Идея слетать на Алтай появилась ещё в прошлом году как «альтернатива» перелёту на Сахалин. Решили, что Сахалин это круто и нужно обязательно подходить к цели поэтапно. Конечно, были перелёты во Владимир, Кумертау, Нижнекамск, но по серьёзному - с палатками, спальниками и примусом впервые вылетели только сейчас.
Подготовительный этап включал в себя набивание контактов по пути следования , изучение зон и трасс. В «Авиакоминфо» заказали 5-км карты по пути следования. Решено было не привязываться к дорогам, а двигать напрямую на каждом отрезке пути. При этом, проверялись возможные пути к эвакуации.
Желающих лететь, по началу, было четыре борта. Но к финишу подготовительного процесса осталась «сладкая парочка»: дельталёт Поиск 06-582-Профи и самолёт СП-36. В экипаж самолёта кроме пилота Александра вошёл ещё штурман Геннадий. У меня в качестве штурмана за спиной приютилась 32-литровая канистра с бензином.
Летели по принципу «всё своё везу с собой». За неимением багажника как такового, всё корыто Поиска было равномерно занято вещами. 2 канистры с Равенолом прочно приторочены перед двигателем, из-за чего были опасения плохого обдува радиаторов (впрочем, безосновательно). На самолёт навесили подвесной бак, благодаря чему он немного потерял в скорости и дал мне возможность не пыжиться в полёте.
День первый
Стартовали утром 11 июня с аэродрома Фролово. Намеченное время старта пришлось сдвинуть из-за плотного тумана. Лёня, наш техник, внимательно произвёл осмотр техники, заправил полные баки, проверил связь.
Так и не дождавшись просвета, стартовали в густую пелену в 07.10 местного, пробиваясь к солнцу и предвкушая потрясающую картинку.