Готовим перелёт на Горный Алтай

Байки за чаем
 

Вложения

  • PIC_0229.JPG
    PIC_0229.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 114
Всем привет из Солоновки - кемпинге парапланеристов "Бобровая заимка".

Ребята дрыхнут, а я с утра отгонял коров от крыла, разложенного в километре от базы...

   Непогода с ветрами и грозами преследовала нас всю дорогу. Какие-то грозовые фронты обходили, какие-то протыкали в недежде, что свои молнии в этой жизни мы ещё не заслужили . На дожди просто перестали обращать внимание. Труднее с шквалистыми порывами на границах образований. Но самый неприятный сюрприз нас ждал в конечной точке маршрута.
   О непогоде в Солоновке мы узнали ещё в Алейске. На подходе к горам сердечко забилось чаще... В общем, это была моя вторая вертикальная посадка без пробега. Пока держал зубами аппарат от опрокидывания, подъехал Володя Митин с ребятами - впятером с трудом сняли крыло и пришпилили к земле в низинке штопорами. Володя замерил ветер - 20-25 м/с. Самолёту тоже досталось. Сел на дорогу, процесс - на видео. Вечером снимали стресс: сначала в буфете, потом в бане...

   Хочется сказать всем друзьям, что встречали нас в дороге: без вас было бы трудно. Огромное спасибо. Надеемся на встречи  на обратной дороге.

   Впереди основная часть путешествия - горы. Пока дует ветер, делаем парковый день: отсыпаемся, стираемся, приводим в порядок технику.

   На связи.
 
С огромным удовольствием слежу за Вашим перелётом!
Спасибо за Отчёты!
Будем рады встречи в Омской области, на обратном пути.
Удачи Вам!

 
Парни ,раскажите вкратце о технике на которой летите .Как я понял есть Р-582 ?! Опровергнуто утверждение о превосходстве автоконверсии на дальние расстояния ?!?
 
Пока мы спали Сергей трудяга откликнулся на просьбу-приказ Татьяны Алексеевны и сейчас с воодушевлением поит лошадей.
Говорит что лошади пьют даже больше нас, по полтора ведра.
Сейчас позавтракаем и пойдем эвакуировать крыло. Погода супер. Может полетаем ближе к вечеру.
 
Специально для Не очень старого Макса. Сергей летит на Поиске с Р-582
Летает не мотор летает жопа.
 
Сколько времени будете в Солоновке? Хочу приехать пообщаться, посмотреть технику.

Думали до пятницы. Но тут так хорошо кормят, что , возможно, останемся и на выходные: здесь готовится большая тусовка...
 
Парни ,раскажите вкратце о технике на которой летите .Как я понял есть Р-582 ?! Опровергнуто утверждение о превосходстве автоконверсии на дальние расстояния ?!? 

Я не знаю что лучше. У меня есть только Поиск-582-Профи. На тяжёлом аппарате  мне бы было туго. Винт затяжелили, но всё равно кушает как 912-й на СП с двумя моими плотными друзьями...
 
Винт затяжелили, но всё равно кушает как 912-й на СП с двумя моими плотными друзьями... 
...если можно -только цифры ,.Поиск в одноместном варианте ?!

-обороты крейсера Р-582
-расход в час
-скорость крейсерская
-примерный взлётный вес
-пройденное растояние
-лётное время
 
Крейсерская скорость 100 км
Обороты 5200
Взлетный вес 360 кг
Расстояние без учета плутаний-2040 км
Летное время 22ч. 10 мин
Расход 18 л
Сжег 400 л.
Приходилось несколько раз обходить грозы
Средняя скорость 92.7 км. В час
 
День не задался с самого утра.
Подъём наметили на 0500, чтобы пройти наконец, к горам в Усть-Коксу (200 км), возможно, с подсадкой в Чемале у А.Коломникова. Предстояло ещё и заправиться на одной из местных АЗС.
При осмотре ЛА обнаружились следы хулиганского отношения местных лошадей к  нашей технике: судя по остаткам конских волос, лошади тёрлись о самолёт с остервенением, сорвав его с привязи и укусив за ГО и цифру "9" на номере. В корыте обтекателя Поиска обнаружились следы копыт, что вызывало подозрения о злом умысле. Угнать не получилось и от злости злая лошадь сломала приёмник ПВД, нагадив рядом.
Но это - только цветочки. Главные неприятности ждали нас на АЗС: бензина не было! Перебрав три АЗС, наконец залили в Поиск 92-й и отправились в Белокуриху за 95-м для самолёта.
Радости хватило на 5 минут: обороты 582-го на глазах стали падать. Вместе с высотой. Плохой бензин? Замена на 95-й в Белокурихе ни к чему не привела. Блинчиком возвращаемся на базу. Разбираемся с двигателем
 
Если нужно что-то купить или еще какая помощь звоните 8903949, восемьдесят, восемьдесят девять, завтра (16.06) планирую приехать к вам.
 
Двигатель вскрыли - прогар поршня. Завтра из Москвы в Барнаул должен уйти ремкомплект. Диагноз - не качественный бензин.

Вчера сделали первую вылазку в горы. Набили маршрут на Усть-Коксу и двинули на самолёте. Перед самым выходом к долине, где приютилась полоса аэродрома, горы поднялись на 2700 при НГО 2000. Пробиваться ущельями не получилось, и ушли за облака. Ну, вообще-то, жутковато. На дельталёте было бы не просто...

Зато нашли проблему, где не ждали. Усть-Кокса - вне 25-км пограничной зоны, но для туристов как физлиц -здесь приграничный район. Приехав сдаваться, застряли на 2,5 часа. Для погранцов наше появление было полной неожиданностью. Выяснив, что мы ничего не нарушили, отпустили с пропусками аж на пару недель вперёд.
Вот так по-немногу мы внедряем в сознание военных и авиачиновников возможности перемещений в G...
 
Огромное спасибо всем, кто помогал и сочуствовал по проблеме с двигателем. Спасибо Сергею (radiolubitel22) и Сергею Ивановичу из Алтайского, первым бросившимся на помощь.
Спасибо Евгению Тананыхину и Володе Митину, принявших нашу проблему как свою.  Спасибо новосибирцам, томичам, алтайцам, и всем кто помогал советом, анекдотом или просто отгонял комаров.
Двмгатель прошёл программу обкатки, аппарат облётан. Строим планы на завтра...
 
Назад
Вверх