«Горыныч»-лёгкий грузовик (постройка двухмоторного самолета)

Thread moderators: Любитель
Олег,на будущее,пример конструкции шасси. интересное решение
Я вообще не вижу здесь ничего необычного. Представьте себе как будут распределены силы при торможении в версии с самолетом, особенно если самолет не паркетник, а какой - никакой STOL для грунтовых полос. В данном случае задача была вынести точку опоры дальше от центра тяжести, чтобы аппарат не падал на хвост и проем двери не упирался в колесо. Такое решение скорее всего возникло как некий компромисс, так как ближе к хвосту отсутствуют силовые элементы к которым можно было бы крепится, а реальность требовала сдвинуть точку опоры. На схемах это достаточно хорошо читается.
pzl_w_3_sokol-74319.jpg

При хорошем ударе на посадке деформация не в конструкцию пойдет,а сначала деформируется стержень.Такая же схема на Ми -28. Актуально думаю не только на вертолетах.Но по весу будет тяжелей.Я не академик,может не прав)))
Не думаю, что есть что-либо проще и лучше классической пирамидальной конструкции. В любом случае это некий костыль, который используется по большей части на вертолетах из-за особенностей балансировки и расположения силовых элементов конструкции. Это не только у Ми-28, нечто подобное и у UH-60 Black Hawk, да и у других вертолетов тоже уверен найдется.

Такой "вертолетный костыль" слабо применим на самолетах, где горизонтальная скорость во время приземления гораздо выше.

Ну это сугубо моё лично мнение
 
Где то читал,что на вертолетах,возможно только на боевых,шасси и сиденья пилотов разрабатываются таким образом,что бы экипаж выдержал падение с высоты 15 метров вертикально.
 
Где то читал,что на вертолетах,возможно только на боевых,шасси и сиденья пилотов разрабатываются таким образом,что бы экипаж выдержал падение с высоты 15 метров вертикально.
Ми-28 это не очень помогает при авариях - был ряд аварий/катастроф с ним, в результате которых позвоночники сыпались в трусы.

 
Там-там-там-таааа.....!!! Представляем музыку из "Санта-Барбара".... нцатьтышпицоттретья серия... 😝
В этой серии: Пуляние зелёными линиями в сборку. Отдых негров на "Канарах". Заготовка тары под самогонный аппарат и т.д.😝😆
Самолёт Горыныч 937.jpg

Самолёт Горыныч 938.jpg

Чапай думает... (хотя по-моему, просто филонит😉. Знаем мы такую работу "намазал, и лежи, жди"😁)
Самолёт Горыныч 939.jpg

Некоторое время назад, было принято решение уйти от флаперонов и сделать закрылки отдельно.
Самолёт Горыныч 940.jpg

Выпуск вниз 37 градусов, вверх до 5. Не знаю на сколько эта функция будет полезна в итоге, но такую возможность заложил изначально (по прикидкам результат должен быть заметен). Проверим в жизни на сколько и будет ли.
Самолёт Горыныч 941.jpg

Просто вид сверху...
Самолёт Горыныч 942.jpg

Самолёт Горыныч 943.jpg

Частично готовые маслобаки
Самолёт Горыныч 944.jpg

В работе система отопления. Начало
Самолёт Горыныч 946.jpg

Ну и просто творческий бардак с "доской грусти"😜 на заднем плане
Самолёт Горыныч 947.jpg

Продолжение следует....😉
 
Проверка деформации хвостового вала??🙄
😁
Позиционирование и сборка вала привода закрылков. На фото не все его части, а в собранном виде просто забыл сфотографировать
 
А где "стена скорби" с начерчеными на ней "иероглифами" электрической схемы приборной панели?
Стены скорби нет, её заменяет бумажка. Лежит, в надёжном месте, на столе под журналом🙂. Правда пока увязана не до конца, но понимание что и как должно быть присутствует.
 
А кстати, у меня вопрос к местным аэродинамикам.
Бывает ли такая схема: закрылки+ флапероны. закрылки на своем обычном месте, флапероны - доработанные элероны.
Закрылки выезжают на большой угол, например 37° а флапероны на небольшой угол, на 5°-10°.
 
А кстати, у меня вопрос к местным аэродинамикам.
Бывает ли такая схема: закрылки+ флапероны. закрылки на своем обычном месте, флапероны - доработанные элероны.
Закрылки выезжают на большой угол, например 37° а флапероны на небольшой угол, на 5°-10°.

Бывают, пример самолёт твинотер или отер ещё.
Много кто так раньше делал, но сейчас не очень, опасно, можно получить срыв и крен на опущенный элерон...
 
А кстати, у меня вопрос к местным аэродинамикам.
Бывает ли такая схема: закрылки+ флапероны. закрылки на своем обычном месте, флапероны - доработанные элероны.
Закрылки выезжают на большой угол, например 37° а флапероны на небольшой угол, на 5°-10°.
Так Ан-2 и Ан-14 именно такие самолёты...
 
Еще особенность если у Ан-2 предкрылки автоматические по всему размаху крыла,то у Ан-14 закрылки работают совместно с внутренними секциями предкрылков.А наружние предкрылки автоматические.
 
Еще особенность если у Ан-2 предкрылки автоматические по всему размаху крыла,то у Ан-14 закрылки работают совместно с внутренними секциями предкрылков.А наружние предкрылки автоматические.
Это не особенность, а необходимость - двигатели то у Ан-14 на крыле расположены и части предкрылков находятся струях от винтов - при моторных укороченных посадках эти струи не позволили бы выйти автоматическим предкрылкам.
 
...., но сейчас не очень, опасно, можно получить срыв и крен на опущенный элерон...
Этот недостаток зависающих элеронов лечится установкой перед ними на верхней плоскости крыла интерцепторов, работающих только при зависании элеронов на стороне поднятого вверх элерона. Такие примеры в истории авиации тоже есть.
 
Назад
Вверх