Гидросамолётик.

Хорош самолётик! Теперь неплохо бы ему и платформочку, так называемые жабры прилабунить , как у Пеликана в ветке амфибии..
 
Кстати для тех кто хочет повторить "Бриз" для СЕБЯ. Эксплуатация самолетов Бриз и Бриз-2 показала, что эксплуатация данных типов самолетов предпочтительна с двигателем ротакс 582 как наиболее бюджетный вариант. Двигатель не выходит за ограничения по оборотам и прекрасно тащит двоих по сто кг. Ну а применение 912го на мой взгляд, скажем так, хуже не будет. Что касаемо (жабер) (швабер) и тд. как показал опыт эксплуатации, совершенно не к чему. Хотя видео и не высшего класса, видно, что самолет прекрасно управляется и мгновенно стабилизируется при разгоне.      С ув.
 
Сергей,  а  что  Вы  скажете  о  варианте  Вашего самолета  с  автоконверсией?  Какую  по  весу  и  мощности  Вы  бы  смогли  посоветовать?
 
Не нужно будет бегать по пляжу и ловить самоль за крыло
А этого и не нужно делать. Поплавки достаточно прочные и подошва в несколько слоёв ткани. Не скоро сотрётся.Ловля кыла это рефлекс доставшийся от первого самолёта 🙂
   Приторочить жабры тоже была такая мысль. Но всё-же, возить лишнее из-за двух, трёх минут комфортного плавания не логично. Да и плавание с небольшим дифферентом никаких неудобств не доставляет.
 
Если коротко, то на мой взгляд, Это путь в никуда
Я так не думаю.
Ребята, покажите как крылья сделаны
В начале темы есть фотографии крыла. На этом самолёте всё так-же кроме проводки тросов управления. Я его и не фотографировал.
 
Понял! Вы просто сделали ещё одни бекасьи крылья...
Просто я думал, что на новом самолёте вы и крылья новые зарукоблудили.
 
Назад
Вверх