать состояние ГС
3. Изменением давления в одном изних даст возможность калибровки.
4. Компенсировать утечки в процессе работы
Они не должны быть литровыми, возможно достаточнонесколько кубиков
согласен !
 
Эта схема заведомо тяжелее схемы alex_toronto, чем двухсторонние не угодили?
В двухсторонних цилиндрах в каждом контуре разный объём жидкости и разная площадь  поршней цилиндров,при температурном расширении жидкости будут разные перемещения штоков.
 
при температурном расширении жидкости будут разные перемещения штоков.
don migel,
мне не совсем понятна Ваша система. Что там посерине
между цилиндрами, возвратная пружина?
Также я не уверен что тепловое расширение будет создавать
проблемы, тк в нашем случае объем масла мал и в основном
оно в шлангах. Нужно принять во внимание что вся система,
включая шланги, расширяется-сжимется вместе с температурой. При этом шланги обладают некоторой эластичностью и могут просто абсорбировать колебания в объеме. Я просмотрел много страниц про судовые и наземные
системы, но нигде не нашел про проблемы с температурным расширением.
 
но нигде не нашел про проблемы с температурным расширением.
Существуют ГС открытого и закрытого типа. В нашем случае закрытая. Тут нужно сравнивать коэф теплового расширения всех компонентов. Разность определённо есть, и если в системе нет давления - либо течь, либо подсос воздуха. На мораве не зря регламенты на обслуживание  после длительной стоянки жёсткие. Манжеты без давления менее герметичны.  Касательно аккумулятора. Это не аккумулятор должен быть, а обычный газовый  короткий жёсткий демфер.  Действительно шланги могут играть некоторую демпфирующую роль. Но регулирующую нет.
 
мне не совсем понятна Ваша система. Что там посерине
между цилиндрами, возвратная пружина?
Это то что заменяет гидроаккомуляторы ,принцип работы как у трамбона,пружина расчитана на давление в системе несколько больше максимального.
 
обычный газовый  короткий жёсткий демфер
Вы хотите сказать что давлением в каждой полости можно
выставлять нулевую точку?
В таком случае  можно использовать и пружинный демпфер -
обычный однопортовый цилиндр, только немного модифицировать.
 
можно использовать и пружинный демпфер
Думаю можно
температурном расширении жидкости будут разные перемещения штоков
Это такой мизер - десятые мм, Это критично? Главное чтоб не вытекала  ;D
 
Может и мизер,но при применении двухсторонних цилиндров он будет всегда уводить из среднего положения.
 
Назад
Вверх