Самолетик хорош, а вот видео подкачало. Ждал, что будут более подробно показаны взлет и посадка. Мне показалось, что эти элементы должны были отразить преимущества "Бриза-2-го", но к сожалению при съемке они не акцентированы.
Позволю, с Вашего разрешения высказать свои мысли по поводу различных доработок, которые видны:
1. Второй редан мне показался эффективен при разбеге и взлете - самолет легче выходит на глиссирование, взлет короче, чем у первого.
2. Законцовки консолей выполнены красиво и хорошо работают как поплавки. (Чернов, экспериментируя со своими поплавками, делал на них маленькие реданчики, что улучшало его рулежные качества, но в Вашем случае это ни к чему - самолет стабилизируется в горизонте легко, даже при даче РУДа, как мне показалось).
3. Согласен, что 582-го достаточно для полетов "выходного дня", но дальние перелеты лучше с 912-м, сказывается энерговооруженность и малый вес ВС, даже при полной загрузке, что говорит о высокой авиационной культуре производства.
4. Не увидел вентиляции в кабине, при запотевании фонаря - опасно.
5. Чистый гидросамолет. Различные внедрения булей, брызгоотбойников, шасси - ни к чему хорошему не приведут, только утяжелят конструкцию со всеми вытекающими последствиями.
6. Использование автоконверсий ухудшит характеристики самолета. (прицепите гирю, будет тот же эффект).
Даже на крайне слабеньком видео видно, что самолет очень удачный и летучий.
Хотелось бы узнать, кто из Вашей команды профессиональный летчик?
С уважением.