Укачало беднягу ;D два костыля на законцовках точно не помешают.
Прошу прощения, но в посту 466 сбой - я этого не мог написать! Только разве что 1 января в 8 утра! 🙂 Хотя лестно наверно.
[quoteЗа первым реданом можно сделать нишу,там по днищу ширина лодки 0,8м,два колеса с рычажной подвеской,закрепить стойки на нижних лонжеронах и шп.6,у бортов.При выпуске стойки встанут вертикально,колёса снаружи,колея получится примерно метр.Маловато,конечно,зато стойки проходимые и клиренс нормальный выйдет.Амортизацию можно пластинчатую,полиуретановую.Выпуск,уборка и фиксация валом,проходящим через сальники шп.6,сам механизм внутри на шпангоуте размещён,с водой не контактирует,ручной или электро/гидро.При повороте внутрь на 90° колёса скроются за реданом,но будут выступать из днища.Если прятать их глубже,то поворот стойки больше 90°,и ниша поглубже.Вопрос лишь по нагрузке на переднюю стойку,желательна большая база шасси.А?][/quote]
А надо вообще колеса убирать? Ну и пусть себе торчат из боковых поплавков (снизу). Есть велосипедные под большую нагрузку или мопедовские. Зачем сальник? Полиуретановая втулка-трубка - и нехай крутится. Больше колесо - меньше кочка и обороты.
А в велосипедная схема заманчива!